1. Укажи признаки, общие для деепричастия и наречия:
2. Укажи предложение с деепричастием:
3. Укажи смысловую группу, к которой относится наречие сослепу:
4. Укажи предложения с деепричастным оборотом (знаки препинания опущены):
5. Укажи варианты наречий, в которых нет орфографических ошибок:
6. Укажи предложения с правильно расставленными знаками препинания:
7. Укажи предложения с наречием в сравнительной степени:
8. Найди предложение с речевой ошибкой:
9. Укажи предложение, соответствующее схеме (знаки препинания опущены):
_______ ======= /_,_,_,_,_,_,_,/.
10. Выбери верные варианты постановки знаков препинания:
11. Найди лишнее слово среди предложенных:
12. Сколько орфографических и пунктуационных ошибок допущено в тексте:
Был полдень, безпощадно палило сонце. На горизонте появилась чорная туча медлено двигающаяся с запада на восток. Внезапно подул ветер. Молодая березка испугано затрипетала. Порывистый ветер усиливался.
В дали сверкнула молния, глухо раздался первый удар грома. Спеша укрытся безпорядочно заметались птицы.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома