ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ – ЭТО
ИСТОРИЯ ПЕРВОБЫТНОГО (ДОКЛАССОВОГО) ОБЩЕСТВА ИЗУЧАЕТ
НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ» ИЗУЧАЕТ
ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ ДЕЛИТСЯ НА 5 ПЕРИОДОВ
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА ИЗУЧАЕТ
МАГИЯ
ДОКЛАССОВЫЙ ПЕРИОД ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ
ОБЩАЯ ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧАЕТ
АНИМИЗМ
ИСТОЧНИКИ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МЕДИЦИНЫ
ФЕТИШИЗМ
ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ РАЗДЕЛОВ
ТОТЕМИЗМ
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ (15-17 ВЕКА)
Лекарственные средства первобытной медицины изменялись в зависимости от постепенного усовершенствования продуктивных сил и развития первобытного человеческого общества. Первыми ингредиентами лекарств были:
В крито-микенский период возникла древнейшая греческая цивилизация, центром которой был остров Крит. Крито-микенская цивилизация имела:
Эллинистический период является заключительным этапом развития Древней Греции. Анатомия в эпоху эллинизма стала самостоятельной отраслью медицины. Кто из древнегреческих врачей эллинистического периода считается основоположником анатомии?
В первый период формирования человечества при заболеваниях и повреждениях сохранялись и применялись средства, приближенные к генетически обусловленным, инстинктивным, которые наблюдаются у высших животных. На начальных этапах зарождения и формирования медицины инстинктивные действия по самопомощи постепенно набирали формы осознанной помощи. Зарождение медицинской помощи как формы общественной практики относится к:
В предполисный период из-за многочисленных междоусобных войн наблюдалось ослабление царств и значительный упадок во многих отраслях культуры. Греческая медицина предполисного периода характеризовалась высоким уровнем развития:
Назовите известных врачей древней Индии
Для палеоантропов характерно:
Что отличало медицину Древнего Китая и Индии от медицины Древнего Египта
Лекарственные средства заимствованные научной медициной из традиционной китайской медицины
С какой медицинской школой Древней Греции была связана деятельность Гиппократа
Определите общие моменты в теории кровообращения Галена и Гарвея
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома