Немецкий язык (5е классы)
Тема: Принадлежность предметов. Родительный падеж.
Цель: Научить употреблять притяжательные местоимения и существительные в родительном падеже в речевых и письменных образцах.
т
Ход урока:
с. 45 у.5 - читать переводить (устно «цепочка»).
Обратить внимание на употребление имен собственных в родительном падеже имя + [s]
Выписать примеры в грамматику из правила с.50
с. 50 у. 10 (письменно, самостоятельно) - проверка устно «цепочка»
Д/3: Выучить конспект грамматики с. 51 у.2 (письменно)
5 Б класс (французский язык)
Открытый урок
Тема: Распорядок дня.
■
Цель: Научить составлять распорядок дня , употребляя грамматический и лексический материал по теме во всех видах речевой деятельности
Задачи
Ход урока:
Опираясь на упр. 10,11 с. 150 ( из Д/3 ) - называние времени - «цепочка»
Повторить местоименные глаголы, (особенности спряжения) Проверочная письменная работа (лексический диктант по теме)
Ознакомить с образованием и употреблением фраз с глаголом «faire» - (делать) - объяснить особенности спряжения глагола и перевода фраз. (Спряжение глагола записать в грамматику).
5 А класс (немецкий язык)
Открытый урок
Тема: Составное глагольное сказуемое.
Цель: Научить составлять и употреблять составное глагольное сказуемое во всех видах речевой деятельности.
Задачи
Ход урока:
с. 218 упр. 6 ( ответить на вопросы употребляя «время, часы») - устно , «цепочка»
с. 219 упр. 1 (перевод лексики по теме) - «цепочка»
Обратить внимание на особенности спряжения (записать в грамматику словаря)
Объяснение образования, употребления и перевода составного глагольного сказуемого:
Немецкий язык 5А класс.
Тема. Отрицательные частицы в немецком языке. Употребление отрицания в предложении.
Задачи:
2.Ознакомить с новым лексическим материалом.
3.Ознакомить с новым грамматическим материалом(отрицание в предложениях).
4.3акрепить изученное в различных видах упражнениях.
Ход урока:
перевод Мф из упр.д/з.стр.22,упр.11-цепочка.
предложении(опираясь на таб.стр.26,стр.34-конспект в грамматику словаря)
Обратить внимание на употребление кет(отрицает только существительные.
Отрицательное тс1И-отрицает любую часть речи.В предложении всегда употребляется после глагола.
4.Отработка изученного матариала в упражнениях.
стр.26,упр.5-чит/пер-цепочка.
стр.27,упр.6-письм/сймост(проверка устно цепочка)
стр.34,упр.5-чит/пер-цепочка.
Д/3:выучить новые слова,конспект-грамматика словаря. стр.27,упр.7-письм.
стр.35,упр.7-письм.
5-Д класс Французский язык
Тема : Сезоны. Месяцы. Называние даты.
1. Активизировать употребление изученного по теме в речевых
образцах.
2. Ознакомить с названием сезонов, месяцев. Научить называть даты.
(фронтально)
Опираясь на упр. с тр. 172 у. 4
Стр. 175 у. 5
(конспект в грамма тику словаря)
Записа ть примеры
Объяснение упо требления оборот а N у а.
Схема- конспект
il у а
à
*
указывает на нахождение, наличие одного или нескольких предметов. (записа ть примеры)
Стр. 174 у. 3 ( а,б)-чита ть,переводи ть - «цепочка»
С тр. 174 у.4 (письменно, самое т оя тельно - упо требление оборот а Н у а)
Проверка устно -«цепочка»
*
Д.З.: Выучи ть новую лексику, грамма тический ма териал ( опираясь на конспек т словаря) с тр. 174 у.5 письменно
/
Тема: Признак предмета. Краткая форма прилагательных
Цель: Научить употреблять краткую форму прилагательных во всех видах речевой деятельности
Задачи:
Повторить изученные притяжательные местоимения (его/её, мой/твой)
Записать конспект в грамматику с примерами
с. 54 упр. 9 - вставить прилагательные по смыслу - устно - «цепочка»; записать 2 предложения самостоятельно;
с. 54 упр. 10 - (обратить внимание на отрицание с прилагательными в предложении) Опираясь на образец - написать 2 предложения - самостоятельно - проверка устно
Домашнее задание:
Выучить новые слова , с. 54 упр. 11 (а) - две верхние строки (пис.),
(б) – две нижние строки (пис.)