1. Найди верные утверждения:
2. Укажи значения, которыми не могут быть связаны части бессоюзного сложного предложения:
3. Укажи бессоюзные сложные предложения, в которых необходима точка с запятой (знаки препинания опущены):
4. Укажи предложения, части которых дополняют друг друга (знаки препинания опущены):
5. Укажи, какие отношения устанавливаются между частями бессоюзного сложного предложения (знаки препинания опущены):
Сыр выпал с ним была плутовка такова.
6. Укажи предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания:
7. Укажи правильный вариант расстановки знаков препинания в предложении:
В 20 веке корейские города (1 )выстроенные в гористой местности (2) уже не следовали китайской схеме (3) их улицы не были прямыми (4) а ансамбли дворцов и храмов (5)дозорных башен и крепостных сооружений вписывались в окружающий пейзаж (6) составляя с ним единое целое.
8. Укажи бессоюзное сложное предложение, в котором нужно поставить двоеточие, потому что вторая часть указывает на причину того, о чем говорится в первой (знаки препинания опущены).
9. Укажи бессоюзное сложное предложение, соответствующее схеме (знаки препинания опущены):
[ ] – [следствие]
10. Укажи предложение, соответствующее схеме (знаки препинания опущены): [ ]; [ ]
11. Укажи характеристику, которой соответствует предложение:
Лучше добрым на свете быть злого в мире и так довольно (Л.Н. Толстой)
Знаки препинания опущены
12. Найди лишнее предложение:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома