Сценарій. "Ювілей школи. Школа 32 - це моя школа"

Про матеріал

Сценарий юбилея

«Школа 32 – это моя школа»

(юбилейный 35-й выпуск газеты)

Фильм «Что такое школа»

Фон 1. (Слова за кулисами):

Есть у каждого детства свой адрес,

С ним расставшись, мы стали взрослей,

Но бродить наше детство осталось

В стенах школы любимой своей.

Жизнь все дальше ведет от порога –

Школьных лет не вернуть, не забыть.

Но есть дни, и пускай их немного,

Повод детство свое навестить.

(Младшая группа коллектива современного танца «Ника-дэнс» дарит всем хорошее настроение)

Танец (дети) «Хорошее настроение»

Фон 2. Фанфары. Выход ведущих.

Вед.1: В нашей жизни бывают юбилеи разные-

Те, что долго не забывают и … не очень важные.

Но сегодня – юбилей особенный, он касается нас всех -

Нашей любимой школе сегодня 35 лет!

Вед.2: Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.

Вед.1: Мы рады приветствовать в зале

Пришедших к нам нынче гостей!

Вед.2: Есть повод собраться отменный:

Нам 35, юбилей!

Вед.1: Неужели, всем без разбора?

Вед. 2: Да, всем, кто учился и рос,

Кто жил и трудился под сенью

Стоящих у школы берез.

Кто туда приходил, как на праздник!

И кто приходил просто так.

Вед.1: Да! 35-лет – это совсем не пустяк!

Фон 3. Праздничные фанфары.

(Лауреат всеукраинских конкурсов, коллектив «Ника-дэнс»

«Танец поколений»

Фоновая музыка.

Вед.2: Не мысля гордый свет забавить,

Всем сердцем школу возлюбя,

Здесь собралась её поздравить

Большая дружная семья.

Вед.1: Не будем льстить, темнить, лукавить,

А вместе, правду не тая,

Мы постараемся представить

Весь коллектив от "А" до "Я".

Песня учителей (хором) «Все, что в жизни есть у меня»

Учитель1: Мы с юбилеем поздравляем
Всех, кто причастен к нашей школе:
Учитель 2:Учителей – вселенских нянек,
Учитель 3: Детей – страдальцев поневоле,
Учитель 4: Весь персонал, что моет, кормит,
Учитель 5:Замки меняет, лечит шишки.

Учитель6: А также – бывшего мальчишку,
Учитель7:Девчонку в бантиках с косичкой,
Учитель8:Всех-всех своих учеников!

Фон 4. Фоновая музыка (динамичная)

Директор: Уважаемые коллеги! Юбилей юбилеем, а плановый педсовет никто не отменял! Я надолго вас не задержу, но… вы сами выбрали эту профессию, так что понимаете: педагогический долг - прежде всего! Светлана Александровна, прошу вас.

С.А.: Я зачитаю распоряжение МОН №1252 от 20.04.2016 г.

Определяю фронт работы:

Кучу планов написать,

Всем учебники раздать,

На субботник всем шагать,

Обязательно семьи посещать,

В столовой суп подать,

Вовремя отчеты сдать,

Новым веяниям отвечать

И дневник Электронный начать!

Руководителям школ-юбиляров:

К юбилею школы фантазию проявить,

Костюмы к празднику пошить,

Отчет о проделанной за годы работе

В виде газеты выпустить!

Директор: Коллеги, прошу со всей ответственностью отнестись к поставленной задаче! Ну что нам стоит выпустить газету. Прошу вас распределить между собой рубрики и в течение часа жду результат. Газета должна быть готова к ___ часам. За работу.

Фон 4 (громко, продолжение). Фоновая музыка (суматоха)

Танец учителей

Учителя расходятся. Остаются директор и завуч.

Фон 5. Фоновая музыка (лирическая)

С.А.: Когда-то вышла я из этих стен,

Меня томила почему-то грусть.

Я уходила, но не насовсем.

И знала, что опять сюда вернусь.

Директор: Я рада этим детским голосам,

И рада я сиянью детских глаз,

Я вместе с ними верю в чудеса

И знаю: это не в последний раз!

С.А.: Ты здравствуй, школа, много, много лет!

Директор: Пусть бьются беспокойные сердца,

С.А.: Тебе желаю света и побед!

Директор: А мы с тобой навеки, до конца!

(Коллектив современного танца «Ника-дэнс»)

Танец «Лавочки»

С.А.: Я думаю, логичнее всего, Алена Владимировна, распределить рубрики, соблюдая хронологию событий.

Директор: Вы правы, Светлана Александровна, а назовем наш юбилейный выпуск «Школа 32 – это моя школа. Вчера . Сегодня. Завтра.»

С.А.: Точно! Так мы не только отчитаемся, но и поделимся планами, инновациями. Что-то коллеги задерживаются. Время-то даже не течет - летит, а я привыкла, чтобы все было вовремя и с толком!

Директор: Ну вы же знаете наших учителей. Все будет в срок и на высшем уровне! Хотя.. я что-то нервничаю.. немного..

Рубрика 1. «Историческая»

Музыкальная перебивка

( выходят учителя, представляют свою рубрику, обращаясь к администрации)

Учитель1: У всего на свете есть начало,

Свой отчет, свой выход, свой исток, –

Столько лет над школою промчалось,

Словно миг! Звенит, звенит звонок.

Учитель 2: Этот звон созвал со всей округи

Ребятню тогда, в тот первый раз,

И походкой радостной, упругой

Все входили в этот дом и класс.

Фильм о школе.

Выходят директор и завуч.

Директор: Быть может, есть на свете краше

И двор, и сад и яблонь цвет,

Но только лучше школы нашей

Для нас всех не было, и нет.

С.А.: Да… что может быть лучше самой жизни? А ведь для всех нас школа и есть жизнь!

Фон 6. Шевченко Лариса Васильевна, учитель русского языка и литературы, верна нашей школе с первого дня ее существования. Более того, Лариса Васильевна – несменный секретарь педагогического совета вот уже 35 лет!

Выступление Ларисы Васильевны.

Рубрика 2. «Мы гордимся»

Музыкальная перебивка

Учитель 3: Сколько славных дел прошло через ваши руки!

Никогда не знали вы лености и скуки.

сколько дали вы советов в жизни, на работе!

Каждый день ваш проходил в суете, заботе.

Учитель 4: Золотыми буквами вписаны имена этих педагогов в историю школы.

Презентация (учителя-пенсионеры) - Криворучко.

Фон 7. Фоновая музыка (лирическая)

С.А.: Если так говорят:

«Человек пожилой!»-

Это мудрости клад,

Это фонд золотой!

Это россыпь таланта

И горенье в очах...

Это наши Атланты

И в делах, и в речах!

Вам спасибо за все!

И почет вам, и честь!

И поклон вам за то,

Что вы были и есть!

Фон 7. Фоновая музыка (торжественная)

Директор представляет на сцене педагогов-ветеранов

Фон 8. Фоновая музыка (лирическая)

«Живой микрофон»

Песня «Как молоды мы были» (родители)________________________________

Рубрика 3. «Память»

Музыкальная перебивка

Учитель 5: Нас покидают, умирая,
Друзья: летят на небеса.
Их души ждут в воротах рая,
Но помним мы их голоса.

Учитель 6: Мы помним их улыбку, шутку,
Их жесты, взгляды, и опять
Мы счастливы хоть на минутку
Во сне их всех живых обнять.

Учитель 5: Память, память за собою поведи

В те далекие, промчавшиеся дни

Ты друзей моих, ушедших оживи…

Фильм-память.

Директор: Но что нам смерти расстоянья;
Жизнь наша - лошадь в бубенцах.
Друзья уходят, умирая.
Друзья живут у нас в сердцах!

Минута молчания.

Женя: Есть в мире вещи, которые мы не понимаем, от того нам сложно их принять…

А.С.: Счастье дано повстречать иль беду еще
Есть только миг - за него и держись!
Есть только миг между прошлым и будущим,-
Женя: Именно он называется жизнь. Гениальные слова.

(Победительница городских песенных конкурсов, ученица 9-Б класса нашей школы, Чирко Надежда)

Песня «Тече вода»

С.А.:Пора переходить к разделу «Сегодня». Что-то коллеги задерживаются (поглядывая на часы)…

Фон 9. (детский)

Выходит Маша Фурса

С.А.: Маша, что ты здесь делаешь? Иди пока поиграй, бабушка немного занята.

Маша: Чем занята? У нас же праздник!

С.А.: Праздник. Большой праздник – юбилей!

Маша: А что такое «юбилей»?

Директор: Машунь, бабушка Света освободится через пару часиков и все тебе расскажет, хорошо?

Маша: Тогда я гостям кое-что расскажу.

Разрешите похвалиться,

Рассказать всё без прикрас.

В этой школе обучались

Даже бабушки у нас!

Моя милая бабуля

Вспоминает от души,

С кем училась в нашей школе.

Были годы хороши!

А еще моя бабуля

Строгий мне даёт наказ:

«Ты учителя лишь слушай

На уроке каждый раз!»

Ну и нам с бабулей Светой

Можно жить и не тужить:

Сочинить рассказ поможет

И задачку вмиг решить.

Мама тоже мне подскажет,

Ведь учились здесь не зря.

- Я горжусь, что в нашей школе

Отучилась вся семья!

Директор: А в 50-тый юбилей,

Чтоб развеять скуку,

Приводите в нашу школу

Маленьких правнуков.

А.С.: Наша школа, словно отчий дом, в который хочется возвращаться снова и снова!

Человек возвращается туда, где ему хорошо, как в детстве.

Вот и вернулись в мир детства 12 выпускников тридцать второй школы. Многие уже привели с собой детей.

Номер «Фотографии» - Поет Ахмедулина, выходят учителя со своими детьми

СЛОВА ДЕТЕЙ…

.

СЛОВА учительских ДЕТЕЙ:

1: Родная школа, в этот светлый юбилей

Тебе в любви мы все хотим признаться!

Спасибо за любимых мам-учителей!

И вам мыв обещаем не сдаваться!

2: Для нас для всех ты стала вторым домом:

Увидеть маму можем только здесь.

Нам все в тебе с рождения знакомо.

В стенах твоих полным-полно чудес!

3: Благодарим тебя мы, школа, за все знания,

За заботу. Маму и любимый класс!

Ты стала больше, чем тридцать вторая,

Ты - детство, юность, ты - вся жизнь для нас!

(Васильев Владимир, Левченко Никита и ученики 10-А класса)

Песня 10-А класс

Рубрика 4: «Дела наши славные»

Музыкальная перебивка

Учитель 7: Не смейте забывать учителей!
Они о вас заботятся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут ваших возвращений и вестей.
Учитель 8: Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из ваших ученических побед.

«Мой класс – лучший» 11-А

А.С: Каких же талантливых, ярких, неординарных детей мы все-таки растим..

Вот интересно, а что сами дети думают о школе, о нас учителях?

Блок «Дети о школе»

Сценки в виде КВН. Фон 10.

1. Два ученика после урока географии:

- Все равно я не верю, что Земля крутится!

- Это почему же?

- Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

2. Двоечник сердито сообщает приятелю:

- Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!

3. Ученик спрашивает учителя:

- Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

- Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было! - А на чем же вы играли?

- На улице!

4. На уроке русского языка учительница говорит:

- Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:

- Потерянное, Марь Иванна!

5. Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:

- Ванечка! Что это такое?!

Ванечка, спокойно глядя на маму:

- Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку! –

6. Разговор с учительницей: - Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку? - Да, Марь Иванна. - А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого? - Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

7. Учительница строго смотрит на опоздавшего: - Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз? Семен, виновато: - Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

8. На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте: - Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг? Сосед, поправляя очки, с умным видом: - Ударение на "о"! Вовочка, помолчав: - Спасибо! Выручил, так выручил!

9. Одноклассница (по виду – отличница) говорит, вздыхая: - Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь! Ложкин, пожимая плечами: - А у меня с ней чисто деловые отношения – я ее кормлю, а она думает!

10. Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель: - Стойте! Что случилось?! Одна из девочек возмущенно: - Лютиков подглядывал за нами в раздевалке! Учитель, строго глядя на Лютикова: - Ну и что, понравилось? Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает: - Нет! Девочки хором, протяжно и обиженно: - Как нет?!

Фон 11. «Битва экстрасенсов»

11. Ведущий: Итак, начинаем передачу, «Битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало такой (показывает на себя) прекрасный результат.

Блок «Родительский»

Директор: Спасибо, дорогие наши родители, за такое невероятное поздравление. Теперь очевидно, откуда наша родная школа вот уже несколько десятилетий славится своими учениками!

Спасибо вам за НАШИХ деток!

С.А.: За нашу работу. Именно благодаря вам она у нас есть! А если серьезно, мы не можем существовать друг без друга, ведь мы единое целое!

Песня «Мы единое целое», вывоз торта

Фон 12.

Вед.2: Ну вот и все, фанфары отгремели,

Погаснет свет, исчезнет мишура.

Как быстро годы эти пролетели….

Но не взрослеет в школе детвора.

Вед.1: Наш праздник, как и детство, светел, ярок!

Не зря гласит народная молва,

Для школы лучший из подарков -

Трепетная память и любви слова!

я

Перегляд файлу

1

 

Сценарий юбилея

«Школа 32 – это моя школа»

(юбилейный 35-й выпуск газеты)

Фильм «Что такое школа»

Фон 1. (Слова за кулисами):

Есть у каждого детства свой адрес,

С ним расставшись, мы стали взрослей,

Но бродить наше детство осталось

В стенах школы любимой своей.

 

Жизнь все дальше ведет от порога –

Школьных лет не вернуть, не забыть.

Но есть дни, и пускай их немного,

Повод детство свое навестить.

 

(Младшая группа коллектива современного танца «Ника-дэнс» дарит всем хорошее настроение)

Танец (дети) «Хорошее настроение»

 Фон 2. Фанфары. Выход ведущих.

 

Вед.1: В нашей жизни бывают юбилеи разные-

Те, что долго не забывают и … не очень важные.

Но сегодня – юбилей особенный, он касается нас всех -

Нашей любимой школе сегодня 35 лет!

 

Вед.2: Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.

 

Вед.1: Мы рады приветствовать в зале

Пришедших к нам нынче гостей!

 

Вед.2: Есть повод собраться отменный:

Нам 35, юбилей!

 

Вед.1: Неужели, всем без разбора?

 

Вед. 2: Да, всем, кто учился и рос,

Кто жил и трудился под сенью

Стоящих у школы берез.

Кто туда приходил, как на праздник!

И кто приходил просто так.

 

Вед.1: Да! 35-лет – это совсем не пустяк!

 

 Фон 3. Праздничные фанфары.

 

(Лауреат всеукраинских конкурсов, коллектив «Ника-дэнс»

«Танец поколений»

 

Фоновая музыка.

Вед.2: Не мысля гордый свет забавить,

Всем сердцем школу возлюбя,

Здесь собралась её поздравить

Большая дружная семья.

 

Вед.1: Не будем льстить, темнить, лукавить,

А вместе, правду не тая,

Мы постараемся представить

Весь коллектив от "А" до "Я".

 

 

Песня учителей (хором) «Все, что в жизни есть  у меня»

 

Учитель1: Мы с юбилеем поздравляем
Всех, кто причастен к нашей школе:
Учитель 2:Учителей – вселенских нянек,
Учитель 3: Детей – страдальцев поневоле,
Учитель 4: Весь персонал, что моет, кормит,
Учитель 5:Замки меняет, лечит шишки.

Учитель6: А также – бывшего мальчишку,
Учитель7:Девчонку в бантиках с косичкой,
Учитель8:Всех-всех своих учеников!
 

  Фон 4. Фоновая музыка (динамичная)

Директор: Уважаемые коллеги! Юбилей юбилеем, а плановый педсовет никто не отменял! Я надолго вас не задержу, но… вы сами выбрали эту профессию, так что понимаете: педагогический долг -  прежде всего! Светлана Александровна, прошу вас.

С.А.: Я зачитаю распоряжение МОН №1252 от 20.04.2016 г.

Определяю фронт работы:

Кучу планов написать,

Всем учебники раздать,

На субботник всем шагать,

Обязательно семьи посещать,

В столовой суп подать,

Вовремя отчеты сдать,

Новым веяниям отвечать

И дневник Электронный начать!

Руководителям школ-юбиляров:

К юбилею школы фантазию проявить,

Костюмы к празднику пошить,

Отчет о проделанной за годы работе

В виде газеты выпустить!

Директор: Коллеги, прошу со всей ответственностью отнестись к поставленной задаче! Ну что нам стоит выпустить газету. Прошу вас распределить между собой рубрики и в течение часа жду результат. Газета должна быть готова к ___ часам. За работу.

 

  Фон 4  (громко, продолжение). Фоновая музыка (суматоха)

Танец учителей

Учителя расходятся. Остаются директор и завуч.

Фон 5. Фоновая музыка (лирическая)

С.А.: Когда-то вышла я из этих стен,

Меня томила почему-то грусть.

Я уходила, но не насовсем.

И знала, что опять сюда вернусь.

 

Директор: Я рада этим детским голосам,

И рада я сиянью детских глаз,

Я вместе с ними верю в чудеса

И знаю: это не в последний раз!

 

С.А.: Ты здравствуй, школа, много, много лет!

Директор: Пусть бьются беспокойные сердца,

С.А.: Тебе желаю света и побед!

Директор: А мы с тобой навеки, до конца!

 

(Коллектив современного танца «Ника-дэнс»)

Танец «Лавочки»

 

С.А.: Я думаю, логичнее всего, Алена Владимировна, распределить рубрики, соблюдая хронологию событий.

Директор: Вы правы, Светлана Александровна, а назовем наш юбилейный выпуск «Школа 32 – это моя школа. Вчера . Сегодня. Завтра.»

С.А.: Точно! Так мы не только отчитаемся, но и поделимся планами, инновациями. Что-то коллеги задерживаются. Время-то даже не течет -  летит, а я привыкла, чтобы все было вовремя и с толком!

Директор: Ну вы же знаете наших учителей. Все будет в срок и на высшем уровне! Хотя.. я что-то нервничаю.. немного..

 

Рубрика 1. «Историческая»

Музыкальная перебивка

( выходят учителя, представляют свою рубрику, обращаясь к администрации)

Учитель1: У всего на свете есть начало,

Свой отчет, свой выход, свой исток, –

Столько лет над школою промчалось,

Словно миг! Звенит, звенит звонок.

 

Учитель 2:  Этот звон созвал со всей округи

Ребятню тогда, в тот первый раз,

И походкой радостной, упругой

Все входили в этот дом и класс.

 

Фильм о школе.

 

Выходят директор и завуч.

Директор: Быть может, есть на свете краше

И двор, и сад и яблонь цвет,

Но только лучше школы нашей

Для нас всех не было, и нет.

 

С.А.: Да… что может быть лучше самой жизни? А ведь для всех нас школа и есть жизнь!

 

Фон 6. Шевченко Лариса Васильевна, учитель русского языка и литературы, верна нашей школе с первого дня ее существования. Более того, Лариса Васильевна – несменный секретарь педагогического совета вот уже 35 лет!

Выступление Ларисы Васильевны.

 

Рубрика 2.  «Мы гордимся»

Музыкальная перебивка

Учитель 3: Сколько славных дел прошло через ваши руки!

Никогда не знали вы лености и скуки.

сколько дали вы советов в жизни, на работе!

Каждый день ваш проходил в суете, заботе.

Учитель 4: Золотыми буквами вписаны имена этих педагогов  в историю школы.

 

 Презентация (учителя-пенсионеры) - Криворучко.

 Фон 7. Фоновая музыка (лирическая)

С.А.: Если так говорят:

«Человек пожилой!»-

Это мудрости клад,

Это фонд золотой!

Это россыпь таланта

И горенье в очах...

Это наши Атланты

И в делах, и в речах!

Вам спасибо за все!

И почет вам, и честь!

И поклон вам за то,

Что вы были и есть!

Фон 7. Фоновая музыка (торжественная)

Директор представляет на сцене педагогов-ветеранов

 Фон 8. Фоновая музыка (лирическая)

 

«Живой микрофон»

 

Песня «Как молоды мы были» (родители)________________________________

 

Рубрика 3. «Память»

Музыкальная перебивка

Учитель 5: Нас покидают, умирая, 
Друзья: летят на небеса. 
Их души ждут в воротах рая, 
Но помним мы их голоса. 

Учитель 6: Мы помним их улыбку, шутку, 
Их жесты, взгляды, и опять 
Мы счастливы хоть на минутку 
Во сне их всех живых обнять. 

Учитель 5: Память, память за собою поведи

В те далекие, промчавшиеся дни

Ты друзей моих, ушедших оживи…

 

Фильм-память.

 

Директор: Но что нам смерти расстоянья; 
Жизнь наша - лошадь в бубенцах. 
Друзья уходят, умирая. 
Друзья живут у нас в сердцах! 

 

Минута молчания.

 

Женя: Есть в мире вещи, которые мы не понимаем, от того нам сложно их принять…

А.С.: Счастье дано повстречать иль беду еще
Есть только миг - за него и держись!
Есть только миг между прошлым и будущим,-
Женя: Именно он называется жизнь. Гениальные слова.

 

(Победительница городских песенных конкурсов, ученица 9-Б класса нашей школы, Чирко Надежда)

Песня «Тече вода»

 

С.А.:Пора переходить к разделу «Сегодня». Что-то коллеги задерживаются (поглядывая на часы)…

 Фон 9.  (детский)

Выходит Маша Фурса

С.А.: Маша, что ты здесь делаешь? Иди пока поиграй, бабушка немного занята.

Маша: Чем занята? У нас же праздник!

С.А.: Праздник. Большой праздник – юбилей!

Маша: А что такое «юбилей»?

Директор: Машунь, бабушка Света освободится через пару часиков и все тебе расскажет, хорошо?

Маша: Тогда я гостям кое-что расскажу.

Разрешите похвалиться,

Рассказать всё без прикрас.

В этой школе обучались

Даже бабушки у нас!

Моя милая бабуля

Вспоминает от души,

С кем училась в нашей школе.

Были годы хороши!

А еще моя бабуля

Строгий мне даёт наказ:

«Ты учителя лишь слушай

На уроке каждый раз!»

Ну и нам с бабулей Светой

Можно жить и не тужить:

Сочинить рассказ поможет

И задачку вмиг решить.

Мама тоже мне подскажет,

Ведь учились здесь не зря.

- Я горжусь, что в нашей школе

Отучилась вся семья!

 

Директор:  А в 50-тый юбилей,

Чтоб развеять скуку,

Приводите в нашу школу

Маленьких правнуков.

 

А.С.: Наша школа, словно отчий дом, в который хочется возвращаться снова и снова!

Человек возвращается туда, где ему хорошо, как в детстве.

Вот и вернулись в мир детства 12 выпускников тридцать второй школы. Многие уже привели с собой детей.

 

Номер «Фотографии» - Поет Ахмедулина, выходят учителя со своими детьми

СЛОВА ДЕТЕЙ…

.

 СЛОВА учительских ДЕТЕЙ:

1: Родная школа, в этот светлый юбилей

Тебе в любви мы все хотим признаться!

Спасибо за любимых мам-учителей!

И вам мыв обещаем не сдаваться!

 

2: Для нас для всех ты стала вторым домом:

Увидеть маму можем только здесь.

Нам все в тебе с рождения знакомо.

В стенах твоих полным-полно чудес!

 

3: Благодарим тебя мы, школа, за все знания,

За заботу. Маму и любимый класс!

Ты стала больше, чем тридцать вторая,

Ты - детство, юность, ты - вся жизнь для нас!

 

(Васильев Владимир, Левченко Никита и  ученики 10-А класса)

Песня 10-А класс

 

Рубрика 4: «Дела наши славные»

Музыкальная перебивка

Учитель 7: Не смейте забывать учителей!
Они о вас заботятся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут ваших возвращений и вестей.
Учитель 8: Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из ваших ученических побед.

 

«Мой класс – лучший» 11-А

 

А.С: Каких же талантливых, ярких, неординарных детей мы все-таки растим..

Вот интересно, а что сами дети думают о школе, о нас учителях?

 

Блок «Дети о школе»

Сценки в виде КВН. Фон 10.

1. Два ученика после урока географии:

- Все равно я не верю, что Земля крутится!

- Это почему же?

- Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

2. Двоечник сердито сообщает приятелю:

- Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!

3. Ученик спрашивает учителя:

 - Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

 - Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было! - А на чем же вы играли?

- На улице!

4.  На уроке русского языка учительница говорит:

- Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

 Петров, со вздохом:

- Потерянное, Марь Иванна!

 5. Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:

- Ванечка! Что это такое?!

 Ванечка, спокойно глядя на маму:

 - Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку! –

6. Разговор с учительницей: - Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку? - Да, Марь Иванна. - А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого? - Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

 7. Учительница строго смотрит на опоздавшего: - Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз? Семен, виновато: - Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

8. На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте: - Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг? Сосед, поправляя очки, с умным видом: - Ударение на "о"! Вовочка, помолчав: - Спасибо! Выручил, так выручил!

9. Одноклассница (по виду – отличница) говорит, вздыхая: - Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь! Ложкин, пожимая плечами: - А у меня с ней чисто деловые отношения – я ее кормлю, а она думает!

10. Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель: - Стойте! Что случилось?! Одна из девочек возмущенно: - Лютиков подглядывал за нами в раздевалке! Учитель, строго глядя на Лютикова: - Ну и что, понравилось? Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает: - Нет! Девочки хором, протяжно и обиженно: - Как нет?!

Фон 11.  «Битва экстрасенсов»

11. Ведущий: Итак, начинаем передачу, «Битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. 

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. 
Ученик: Не дам. 
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. 
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. 
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. 
Вася: А за что? 

Ведущий: К сожалению время вышло. 
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. 

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. 
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. 
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! 
Ученик: И чего я там не видел? 

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну 

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? 
Ученик: Дома забыл (сползает по парту) 
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, 
Ученик: Неет. (неуверенно) 
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) 
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те. 

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало такой (показывает на себя) прекрасный  результат. 

Блок «Родительский»

 

Директор: Спасибо, дорогие наши родители, за такое невероятное поздравление. Теперь очевидно, откуда наша родная школа вот уже несколько десятилетий славится своими учениками!

Спасибо вам за НАШИХ деток!

С.А.: За нашу работу. Именно благодаря вам она у нас есть! А если серьезно, мы не можем существовать друг без друга, ведь мы единое целое!

 

Песня «Мы единое целое», вывоз торта

  Фон 12.

Вед.2: Ну вот и все, фанфары отгремели,

Погаснет свет, исчезнет мишура.

Как быстро годы эти пролетели….

Но не взрослеет в школе детвора.

 

Вед.1: Наш праздник, как и детство, светел, ярок!

Не зря гласит народная молва,

Для школы лучший из подарков -

Трепетная память и любви слова!

я

 

 

 

docx
Додано
9 грудня 2018
Переглядів
924
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку