Серия открытых уроков учителя Барановской Н.В.

Про матеріал
Открытые уроки. Тема. Распорядок дня. Тема.Принадлежность предметов. Родительный падеж. Тема.Составное глагольное сказуемое. Тема.Отрицательные частицы в немецком языке. Употребление отрицания в предложении.
Перегляд файлу


Немецкий язык (5е классы)

Тема: Принадлежность предметов. Родительный падеж.

Цель: Научить употреблять притяжательные местоимения и существительные в родительном падеже в речевых и письменных образцах.

  1.                 Активизировать употребление изученного по теме: «Вопрос к одушевленному - неодушевленному предмету» в речевых образцах
  2.                 Ознакомить с употреблением притяжательных местоимений mein(e) dein(e)
  3.                 Объяснить образование и употребление родительного падежа в немецком языке
  4.                 Закрепить изученное в различных видах упражнений.

т

Ход урока:

  1.                 Речевая зарядка с. 43 у.8-9 (перевод слов, фраз по теме) - устно «цепочка». Словарный диктант (письменно). Перевод слов и фраз по теме - (самопроверка)
  2.                 Опираясь на правило с. 45 ознакомиться с употреблением местоимений mein(e) dein(e) - согласование с существительным в роде и числе

с. 45 у.5 - читать переводить (устно «цепочка»).

  1.                 Употребление вопросительного Wessen? - чей?, чья?, чье?, чьи?, при образовании родительного падежа

Обратить внимание на употребление имен собственных в родительном падеже имя + [s]

Выписать примеры в грамматику из правила с.50

  1.                 Отработка грамматического материала в упражнениях с. 50 у.9 читать переводить - устно «цепочка»

с. 50 у. 10 (письменно, самостоятельно) - проверка устно «цепочка»

Д/3: Выучить конспект грамматики с. 51 у.2 (письменно)



5 Б класс (французский язык)


Открытый урок

Тема: Распорядок дня.

Цель: Научить составлять распорядок дня , употребляя грамматический и лексический материал по теме во всех видах речевой деятельности

Задачи

  1. Активизировать употребление изученного лексического и граммати­ческого материала по теме в устной речи и на письме. (Проверочная письменная работа)
  2. Ознакомить с новой лексикой по теме. Ознакомить с модельными фразами с глаголом «faire» - (делать)
  3. Закрепить изученное в различных видах упражнений.

Ход урока:

  1. Речевая зарядка:

Опираясь на упр. 10,11 с. 150 ( из Д/3 ) - называние времени - «це­почка»

Повторить местоименные глаголы, (особенности спряжения) Проверочная письменная работа (лексический диктант по теме)

  1.   С. 151 упр. 6 - ознакомление с новой лексикой по теме - фонетическая обработка, правила чтения, транскрипция ( записать в словарь )

Ознакомить с образованием и употреблением фраз с глаголом «faire» - (делать) - объяснить особенности спряжения глагола и перевода фраз. (Спряжение глагола записать в грамматику).



5 А класс (немецкий язык)


Открытый урок

Тема: Составное глагольное сказуемое.

Цель: Научить составлять и употреблять составное глагольное сказуемое во всех видах речевой деятельности.

Задачи

  1.   Ознакомить со спряжением неправильных глаголов (модальные)
  2. Объяснить особенности образования и употребления составного гла­гольного сказуемого.
  3.   Закрепить изученное в различных видах упражнений.

Ход урока:

  1.    Речевая зарядка:

с. 218 упр. 6 ( ответить на вопросы употребляя «время, часы») - уст­но , «цепочка»

с. 219 упр. 1 (перевод лексики по теме) - «цепочка»

  1. Опираясь на упр. 3 с. 219 - ознакомить с неправильными (модаль­ными) глаголами.

Обратить внимание на особенности спряжения (записать в грамма­тику словаря)

Объяснение образования, употребления и перевода составного гла­гольного сказуемого:

  •     Составное глагольное сказуемое - из двух глаголов.
  • Глагол в начальной форме (инфинитив) стоит в конце предло­жения.

 


 


 



Открытый урок.

Немецкий язык 5А класс.

Тема. Отрицательные частицы в немецком языке. Употребление отрицания в предложении.

Задачи:

  1.                Активизировать употребление,изученного по теме материала в речевых упражнениях.

2.Ознакомить с новым лексическим материалом.

3.Ознакомить с новым грамматическим материалом(отрицание в предложениях).

4.3акрепить изученное в различных видах упражнениях.

Ход урока:

  1.   Речевая зарядка. стр.23,упр.3 а,б-фронтально.

перевод Мф из упр.д/з.стр.22,упр.11-цепочка.

  1.   Стрю26,упр.4,стр.22,упр.7.(новая лексика по теме- фонетическая,грамматическая обработка)

предложении(опираясь на таб.стр.26,стр.34-конспект в грамматику словаря)

Обратить внимание на употребление кет(отрицает только существительные.

Отрицательное тс1И-отрицает любую часть речи.В предложении всегда употребляется после глагола.

4.Отработка изученного матариала в упражнениях.

стр.26,упр.5-чит/пер-цепочка.

стр.27,упр.6-письм/сймост(проверка устно цепочка)

стр.34,упр.5-чит/пер-цепочка.

Д/3:выучить новые слова,конспект-грамматика словаря. стр.27,упр.7-письм.


стр.35,упр.7-письм.



 

5-Д класс Французский язык


Открытый урок

Тема : Сезоны. Месяцы. Называние даты.

Задачи :

1. Активизировать употребление изученного по теме в речевых

образцах.

2. Ознакомить с названием сезонов, месяцев. Научить называть даты.

  1.   Ознакомить с указательным оборотом «И у а».
  2.   Закрепить изученное в упражнениях (речевых, письменных)

Ход Урока I
1. Речевая зарядка

  •        Combien de jours a une semaine?
  •        Comment s'appelle deuxieme jour de semaine (Зй, 5й, 7й)
  •        Combien de mois a une annee?
  •        Combien de saisons a une annee?
  •        Comment s'appellent - ils ?
  •        Comment s'appellent tes mois d'ete, d'hiver, d'automne, de printemps.
  • Comment s'appelle troisième mois d'ete (2ü d'hiver, ld d'automne, Зй de printemps)

(фронтально)


2. Называние даты

Опираясь на упр. с тр. 172 у. 4
Стр. 175 у. 5

(конспект в грамма тику словаря)
Записа ть примеры

Объяснение упо требления оборот а N у а.

Схема- конспект

ед, мн, чис/ю  = <5



il у а


à


*


указывает на нахождение, наличие одного или нескольких предметов. (записа ть примеры)



  1.    Закрепление нового материала

Стр. 174 у. 3 ( а,б)-чита ть,переводи ть - «цепочка»

С тр. 174 у.4 (письменно, самое т оя тельно - упо требление оборот а Н у а)

Проверка устно -«цепочка»

*

Д.З.: Выучи ть новую лексику, грамма тический ма териал ( опираясь на конспек т словаря) с тр. 174 у.5 письменно


/



Немецкий  язык Открытый урок

Тема: Признак предмета. Краткая форма прилагательных


Цель: Научить употреблять краткую форму прилагательных во всех видах речевой деятельности


Задачи:

  1. Активизировать употребление раннее изученного материала по теме «Принадлежность предмета» в речевых и письменных образцах.
  2.     Ознакомить с образованием и употреблением краткой формы прилагательных
  3.     Закрепить изученное в различных видах упражнений

Ход урока:

  1.     Речевая зарядка.

Повторить изученные притяжательные местоимения (его/её, мой/твой)

  •    согласование с существительным в роде и числе
  •    особенности употребления притяжательных местоимений с именами собственными (с. 51 упр. 2 читать, ответить на вопросы - устно «цепочка»)
  1. Ознакомить с новыми словами по теме - фонетическая, грамматическая обработка Ознакомление с употреблением краткой формы прилагательных в предложении (опираясь на правило с. 53)

Записать конспект в грамматику с примерами

  1. Отработка нового материала в упражнениях с. 53 упр. 8 - читать, переводить «цепочка» ;

с. 54 упр. 9 - вставить прилагательные по смыслу - устно - «цепочка»; записать 2 предложения самостоятельно;

с. 54 упр. 10 - (обратить внимание на отрицание с прилагательными в предложении) Опираясь на образец - написать 2 предложения - самостоятельно - проверка устно


Домашнее задание:

Выучить новые слова , с. 54 упр. 11 (а) - две верхние строки (пис.),


(б) – две нижние строки (пис.)


 

docx
Додано
23 лютого 2020
Переглядів
693
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку