Определите стиль текста:
Определите текст речи:
Продолжите фразу: «В трамвай вошел – обе галоши стояли на месте. А вышел из трамвая – гляжу, одна галоша здесь, на ноге, а другой нету. Сапог – здесь... »
Герой пошёл искать галошу …
По мнению вагоновожатого, потерять галошу в трамвае:
С точки зрения героя рассказа, галоша почти что новенькая, так как:
Назовите специальные признаки галоши:
Когда галоша была отдана хозяину:
Определите жанр текста:
В словах рассказчика "неделю не хлопотал, как галошу выдали обратно" используется
Что было досадно хозяину галоши:
«Вот, думаю, славно канцелярия работает! Сохраню эту галошу на память. Пущай потомки любуются». Это сатирический вывод:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома