Сценарий юбилея
«Школа 32 – это моя школа»
(юбилейный 35-й выпуск газеты)
Фильм «Что такое школа»
Фон 1. (Слова за кулисами):
Есть у каждого детства свой адрес,
С ним расставшись, мы стали взрослей,
Но бродить наше детство осталось
В стенах школы любимой своей.
Жизнь все дальше ведет от порога –
Школьных лет не вернуть, не забыть.
Но есть дни, и пускай их немного,
Повод детство свое навестить.
(Младшая группа коллектива современного танца «Ника-дэнс» дарит всем хорошее настроение)
Танец (дети) «Хорошее настроение»
Фон 2. Фанфары. Выход ведущих.
Вед.1: В нашей жизни бывают юбилеи разные-
Те, что долго не забывают и … не очень важные.
Но сегодня – юбилей особенный, он касается нас всех -
Нашей любимой школе сегодня 35 лет!
Вед.2: Проходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писании.
И вновь вперёд, к дыханию весны,
К вершинам творческих стремлений и познаний.
Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет.
Вед.1: Мы рады приветствовать в зале
Пришедших к нам нынче гостей!
Вед.2: Есть повод собраться отменный:
Нам 35, юбилей!
Вед.1: Неужели, всем без разбора?
Вед. 2: Да, всем, кто учился и рос,
Кто жил и трудился под сенью
Стоящих у школы берез.
Кто туда приходил, как на праздник!
И кто приходил просто так.
Вед.1: Да! 35-лет – это совсем не пустяк!
Фон 3. Праздничные фанфары.
(Лауреат всеукраинских конкурсов, коллектив «Ника-дэнс»
«Танец поколений»
Фоновая музыка.
Вед.2: Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её поздравить
Большая дружная семья.
Вед.1: Не будем льстить, темнить, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
Весь коллектив от "А" до "Я".
Песня учителей (хором) «Все, что в жизни есть у меня»
Учитель1: Мы с юбилеем поздравляем
Всех, кто причастен к нашей школе:
Учитель 2:Учителей – вселенских нянек,
Учитель 3: Детей – страдальцев поневоле,
Учитель 4: Весь персонал, что моет, кормит,
Учитель 5:Замки меняет, лечит шишки.
Учитель6: А также – бывшего мальчишку,
Учитель7:Девчонку в бантиках с косичкой,
Учитель8:Всех-всех своих учеников!
Фон 4. Фоновая музыка (динамичная)
Директор: Уважаемые коллеги! Юбилей юбилеем, а плановый педсовет никто не отменял! Я надолго вас не задержу, но… вы сами выбрали эту профессию, так что понимаете: педагогический долг - прежде всего! Светлана Александровна, прошу вас.
С.А.: Я зачитаю распоряжение МОН №1252 от 20.04.2016 г.
Определяю фронт работы:
Кучу планов написать,
Всем учебники раздать,
На субботник всем шагать,
Обязательно семьи посещать,
В столовой суп подать,
Вовремя отчеты сдать,
Новым веяниям отвечать
И дневник Электронный начать!
Руководителям школ-юбиляров:
К юбилею школы фантазию проявить,
Костюмы к празднику пошить,
Отчет о проделанной за годы работе
В виде газеты выпустить!
Директор: Коллеги, прошу со всей ответственностью отнестись к поставленной задаче! Ну что нам стоит выпустить газету. Прошу вас распределить между собой рубрики и в течение часа жду результат. Газета должна быть готова к ___ часам. За работу.
Фон 4 (громко, продолжение). Фоновая музыка (суматоха)
Танец учителей
Учителя расходятся. Остаются директор и завуч.
Фон 5. Фоновая музыка (лирическая)
С.А.: Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть.
Я уходила, но не насовсем.
И знала, что опять сюда вернусь.
Директор: Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
С.А.: Ты здравствуй, школа, много, много лет!
Директор: Пусть бьются беспокойные сердца,
С.А.: Тебе желаю света и побед!
Директор: А мы с тобой навеки, до конца!
(Коллектив современного танца «Ника-дэнс»)
Танец «Лавочки»
С.А.: Я думаю, логичнее всего, Алена Владимировна, распределить рубрики, соблюдая хронологию событий.
Директор: Вы правы, Светлана Александровна, а назовем наш юбилейный выпуск «Школа 32 – это моя школа. Вчера . Сегодня. Завтра.»
С.А.: Точно! Так мы не только отчитаемся, но и поделимся планами, инновациями. Что-то коллеги задерживаются. Время-то даже не течет - летит, а я привыкла, чтобы все было вовремя и с толком!
Директор: Ну вы же знаете наших учителей. Все будет в срок и на высшем уровне! Хотя.. я что-то нервничаю.. немного..
Рубрика 1. «Историческая»
Музыкальная перебивка
( выходят учителя, представляют свою рубрику, обращаясь к администрации)
Учитель1: У всего на свете есть начало,
Свой отчет, свой выход, свой исток, –
Столько лет над школою промчалось,
Словно миг! Звенит, звенит звонок.
Учитель 2: Этот звон созвал со всей округи
Ребятню тогда, в тот первый раз,
И походкой радостной, упругой
Все входили в этот дом и класс.
Фильм о школе.
Выходят директор и завуч.
Директор: Быть может, есть на свете краше
И двор, и сад и яблонь цвет,
Но только лучше школы нашей
Для нас всех не было, и нет.
С.А.: Да… что может быть лучше самой жизни? А ведь для всех нас школа и есть жизнь!
Фон 6. Шевченко Лариса Васильевна, учитель русского языка и литературы, верна нашей школе с первого дня ее существования. Более того, Лариса Васильевна – несменный секретарь педагогического совета вот уже 35 лет!
Выступление Ларисы Васильевны.
Рубрика 2. «Мы гордимся»
Музыкальная перебивка
Учитель 3: Сколько славных дел прошло через ваши руки!
Никогда не знали вы лености и скуки.
сколько дали вы советов в жизни, на работе!
Каждый день ваш проходил в суете, заботе.
Учитель 4: Золотыми буквами вписаны имена этих педагогов в историю школы.
Презентация (учителя-пенсионеры) - Криворучко.
Фон 7. Фоновая музыка (лирическая)
С.А.: Если так говорят:
«Человек пожилой!»-
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это россыпь таланта
И горенье в очах...
Это наши Атланты
И в делах, и в речах!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И поклон вам за то,
Что вы были и есть!
Фон 7. Фоновая музыка (торжественная)
Директор представляет на сцене педагогов-ветеранов
Фон 8. Фоновая музыка (лирическая)
«Живой микрофон»
Песня «Как молоды мы были» (родители)________________________________
Рубрика 3. «Память»
Музыкальная перебивка
Учитель 5: Нас покидают, умирая,
Друзья: летят на небеса.
Их души ждут в воротах рая,
Но помним мы их голоса.
Учитель 6: Мы помним их улыбку, шутку,
Их жесты, взгляды, и опять
Мы счастливы хоть на минутку
Во сне их всех живых обнять.
Учитель 5: Память, память за собою поведи
В те далекие, промчавшиеся дни
Ты друзей моих, ушедших оживи…
Фильм-память.
Директор: Но что нам смерти расстоянья;
Жизнь наша - лошадь в бубенцах.
Друзья уходят, умирая.
Друзья живут у нас в сердцах!
Минута молчания.
Женя: Есть в мире вещи, которые мы не понимаем, от того нам сложно их принять…
А.С.: Счастье дано повстречать иль беду еще
Есть только миг - за него и держись!
Есть только миг между прошлым и будущим,-
Женя: Именно он называется жизнь. Гениальные слова.
(Победительница городских песенных конкурсов, ученица 9-Б класса нашей школы, Чирко Надежда)
Песня «Тече вода»
С.А.:Пора переходить к разделу «Сегодня». Что-то коллеги задерживаются (поглядывая на часы)…
Фон 9. (детский)
Выходит Маша Фурса
С.А.: Маша, что ты здесь делаешь? Иди пока поиграй, бабушка немного занята.
Маша: Чем занята? У нас же праздник!
С.А.: Праздник. Большой праздник – юбилей!
Маша: А что такое «юбилей»?
Директор: Машунь, бабушка Света освободится через пару часиков и все тебе расскажет, хорошо?
Маша: Тогда я гостям кое-что расскажу.
Разрешите похвалиться,
Рассказать всё без прикрас.
В этой школе обучались
Даже бабушки у нас!
Моя милая бабуля
Вспоминает от души,
С кем училась в нашей школе.
Были годы хороши!
А еще моя бабуля
Строгий мне даёт наказ:
«Ты учителя лишь слушай
На уроке каждый раз!»
Ну и нам с бабулей Светой
Можно жить и не тужить:
Сочинить рассказ поможет
И задачку вмиг решить.
Мама тоже мне подскажет,
Ведь учились здесь не зря.
- Я горжусь, что в нашей школе
Отучилась вся семья!
Директор: А в 50-тый юбилей,
Чтоб развеять скуку,
Приводите в нашу школу
Маленьких правнуков.
А.С.: Наша школа, словно отчий дом, в который хочется возвращаться снова и снова!
Человек возвращается туда, где ему хорошо, как в детстве.
Вот и вернулись в мир детства 12 выпускников тридцать второй школы. Многие уже привели с собой детей.
Номер «Фотографии» - Поет Ахмедулина, выходят учителя со своими детьми
СЛОВА ДЕТЕЙ…
.
СЛОВА учительских ДЕТЕЙ:
1: Родная школа, в этот светлый юбилей
Тебе в любви мы все хотим признаться!
Спасибо за любимых мам-учителей!
И вам мыв обещаем не сдаваться!
2: Для нас для всех ты стала вторым домом:
Увидеть маму можем только здесь.
Нам все в тебе с рождения знакомо.
В стенах твоих полным-полно чудес!
3: Благодарим тебя мы, школа, за все знания,
За заботу. Маму и любимый класс!
Ты стала больше, чем тридцать вторая,
Ты - детство, юность, ты - вся жизнь для нас!
(Васильев Владимир, Левченко Никита и ученики 10-А класса)
Песня 10-А класс
Рубрика 4: «Дела наши славные»
Музыкальная перебивка
Учитель 7: Не смейте забывать учителей!
Они о вас заботятся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут ваших возвращений и вестей.
Учитель 8: Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из ваших ученических побед.
«Мой класс – лучший» 11-А
А.С: Каких же талантливых, ярких, неординарных детей мы все-таки растим..
Вот интересно, а что сами дети думают о школе, о нас учителях?
Блок «Дети о школе»
Сценки в виде КВН. Фон 10.
1. Два ученика после урока географии:
- Все равно я не верю, что Земля крутится!
- Это почему же?
- Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!
2. Двоечник сердито сообщает приятелю:
- Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!
3. Ученик спрашивает учителя:
- Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?
- Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было! - А на чем же вы играли?
- На улице!
4. На уроке русского языка учительница говорит:
- Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
- Потерянное, Марь Иванна!
5. Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:
- Ванечка! Что это такое?!
Ванечка, спокойно глядя на маму:
- Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку! –
6. Разговор с учительницей: - Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку? - Да, Марь Иванна. - А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого? - Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!
7. Учительница строго смотрит на опоздавшего: - Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз? Семен, виновато: - Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.
8. На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте: - Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг? Сосед, поправляя очки, с умным видом: - Ударение на "о"! Вовочка, помолчав: - Спасибо! Выручил, так выручил!
9. Одноклассница (по виду – отличница) говорит, вздыхая: - Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь! Ложкин, пожимая плечами: - А у меня с ней чисто деловые отношения – я ее кормлю, а она думает!
10. Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель: - Стойте! Что случилось?! Одна из девочек возмущенно: - Лютиков подглядывал за нами в раздевалке! Учитель, строго глядя на Лютикова: - Ну и что, понравилось? Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает: - Нет! Девочки хором, протяжно и обиженно: - Как нет?!
Фон 11. «Битва экстрасенсов»
11. Ведущий: Итак, начинаем передачу, «Битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало такой (показывает на себя) прекрасный результат.
Блок «Родительский»
Директор: Спасибо, дорогие наши родители, за такое невероятное поздравление. Теперь очевидно, откуда наша родная школа вот уже несколько десятилетий славится своими учениками!
Спасибо вам за НАШИХ деток!
С.А.: За нашу работу. Именно благодаря вам она у нас есть! А если серьезно, мы не можем существовать друг без друга, ведь мы единое целое!
Песня «Мы единое целое», вывоз торта
Фон 12.
Вед.2: Ну вот и все, фанфары отгремели,
Погаснет свет, исчезнет мишура.
Как быстро годы эти пролетели….
Но не взрослеет в школе детвора.
Вед.1: Наш праздник, как и детство, светел, ярок!
Не зря гласит народная молва,
Для школы лучший из подарков -
Трепетная память и любви слова!
я
1
Сценарий юбилея
«Школа 32 – это моя школа»
(юбилейный 35-й выпуск газеты)
Фильм «Что такое школа»
Фон 1. (Слова за кулисами):
Есть у каждого детства свой адрес,
С ним расставшись, мы стали взрослей,
Но бродить наше детство осталось
В стенах школы любимой своей.
Жизнь все дальше ведет от порога –
Школьных лет не вернуть, не забыть.
Но есть дни, и пускай их немного,
Повод детство свое навестить.
(Младшая группа коллектива современного танца «Ника-дэнс» дарит всем хорошее настроение)
Танец (дети) «Хорошее настроение»
Фон 2. Фанфары. Выход ведущих.
Вед.1: В нашей жизни бывают юбилеи разные-
Те, что долго не забывают и … не очень важные.
Но сегодня – юбилей особенный, он касается нас всех -
Нашей любимой школе сегодня 35 лет!
Вед.2: Проходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писании.
И вновь вперёд, к дыханию весны,
К вершинам творческих стремлений и познаний.
Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет.
Вед.1: Мы рады приветствовать в зале
Пришедших к нам нынче гостей!
Вед.2: Есть повод собраться отменный:
Нам 35, юбилей!
Вед.1: Неужели, всем без разбора?
Вед. 2: Да, всем, кто учился и рос,
Кто жил и трудился под сенью
Стоящих у школы берез.
Кто туда приходил, как на праздник!
И кто приходил просто так.
Вед.1: Да! 35-лет – это совсем не пустяк!
Фон 3. Праздничные фанфары.
(Лауреат всеукраинских конкурсов, коллектив «Ника-дэнс»
«Танец поколений»
Фоновая музыка.
Вед.2: Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её поздравить
Большая дружная семья.
Вед.1: Не будем льстить, темнить, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
Весь коллектив от "А" до "Я".
Песня учителей (хором) «Все, что в жизни есть у меня»
Учитель1: Мы с юбилеем поздравляем
Всех, кто причастен к нашей школе:
Учитель 2:Учителей – вселенских нянек,
Учитель 3: Детей – страдальцев поневоле,
Учитель 4: Весь персонал, что моет, кормит,
Учитель 5:Замки меняет, лечит шишки.
Учитель6: А также – бывшего мальчишку,
Учитель7:Девчонку в бантиках с косичкой,
Учитель8:Всех-всех своих учеников!
Фон 4. Фоновая музыка (динамичная)
Директор: Уважаемые коллеги! Юбилей юбилеем, а плановый педсовет никто не отменял! Я надолго вас не задержу, но… вы сами выбрали эту профессию, так что понимаете: педагогический долг - прежде всего! Светлана Александровна, прошу вас.
С.А.: Я зачитаю распоряжение МОН №1252 от 20.04.2016 г.
Определяю фронт работы:
Кучу планов написать,
Всем учебники раздать,
На субботник всем шагать,
Обязательно семьи посещать,
В столовой суп подать,
Вовремя отчеты сдать,
Новым веяниям отвечать
И дневник Электронный начать!
Руководителям школ-юбиляров:
К юбилею школы фантазию проявить,
Костюмы к празднику пошить,
Отчет о проделанной за годы работе
В виде газеты выпустить!
Директор: Коллеги, прошу со всей ответственностью отнестись к поставленной задаче! Ну что нам стоит выпустить газету. Прошу вас распределить между собой рубрики и в течение часа жду результат. Газета должна быть готова к ___ часам. За работу.
Фон 4 (громко, продолжение). Фоновая музыка (суматоха)
Танец учителей
Учителя расходятся. Остаются директор и завуч.
Фон 5. Фоновая музыка (лирическая)
С.А.: Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть.
Я уходила, но не насовсем.
И знала, что опять сюда вернусь.
Директор: Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
С.А.: Ты здравствуй, школа, много, много лет!
Директор: Пусть бьются беспокойные сердца,
С.А.: Тебе желаю света и побед!
Директор: А мы с тобой навеки, до конца!
(Коллектив современного танца «Ника-дэнс»)
Танец «Лавочки»
С.А.: Я думаю, логичнее всего, Алена Владимировна, распределить рубрики, соблюдая хронологию событий.
Директор: Вы правы, Светлана Александровна, а назовем наш юбилейный выпуск «Школа 32 – это моя школа. Вчера . Сегодня. Завтра.»
С.А.: Точно! Так мы не только отчитаемся, но и поделимся планами, инновациями. Что-то коллеги задерживаются. Время-то даже не течет - летит, а я привыкла, чтобы все было вовремя и с толком!
Директор: Ну вы же знаете наших учителей. Все будет в срок и на высшем уровне! Хотя.. я что-то нервничаю.. немного..
Рубрика 1. «Историческая»
Музыкальная перебивка
( выходят учителя, представляют свою рубрику, обращаясь к администрации)
Учитель1: У всего на свете есть начало,
Свой отчет, свой выход, свой исток, –
Столько лет над школою промчалось,
Словно миг! Звенит, звенит звонок.
Учитель 2: Этот звон созвал со всей округи
Ребятню тогда, в тот первый раз,
И походкой радостной, упругой
Все входили в этот дом и класс.
Фильм о школе.
Выходят директор и завуч.
Директор: Быть может, есть на свете краше
И двор, и сад и яблонь цвет,
Но только лучше школы нашей
Для нас всех не было, и нет.
С.А.: Да… что может быть лучше самой жизни? А ведь для всех нас школа и есть жизнь!
Фон 6. Шевченко Лариса Васильевна, учитель русского языка и литературы, верна нашей школе с первого дня ее существования. Более того, Лариса Васильевна – несменный секретарь педагогического совета вот уже 35 лет!
Выступление Ларисы Васильевны.
Рубрика 2. «Мы гордимся»
Музыкальная перебивка
Учитель 3: Сколько славных дел прошло через ваши руки!
Никогда не знали вы лености и скуки.
сколько дали вы советов в жизни, на работе!
Каждый день ваш проходил в суете, заботе.
Учитель 4: Золотыми буквами вписаны имена этих педагогов в историю школы.
Презентация (учителя-пенсионеры) - Криворучко.
Фон 7. Фоновая музыка (лирическая)
С.А.: Если так говорят:
«Человек пожилой!»-
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это россыпь таланта
И горенье в очах...
Это наши Атланты
И в делах, и в речах!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И поклон вам за то,
Что вы были и есть!
Фон 7. Фоновая музыка (торжественная)
Директор представляет на сцене педагогов-ветеранов
Фон 8. Фоновая музыка (лирическая)
«Живой микрофон»
Песня «Как молоды мы были» (родители)________________________________
Рубрика 3. «Память»
Музыкальная перебивка
Учитель 5: Нас покидают, умирая,
Друзья: летят на небеса.
Их души ждут в воротах рая,
Но помним мы их голоса.
Учитель 6: Мы помним их улыбку, шутку,
Их жесты, взгляды, и опять
Мы счастливы хоть на минутку
Во сне их всех живых обнять.
Учитель 5: Память, память за собою поведи
В те далекие, промчавшиеся дни
Ты друзей моих, ушедших оживи…
Фильм-память.
Директор: Но что нам смерти расстоянья;
Жизнь наша - лошадь в бубенцах.
Друзья уходят, умирая.
Друзья живут у нас в сердцах!
Минута молчания.
Женя: Есть в мире вещи, которые мы не понимаем, от того нам сложно их принять…
А.С.: Счастье дано повстречать иль беду еще
Есть только миг - за него и держись!
Есть только миг между прошлым и будущим,-
Женя: Именно он называется жизнь. Гениальные слова.
(Победительница городских песенных конкурсов, ученица 9-Б класса нашей школы, Чирко Надежда)
Песня «Тече вода»
С.А.:Пора переходить к разделу «Сегодня». Что-то коллеги задерживаются (поглядывая на часы)…
Фон 9. (детский)
Выходит Маша Фурса
С.А.: Маша, что ты здесь делаешь? Иди пока поиграй, бабушка немного занята.
Маша: Чем занята? У нас же праздник!
С.А.: Праздник. Большой праздник – юбилей!
Маша: А что такое «юбилей»?
Директор: Машунь, бабушка Света освободится через пару часиков и все тебе расскажет, хорошо?
Маша: Тогда я гостям кое-что расскажу.
Разрешите похвалиться,
Рассказать всё без прикрас.
В этой школе обучались
Даже бабушки у нас!
Моя милая бабуля
Вспоминает от души,
С кем училась в нашей школе.
Были годы хороши!
А еще моя бабуля
Строгий мне даёт наказ:
«Ты учителя лишь слушай
На уроке каждый раз!»
Ну и нам с бабулей Светой
Можно жить и не тужить:
Сочинить рассказ поможет
И задачку вмиг решить.
Мама тоже мне подскажет,
Ведь учились здесь не зря.
- Я горжусь, что в нашей школе
Отучилась вся семья!
Директор: А в 50-тый юбилей,
Чтоб развеять скуку,
Приводите в нашу школу
Маленьких правнуков.
А.С.: Наша школа, словно отчий дом, в который хочется возвращаться снова и снова!
Человек возвращается туда, где ему хорошо, как в детстве.
Вот и вернулись в мир детства 12 выпускников тридцать второй школы. Многие уже привели с собой детей.
Номер «Фотографии» - Поет Ахмедулина, выходят учителя со своими детьми
СЛОВА ДЕТЕЙ…
.
СЛОВА учительских ДЕТЕЙ:
1: Родная школа, в этот светлый юбилей
Тебе в любви мы все хотим признаться!
Спасибо за любимых мам-учителей!
И вам мыв обещаем не сдаваться!
2: Для нас для всех ты стала вторым домом:
Увидеть маму можем только здесь.
Нам все в тебе с рождения знакомо.
В стенах твоих полным-полно чудес!
3: Благодарим тебя мы, школа, за все знания,
За заботу. Маму и любимый класс!
Ты стала больше, чем тридцать вторая,
Ты - детство, юность, ты - вся жизнь для нас!
(Васильев Владимир, Левченко Никита и ученики 10-А класса)
Песня 10-А класс
Рубрика 4: «Дела наши славные»
Музыкальная перебивка
Учитель 7: Не смейте забывать учителей!
Они о вас заботятся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут ваших возвращений и вестей.
Учитель 8: Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из ваших ученических побед.
«Мой класс – лучший» 11-А
А.С: Каких же талантливых, ярких, неординарных детей мы все-таки растим..
Вот интересно, а что сами дети думают о школе, о нас учителях?
Блок «Дети о школе»
Сценки в виде КВН. Фон 10.
1. Два ученика после урока географии:
- Все равно я не верю, что Земля крутится!
- Это почему же?
- Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!
2. Двоечник сердито сообщает приятелю:
- Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!
3. Ученик спрашивает учителя:
- Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?
- Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было! - А на чем же вы играли?
- На улице!
4. На уроке русского языка учительница говорит:
- Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
- Потерянное, Марь Иванна!
5. Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:
- Ванечка! Что это такое?!
Ванечка, спокойно глядя на маму:
- Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку! –
6. Разговор с учительницей: - Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку? - Да, Марь Иванна. - А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого? - Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!
7. Учительница строго смотрит на опоздавшего: - Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз? Семен, виновато: - Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.
8. На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте: - Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг? Сосед, поправляя очки, с умным видом: - Ударение на "о"! Вовочка, помолчав: - Спасибо! Выручил, так выручил!
9. Одноклассница (по виду – отличница) говорит, вздыхая: - Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь! Ложкин, пожимая плечами: - А у меня с ней чисто деловые отношения – я ее кормлю, а она думает!
10. Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель: - Стойте! Что случилось?! Одна из девочек возмущенно: - Лютиков подглядывал за нами в раздевалке! Учитель, строго глядя на Лютикова: - Ну и что, понравилось? Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает: - Нет! Девочки хором, протяжно и обиженно: - Как нет?!
Фон 11. «Битва экстрасенсов»
11. Ведущий: Итак, начинаем передачу, «Битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало такой (показывает на себя) прекрасный результат.
Блок «Родительский»
Директор: Спасибо, дорогие наши родители, за такое невероятное поздравление. Теперь очевидно, откуда наша родная школа вот уже несколько десятилетий славится своими учениками!
Спасибо вам за НАШИХ деток!
С.А.: За нашу работу. Именно благодаря вам она у нас есть! А если серьезно, мы не можем существовать друг без друга, ведь мы единое целое!
Песня «Мы единое целое», вывоз торта
Фон 12.
Вед.2: Ну вот и все, фанфары отгремели,
Погаснет свет, исчезнет мишура.
Как быстро годы эти пролетели….
Но не взрослеет в школе детвора.
Вед.1: Наш праздник, как и детство, светел, ярок!
Не зря гласит народная молва,
Для школы лучший из подарков -
Трепетная память и любви слова!
я