Фонетика. Графика

Додано: 22 грудня 2019
Предмет: Мови національних меншин, 5 клас
Тест виконано: 6 разів
10 запитань
Запитання 1

В каких словах предложения количество букв и звуков не одинаковое?

Каштанка съела много, но не наелась, а только опьянела от еды (А.Чехов).

варіанти відповідей

Съела, наелась, много.

Только, еды.

Запитання 2

Укажите слово из 6 звуков.

варіанти відповідей

Тополь

Берёза

Ясень

Запитання 3

В каком слове безударный звук [а]?

варіанти відповідей

Часы

Дозор

Запитання 4

Одинаково ли количество звуков в парах?

Суд - суть, молоть - молот

варіанти відповідей

Да.

Нет

Запитання 5

Какое слово затранскрибировано?

[п а л а с к а т '] (малыша)

варіанти відповідей

Поласкать

Полоскать

Запитання 6

Одинакова ли транскрипция у глаголов в словосочетаниях?

Разрядить ружьё, разредить лук на грядке.

варіанти відповідей

Да:[ р а з р' и д' и т'] .

Нет: {р а з р' а д' и т'] и {р а з р' и д' и т'].

Запитання 7

Одинаково ли звучат слова - омографы в предложении?

А дорога к вам дорога (А. Чехов).

варіанти відповідей

Да.

Нет.

Запитання 8

Какой звук - [и] или [ы] - слышится в словах?

Циркуль, цинга, жир.

варіанти відповідей

[и]

[ы]

Запитання 9

Выберите правильную транскрипцию слова печёт (солнце).

варіанти відповідей

[п' и ч' й о т]

[п' и ч' э т]

[п' и ч' о т]

Запитання 10

Решите пропорцию, учитывая соотношение звуков.

Попади : попадьи = суди : ?

варіанти відповідей

Судить.

Судьи

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест