Какой из тропов подчеркивает качества какого-либо предмета?
Укажите фигуру речи:
"Все закончилось: смолкнул стук колес,
шпалы кончились,рельсов нет..."
В. Высоцкий
"Где вы, легкомысленные гении,
Или вам являться недосуг?
Где вы, проигравшие сражения
Просто, не испытывая мук?"
В. Высоцкий
Это риторические вопросы, потому что
"Кто поверил, что Землю сожгли?!
Нет, она затаилась на время..."
В. Высоцкий
Выделенные слова - это
Укажите фигуру речи:
"Там - чужие слова, там - дурная молва,
Там ненужные встречи случаются,
Там сгорела, пожухла трава
И следы не читаются..."
В. Высоцкий
Укажите лексико-фразеологическое средство художественной выразительности:
"За нашей спиною остались паденья, закаты,
Ну хоть бы ничтожный, ну хоть бы невидимый взлет!"
В. Высоцкий
"Шесть сотен тысяч равных порций
Воды живой в одной горсти.."
в. Высоцкий
Это пример:
Укажите лексико-фразеологическое средство художественной выразительности:
"Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел..."
В. Высоцкий
Укажите фигуру речи:
"У меня долги перед друзьями,
А у них зато - передо мной..."
В. Высоцкий
"И опять продвигается, словно на ринге,
По воде осторожная тень корабля..."
В. Высоцкий
Выделенные слова - это:
"Потери подсчитаем мы, когда пройдет гроза,-
Не сединой, а солью убеленные,-
Скупая океанская огромная слеза
Умоет наши лица просветленные..."
В. Высоцкий
Выделенные слова - это:
"Не ломаюсь, не лгу - все равно не могу!
На вертящемся гладком и скользком кругу
Равновесье держу, изгибаюсь в дугу!
Что же с чашею делать? Разбить - не могу!"
В. Высоцкий
Это аллитерация так как часто повторяется звук:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома