Антон Чехов "Чайка"

Додано: 8 квітня 2021
Предмет: Зарубіжна література, 9 клас
Тест виконано: 115 разів
10 запитань
Запитання 1

Установите соответствие имени героя комедии А.П.Чехова "Чайка" и его статуса:

1. Илья Шамраев

2. Петр Сорин

3. Борис Тригорин

4. Евгений Дорн

5. Константин Треплев

6. Семен Медведенко


а) доктор

б) владелец имения

в) начинающий драматург

г) поручик в отставке, управляющий имением

д) учитель

е) писатель-беллетрист

варіанти відповідей

1б - 2г - 3в - 4д - 5е - 6а

1г - 2б - 3е - 4а - 5в - 6д

1д - 2а - 3е - 4в - 5б - 6г

Запитання 2

Определите соответствие женских персонажей пьесы А.П.Чехова "Чайка" их описанию:

1. Маша Шамраева-Медведенко

2. Нина Заречная

3. Ирина Аркадина


а) «бесспорно талантлива, умна, способна рыдать над книжкой, отхвати тебе всего Некрасова наизусть… нужно хвалить лишь ее одну, нужно писать о ней, восторгаться ее необыкновенно игрой…»

б) ходит в черном в знак траура по свей несчастной жизни

в) «за такое счастье, как стать… артисткой, перенесла бы нелюбовь близких, нужду, разочарование… потребовала бы славы, настоящей, шумной славы»

варіанти відповідей

1б - 2в - 3а

1в - 2а - 3б

1а - 2б - 3в

Запитання 3

«Надо изображать жизнь, не такою, как она есть, и не такой, как должна быть, а такою, как она представляется в мечтах…» - художественный принцип творчества

варіанти відповідей

Треплева 

Тригорина 

Аркадиной 

Заречной 

Запитання 4

«…Художественное произведение непременно должно выражать какую-нибудь большую мысль. Только то прекрасно, что серьезно… изображайте только важное и вечное… вы должны знать, для чего пишите»...

Такие советы молодому драматургу Константину Треплеву дает -

варіанти відповідей

Тригорин, известный беллетрист 

Аркадина, состоявшаяся театральная актриса  

Сорин, мечтавший стать литератором

доктор Евгений Дорн

учитель Семен Медведенко

Запитання 5

Чем считает Константин Треплев современный театр?

варіанти відповідей

убожеством

предрассудком

недоразумением

рудиментом

Запитання 6

Что ищет Константин Треплев, пытаясь писать пьесы для "нового" театра?

варіанти відповідей

новые формы театрального действа

новые стили изложения мысли

возможность вернуться к старине

славы, известности, финансового успеха

Запитання 7

Как реагирует известная актриса Ирина Аркадина на постановку пьесы своего сына Константина Треплева?

варіанти відповідей

иронично, критикует, называет пьесу «декадентским бредом»

с восторгом и преклонением перед талантом сына, называет пьесу «будущим современного театра»

дает ценные советы по переработке пьесы

предлагает финансовую помощь в публикации пьесы

Запитання 8

Кто и кому дарит медальон, на котором зашифрованы слова: «Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь, то прийди и возьми её»?

варіанти відповідей

Сорин - Нине

Нина - Тригорину

Тригорин - Аркадиной

Маша – Треплеву

Маша – Медведенко

Полина Андреевна - доктору Дорну

Запитання 9

Восстановите последовательность событий комедии «Чайка»

1.     Нина Заречная покидает семью и едет в Москву, чтобы стать актрисой.

2.     Аркадина уезжает из поместья брата Сорина вместе с Тригориным.

3.     Тригорин придумывает сюжет «для небольшого рассказа» про убитую чайку.

4.     Экспериментальная постановка пьесы Треплева.

5.     Треплев кладет к ногам Нины Заречной убитую чайку.

6.     Треплев совершает неудачную попытку самоубийства и вызывает Тригорина на дуэль.

7.     Встреча Нины и Треплева после двух лет разлуки.

8.     Нина, разочаровавшись в карьере актрисы, пишет Треплеву письма, подписываясь «Чайка».

9.     Роковой выстрел.

варіанти відповідей

4-5-3-6-2-1-8-7-9

9-2-7-3-4-1-5-8-6

1-8-5-7-3-6-2-4-9

Запитання 10

Изданы рассказы Треплева, где «он мыслит образами» «красочны и ярки». Дорн говорит об этих произведениях: «…я их сильно чувствую». Да и сам автор «производит впечатление», по словам доктора. А сколько раз перечитывала рассказы сына Ирина Аркадина?

варіанти відповідей

читает ежедневно перед сном

читает постоянно, не расстается с книгой

ни разу не читала

не слышала, что он что-то написал

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест