Тематичне тестування №2 з російської мови для 4 класу україномовних шкіл. Тема "Предложение. Слово"

Про матеріал

Контрольна робота з російської мови для 4 класу україномовних шкіл. Мовна тема №2 "Предложение. Слово". Розроблена для двох варіантів у формі тестів. Містить завдання різного ступеню складності.

Перегляд файлу

 

Тема 2 «Предложение. Слово»

 

1. Укажи словосочетание, в котором слово ледяной употреблено в переносном значении:

    а) ледяной спуск;

    б) ледяной домик;

    в) ледяной взгляд.

 

2.Выбери и укажи пару антонимов.

    а) Щедрый – скупой;

    б) холодный – морозный;

    в) мрак – темнота.

 

3. Выбери группу слов, в которой правильно

    указаны синонимы к слову смелость:

    а) отвага, гордость, храбрость;

    б) отвага, бесстрашие, храбрость;

    в) трусость, робость, боязнь.

 

4. Поставь в конце предложений нужные знаки

    препинания, определи тип предложения по цели высказывания (Повествовательное, вопросительное, побудительное).

    а) Наступил вечер _

    б) Разве уже вечер _

    в) Какой чудный вечер _

    г) Приходи к нам вечером _

 

5.  Установи связь между членами предложения с помощью вопросов.

 

  Замела зима лесные тропы.

 

6. Определи главные и второстепенные члены предложения.

     Серый воробей клевал зерна и радостно 

     чирикал.

 

Тема 2 «Предложение. Слово»

 

1. Укажи словосочетание, в котором слово ледяной употреблено в переносном значении:

    а) ледяной спуск;

    б) ледяной домик;

    в) ледяной взгляд.

 

2.Выбери и укажи пару антонимов.

    а) Щедрый – скупой;

    б) холодный – морозный;

    в) мрак – темнота.

 

3. Выбери группу слов, в которой правильно

    указаны синонимы к слову смелость:

    а) отвага, гордость, храбрость;

    б) отвага, бесстрашие, храбрость;

    в) трусость, робость, боязнь.

 

4. Поставь в конце предложений нужные знаки

    препинания, определи тип предложения по цели высказывания (Повествовательное, вопросительное, побудительное).

    а) Наступил вечер _

    б) Разве уже вечер _

    в) Какой чудный вечер _

    г) Приходи к нам вечером _

 

5.  Установи связь между членами предложения с помощью вопросов.

 Весело играли и смеялись на площадке маленькие детки.

 

6. Определи главные и второстепенные члены предложения.

 

     Ученики с интересом слушали рассказ учителя о жизни птиц.

 

 

 

 

 

 

doc
Додано
18 червня 2018
Переглядів
408
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку