"Технологічна карта до вивчення теми "Швидкість" ". текст

Про матеріал
Технологічна карта викладає тему у простому, доступному для дитини способі. Основні поняття легко засвоюються, дають змогу теорію використовувати на практиці при розв'язуванні задач
Перегляд файлу

Технологічна карта для вивчення  теми «Швидкість» з     фізики

 

 

 

Схема 1.  Техническая карта изучения физической величины «Скорость»

 

 

Формирование

потребности

и мотивация

 

 

 

 цель

 

              задачи

Что надо

знать?

 Что надо

понимать?

Что уметь?

Чему учиться?

Какие компете-нции формиро-

Вать?

Диагностика

системы опорных знаний

Усвоить

учебный

матери-ал

Эмпирический

материал

Методичес-кий и теоретичес-

кий матери-ал

Применять на

практике

1.Повторить схе-му  изучения фи-

зической величи-ны: определение, физический смысл, единицы измерения, обозначение, фор-мула,виды, способ измерения

2.Повторить, что называется меха-ническим движе-нием.

3.Повторить, что называется пере-мещением.

Ско-

рость механи-ческого движе-ния

1.Определение: физическая ве-личина, равная отношению пе-ремещения и времени назы-вается  скоро-стью

2.Скорость оп-ределяется;

формула  ско-рости:

   v  = S / t.

3.Единица из-мерения: м/с.

4.Виды:средняя

Мгновенная.

5.Способ изме-рения: вычис-ление, спидо-метр.

 

1.Скорость-физическая величина, поэтому яв-ляется свой-ством или характерис-тикой

2.Скорость--характерис-тика проце-сса механи-ческого дви-жения

3.Скорость характеризу-ет быстроту изменения положения тела в прост-ранстве

4.Скорость равна пере-мещению в единицу вре-мени

1.Формировать определение, формулу, еди-ницы измере-ния

2.Знать физии-ческий смысл

3.Решать зада-чи по кинематике на определение различных ви-дов скорости

4.Оценивать определённую скорость

5.Сравнивать скорости в природе (птиц, ветра, и т.д.), и в технике (ма-шин,кораблей, лопастей, ра-кет и т.д.)

 

 

Схема 2.  Организация усвоения учебного материала на уроке

Восприятие

Осознание

Понимание

Применение

Организация вос-приятия учебного процесса всеми органами чувств: 1.демонстрация опыта

2.рассказ с проб-лемной ситуаци-ей

3.привести при-меры

Организовать пе-рвичное воспри-ятие по вопросам, прочитать пара-граф учебника, составить рассказ по схеме

Ответить:

1.Почему ско-рость – физичес-кая величина?

2.Какие ещё физи-ческие величины характеризуют даижение?

3.Какое свойство скорость (быстро-та)? Чему равна?

1.Ответить на вопросы

2.Дополните-льное  задание

3.Решить зада-чи

 

Рефлексия

Контроль

Новая потребность

Какую новую физичес-кую величину изучили?

Какие типичные ско-рости существуют?

Какая скорость у уча-щегося при приходе в школу и др.

1.Устный опрос

2.Письменная самосто-ятельная работа

3. Контрольная работа по всему разделу

Какие ещё бывают хара-ктеристики механи-ческого движения по представленным фак-там – переход к изучению «Ускорения»

 

doc
Пов’язані теми
Фізика, 8 клас, Матеріали до уроків
Інкл
Додано
30 серпня 2019
Переглядів
456
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку