Генрих Белль "Путник, придешь когда в Спа..."

Додано: 8 травня 2020
Предмет: Зарубіжна література, 9 клас
Тест виконано: 85 разів
12 запитань
Запитання 1

Генрих Белль

варіанти відповідей

английский писатель

немецкий писатель

французский писатель

Запитання 2

Внимание в стенах помещения герой рассказа обращает на

варіанти відповідей

коридоры

портреты

классные комнаты

Запитання 3

Главным героем рассказа является

варіанти відповідей

сам автор

раненый солдат

посторонний наблюдатель

Запитання 4

Когда герой рассказа лежит на операционном столе, он видит

варіанти відповідей

свое отображение на стекле лампочки

своих бывших одноклассников

крест, вымазанный синей краской

Запитання 5

Символичность превращения в рассказе школы в "мертвецкую" следует понимать так

варіанти відповідей

все утратило смысл

бездеятельность идей, которым здесь обучали

жизнь утратила смысл

Запитання 6

Крест, с которым не смогли ничего сделать, - это

варіанти відповідей

символ бесконечности

символ непобедимости

символ печали

Запитання 7

Герой в конце рассказа просит молоко, молоко - это

варіанти відповідей

желание подкрепить силы

возвращение героя в счастливое прошлое

вера в счастливый конец

Запитання 8

Реквизиты учебных заведений Германии были однообразными

варіанти відповідей

для унификации системы образования

все заведения функционировали с единственной целью

для лучшего обучения

Запитання 9

Сколько раз на доске была написана фраза: " Путник, придешь когда в Спа..."

варіанти відповідей

три

семь

шесть

Запитання 10

Название рассказа "Путник, придешь когда в Спа.."

варіанти відповідей

цитата из Библии

неоконченное предложение

двустишие-эпитафия античного героя

Запитання 11

Тема рассказа "Путник, придешь когда в Спа..."

варіанти відповідей

рассказ о судьбе немецкого солдата

развязанная Гитлером война и ее последствия

рассказ об увиденном и пережитом на фронте

Запитання 12

Жанр произведения Генриха Белля

варіанти відповідей

повесть

поэма

рассказ

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест