Какое существительное относится к среднему роду?
В каком варианте представлены равноправные варианты?
В какой падежной форме имеется ошибка в склонении числительного семьсот шестьдесят девять?
В каком предложении содержится слово с нн?
В каком варианте наречие пишется через дефис?
Как принято называть всякое телодвижение, с помощью которого подчёркивается значение произносимых слов?
Логос — это аспект образа ритора…
Расположение членов (компонентов) предложения в особом порядке, изменяющем прямой порядок слов, с целью усилить их выразительность, называют…
Основной вид митингового выступления — речь…
К жанрам информационной речи не относятся…
Укажите троп, который применяется в предложении:
«И на русского солдата
Брат француз, британец брат, брат поляк и все подряд…»
(А. Твардовский)
Укажите тип информационной коммуникации, к которому предъявляются следующие требования: лаконичность, логичность, отсутствие повторов и длиннот, предельно дружелюбный тон, чёткое произношение слов, особенно фамилий и чисел, средний темп речи, обычная громкость голоса.
B каком варианте род существительных указан неправильно?
В каком варианте существительное в форме родительного падежа множественного числа имеет окончание -ов?
В какой падежной форме имеется ошибка в склонении числительного триста пятьдесят?
В каком предложении содержится слово с двумя н?
В каком варианте наречие пишется через дефис?
Избыточное употребление слов в речи — это…
Сравнение — это…
Критерии успеха устного выступления…
Наилучшим способом выступления признают:
В информационной речи может быть предложена тема…
Укажите троп, который применяется в тексте:
«Мы все глядим в Наполеоны» (А. Пушкин).
Укажите жанр, к которому относится фрагмент публичного
выступления: «Перейдём к следующему качеству ума. Это свобода, асолютная свобода мысли, свобода, доходящая прямо до абсурдных вещей, до того, чтобы сметь отвергнуть то, что установлено в науке как непреложное. Если я такой смелости, такой свободы не допущу, я нового никогда не увижу». (И. Павлов)
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома