Какое утверждение является неверным?
В каком ряду все имена числительные являются количественными.
Укажите верную морфологическую характеристику имени числительного сорок второй.
В форме какого падежа употреблено в предложении имя числительное?
Легковая машина быстро подъехала ко второму подъезду нашего дома.
Укажите примеры, в которых допущены ошибки в употреблении имени числительного.
Укажите пример, в котором допущена ошибка в образовании формы падежа имени числительного.
Какое имя существительное не сочетается с числительным обе?
В каком предложении подлежащее выражено сочетанием существительного с числительным.
В каком ряду все имена числительные являются порядковыми?
Укажите примеры, в которых допущены ошибки в употреблении имени числительного.
В каком варианте ответа на месте пропуска пишется Ь?
Укажите, какое утверждение является правильным.
Слово «пятидневный» - это …
Какая часть речи, которая указывает на предмет, признаки и количество, но не называет их конкретно?
В каком ряду все слова являются местоимениями:
Укажите в текста все местоимения:
Я не люблю цветы с кустов,
Не называю их цветами,
Хоть прикасаюсь к ним устами…
Укажите ошибку в морфологическом разборе выделенного местоимения: Сколько их пролетело за сорок-то дней, облаков над нашим селом!
Какие из слов являются местоимениями?
Укажите падеж местоимения (из) НАС в предложении:
Каждому из нас надо было спешить к поезду.
Укажите предложение, в котором есть возвратное местоимение:
Укажите ряд, в котором все местоимения отрицательные.
Укажите ряд, в котором все местоимения относительные.
Сколько местоимений в предложении "Одинокая собака бежала по дороге, и казалось, что у нее никогда не было хозяина, дома и вкусного корма по утрам; она была ничья"?
Укажите предложения, в которых местоимения написано с ошибкой.
В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов в предложении «Каждый раз, когда я ее видел, я вспоминал, какой она была красавицей, когда я с ней познакомился»?
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома