1. Укажите, какая пара слов является словосочетанием.
2. На основе согласования организовано словосочетание:
3. На основе управления организовано словосочетание:
4. На основе примыкания организовано словосочетание:
5. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?
6. Определите грамматическую основу в предложении За окном с утра шуршат жёлтые метели.
7. Выберите простое односоставное предложение.
8. Укажите тип сказуемого в предложении После окончания училища мой брат будет слесарем.
9. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
10. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
11. В каком предложении приложение нужно писать в кавычках (знаки опущены)
12. Укажите вид второстепенного члена, выделенного в предложении Мальчик и жеребенок будто играли на соседнем лугу и на минуту забежали на станцию взглянуть на круглые часы.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома