Бессоюзное сложное предложение (запятая и точка с запятой)

Додано: 17 січня 2021
Предмет: Мови національних меншин, 9 клас
Тест виконано: 133 рази
10 запитань
Запитання 1

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)

Солнце садилось ветер все крепчал закат разгорался пурпуром

варіанти відповідей

БСП, в котором ставим запятые

БСП, в котором ставим точку с запятой

ССП, в котором ставим запятые

ССП, в котором ставим точку с запятой

Запитання 2

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)

Леса задумчиво вспыхивают золотом изумрудно играют озимые на легких осенних морозцах

варіанти відповідей

ССП, в котором ставится запятая

БСП, в котором ставится запятая

ССП, в котором ставится точка с запятой

БСП, в котором ставится точка с запятой

Запитання 3

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)

Тихи пруды холод и мрак вод их угрюмо заключен в тёмно-зелёные стены садов

варіанти відповідей

БСП, в котором ставится точка с запятой

Простое предложение с однородными подлежащими

БСП, в котором ставится запятая

ССП, в котором ставится запятая

Запитання 4

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)

Непрерывно трещали кузнечики пели перепела вдали где-то лениво посвистывали соловьи

варіанти відповідей

Простое предложение осложненное однородными подлежащими

Простое предложение осложненное однородными сказуемыми

БСП, в котором ставятся несколько запятых

БСП, в котором ставится одна запятая

Запитання 5

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)

По реке кружились снежные вихри они зарождались неожиданно словно сговорившись бежали в одну сторону и так же неожиданно пропадали.

варіанти відповідей

БСП, в котором ставится точка с запятой

ССП, в котором ставится точка с запятой

Простое предложение осложненное сравнительным оборотом

БСП, в котором на границе предложений ставится запятая

Запитання 6

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)

Сквозь обнажённые бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полями

варіанти відповідей

ССП, в котором на границе предложений ставится точка с запятой

БСП, в котором на границе предложений ставится точка с запятой

ССП, в котором на границе предложений ставится запятая

БСП, в котором на границе предложений ставится запятая

Запитання 7

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)

Статные осины высоко лепечут над вами длинные висячие ветки берез едва шевелятся могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы.

варіанти відповідей

БСП, в котором на границе предложений ставятся точки с запятыми

ССП, в котором на границе предложений ставится точка с запятой

Простое предложение осложненное однородными подлежащими

Запитання 8

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)

На светофоре загорелся зеленый свет мужчина, посмотрев по сторонам, перешел через дорогу.

варіанти відповідей

Простое предложение осложненное однородными подлежащими

БСП, в котором на границе предложений ставится точка с запятой

БСП, в котором ставится запятая

ССП, в котором на границе предложений ставится точка с запятой

Запитання 9

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)

Он сидел на балконе и наблюдал за гуляющими во дворе детьми.

варіанти відповідей

Простое предложение осложненное однородными сказуемыми

ССП, в котором ставится точка с запятой

БСП, в котором ставится точка с запятой

ССП, в котором ставится запятая

Запитання 10

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)

Шляпку сорвало ветром и унесло к реке.

варіанти відповідей

БСП, в котором ставится запятая

БСП, в котором на границе предложений ставится точка с запятой

Простое предложение осложненное однородными подлежащими

Простое предложение осложненное однородными сказуемыми

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест