Алгоритмы и программы

Додано: 4 травня 2020
Предмет: Інформатика, 7 клас
Тест виконано: 153 рази
12 запитань
Запитання 1

Что такое переменная в Scratch?

варіанти відповідей

число в арифметическом выражении

команда

величина, которая принимает разные значения

одежда спрайта

Запитання 2

Линейный алгоритм - это

варіанти відповідей

алгоритм, в котором последовательность действий не имеет значения

алгоритм, в котором последовательность действий меняется в процессе выполнения программы

алгоритм, в котором последовательность действий выполняется строго один раз

алгоритм, в котором последовательность действий указана стрелочками

Запитання 3

Какой алгоритм содержит в себе условие и выполняется в зависимости от выполнения условия?

варіанти відповідей

Линейный

Ветвление

Сложный

Простой

Запитання 4

В результате выполнения данной программы при нажатии клавиши пробел исполнитель

варіанти відповідей

переместиться на 10 шагов

переместиться на 30 шагов

переместиться на 300 шагов

выйдет из цикла

Запитання 5

Циклический алгоритм - это

варіанти відповідей

базовая алгоритмическая структура, предназначенная для многократного выполнения команд

базовая алгоритмическая структура, предназначенная для выхода из программы

алгоритм зацикливания

алгоритм выполнения последовательности действий один раз

Запитання 6

Какой алгоритм изображен на блок-схеме?

варіанти відповідей

Алгоритм цикла с ветвлением

Алгоритм цикла с постусловием

Алгоритм цикла с предусловием

Алгоритм цикла со счетчиком

Запитання 7

Каких видов бывают алгоритмы с ветвлением?

варіанти відповідей

Полное ветвление

Неполное ветвление

Линейное ветвление

Циклическое ветвление

Запитання 8

Какой из этих циклов является циклом с условием?

варіанти відповідей
Запитання 9

Каждую тренировку спортсмен отжимается в течении 5 минут и подсчитывает количество отжиманий. Выберите тип цикла, который наиболее подходит для решения данной задачи.

варіанти відповідей

Цикл со счетчиком.

Цикл с ветвлением.

Сложный цикл.

Неполная форма ветвления.

Запитання 10

Данная программа остановится, когда

варіанти відповідей

спрайт поменяет костюм

спрайт дотронется до синего цвета

когда спрайт дойдет до конца сцены

когда будет нажата красная кнопка

Запитання 11

Какую картинку нарисует Кот в результате выполнения данной программы?

варіанти відповідей
Запитання 12

Какой ответ вы получите, если a=5, b=4, c=3, d=2?

варіанти відповідей

Поместится

Не поместится

Будет ошибка

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест