Контрольна робота № 2

Додано: 11 травня 2020
Предмет: Мови національних меншин, 8 клас
Тест виконано: 77 разів
12 запитань
Запитання 1

Укажите цифру(ы), на месте которой(ых) должна(ы) стоять запятая(ые)

Сотни земляных раков(1) сидевших в пустых раковинах лагуны с прозрачной водой(2) и(3)тащивших за собой свой дом (4) ползли к нам со всех сторон (5)привлечённые скорлупой кокосовых орехов

варіанти відповідей

1,2,3

1,4,5

1.2,4,5

Запитання 2

Найдите верное утверждение. Обособленные члены предложения-

варіанти відповідей

Это члены предложения, которые выделяются по смыслу.

Это члены предложения, которые выделяются интонационно

Это члены предложения, которые выделяются по смыслу и интонационно

Запитання 3

Укажите ошибку. Обособленными членами предложения бывают;

варіанти відповідей

Подлежащее и сказуемое

Определение и приложение

Обстоятельство и дополнение

Запитання 4

На обособление второстепенных членов влияет:

варіанти відповідей

Порядок слов в предложении

Уточняющее значение одного члена предложения по отношению к другому

Наличие в предложении других обособленных членов предложения.

Запитання 5

Укажите предложение с обособленным определением, в котором правильно расставлены знаки препинания.

варіанти відповідей

Сначала мы прошли через песчаное поле заросшее, бессмертником и полынью.

Сначала, мы прошли через песчаное поле, заросшее бессмертником и полынью

Сначала мы прошли через песчаное поле, заросшее бессмертником и полынью.

Запитання 6

Укажите предложение с обособленным обстоятельством, в котором правильно расставлены знаки препинания.

варіанти відповідей

Один за другим к угасающему костру подходили кони , и осмотрев нас большими умными глазами , неподвижно останавливались окружая нас, плотным кольцом.

Один за другим к угасающему костру подходили кони , и осмотрев нас большими умными глазами , неподвижно останавливались , окружая нас плотным кольцом.

Один за другим к угасающему костру подходили кони и, осмотрев нас большими умными глазами, неподвижно останавливались, окружая нас плотным кольцом.

Запитання 7

Отметить предложение с необособленным деепричастным оборотом, выраженным фразеологическим оборотом.

варіанти відповідей

Мальчики бежали сломя голову.

Спят журавли стоя заложив голову под крыло

Роса блестя заиграла на зелени

Запитання 8

Отметить предложение с обособленным определением, которое имеет добавочное обстоятельственное значение.

варіанти відповідей

Привлечённые солнцем, бабочки прилетели и кружились около фонарей

Счастливый , я спустился к оврагу.

Ветка была покрыта большими листьями , похожими на перья страуса.

Запитання 9

Укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом (знаки препинания не расставлены)

варіанти відповідей

Солнце великолепное и яркое поднималось над морем

Мягкое и серебристое море слилось с синим южным небом

Справа у подножия сопок расстилалось большое поле покрытое высокой в рост человека травой.

Запитання 10

Укажите предложение с уточняющими членами предложения (знаки препинания не расставлены)

варіанти відповідей

Благодаря массе впечатлений день прошёл для Каштанки незаметно

В траве около высоких муравейников цвели фиалки и ландыши.

Несмотря на сильные морозы ребята с увлечением катались на коньках.

Запитання 11

Укажите, сколько запятых нужно поставить в предложении:

Где-то в чаще не добежав до нас заглох ветерок.

варіанти відповідей

одна запятая;

две запятых;

три запятых

Запитання 12

Укажите предложение с обособленным согласованным определением:

варіанти відповідей

К трем часам дня мы вышли на песчаный бугор среди болот,

заросших сухим папоротником.

Не работая, сыт не будешь.

Товарищ его, лейтенант, покатывался со смеху.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест