группы слов по значению

Додано: 15 березня 2020
Предмет: Мови національних меншин, 5 клас
Тест виконано: 140 разів
12 запитань
Запитання 1

Сколько групп слов по значению вы изучили?

варіанти відповідей

1

3

2

Запитання 2

Как называются слова одной и той же части речи различные по звучанию и написанию, но одинаковые по значению?

варіанти відповідей

омонимы

антонимы

синонимы

Запитання 3

Название какой группы слов по значению в переводе с греческого звучит как "одинаковый и имя"?

варіанти відповідей

омонимы

антонимы

синонимы

Запитання 4

Антонимы - это...

варіанти відповідей

слова с одинаковым звучанием и написанием, но разным значением

слова разные по написанию, звучанию и с противоположным значением

слова разные по написанию, звучанию, но близкие по значению

Запитання 5

Подбери синоним к слову метель.

варіанти відповідей

пороша

вьюга

снегопад

Запитання 6

Укажи слова-антонимы.

варіанти відповідей

нежный - ласковый

запрещать - разрешать

желтый - золотой

Запитання 7

В каком варианте слова правильно определены в группу слов по значению?

варіанти відповідей

пароход, самолет, вокзал

шапка, панамка, туфли

лисичка, боровик, подберезовик

Запитання 8

Выбери строчку, в которой все слова обозначают явления природы

варіанти відповідей

метет, льет, капает

дождь, вьюга, снегопад

холодный, жаркий, знойный

Запитання 9

В какой паре слов представлены омонимы?

варіанти відповідей

кисть винограда - кисть руки

лук (оружие) - лук (репчатый)

Солнце - звезда

Запитання 10

В какой пословице употреблены антонимы?

варіанти відповідей

Большому кораблю большое плавание

Чужой славой не проживешь

Мягко стелет, да жестко спать

Запитання 11

В каком предложении присутствуют антонимы?

варіанти відповідей

Тяжелая, одинокая слеза покатилась по его щеке.

Сытый голодного не разумеет.

Это был красивый брюнет с выразительными, хотя тяжелыми чертами лица.

Запитання 12

Укажите антоним к слову пресный

варіанти відповідей

соленый

безвкусный

кислый

вкусный

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест