1.Укажите строку, состоящую из словосочетаний.
2.Укажите словосочетание, в котором выделенное слово является главным.
3.Укажите побудительное предложение.
4.Укажите предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа.
5.Укажите нераспространённое предложение.
6.Укажите сложное предложение.
7.Укажите предложение, в котором между однородными членами НЕ нужно ставить запятую (знаки препинания опущены).
8.Укажите правильный ответ на установление соответствий между предложениями и их видами по цели высказывания и интонации (знаки препинания опущены).
Виды предложений:
1. повествовательное невосклицательное.
2. вопросительное невосклицательное.
3. побудительное невосклицательное.
Предложения:
А. Солнце уже взошло
Б. Собирайтесь в поход
В. Когда же будет по-летнему тепло
Г. Вот это настоящий шедевр
9.Укажите правильный ответ на установление соответствий между предложениями и их видами по цели высказывания и интонации (знаки препинания опущены).
Виды предложений:
1. повествовательное невосклицательное.
2. вопросительное невосклицательное.
3. побудительное восклицательное.
Предложения:
А. Немедленно отойдите от музейной витрины
Б. Капли срывались и сверкали в воздухе
В. Как весна хороша
Г. Сколько дней до летних каникул
10.Укажите правильный ответ на установление соответствий между словосочетаниями и способом выражения главного слова.
Словосочетания:
1. спрячу дневник
2. случайная ошибка
3. очень ароматный
Способы выражения главного слова:
А. имя существительное
Б. имя прилагательное
В. местоимение
Г. глагол
11.Укажите правильный ответ на установление соответствий между словосочетаниями и способом выражения главного слова.
Словосочетания:
1. толковый словарь
2. очень интересный
3. идти в ногу
Способы выражения главного слова:
А. имя существительное
Б. имя прилагательное
В. местоимение
Г. глагол
12.Укажите предложение, в котором есть определение.
13.В предложении
Я люблю и луга, и горы, и леса.
однородными являются...
14.Определите грамматическую основу в предложении.
За окном с утра шуршат жёлтые метели.
15.Укажите предложения с однородными членами.
16.Что из ниже перечисленного НЕ является словосочетанием?
17.Укажите словосочетания, соответствующие схеме СУЩ. + ПРИЛ.
18.Какое из предложений побудительное?
19.1 нарисовал, 2 отцу, 3 и, 4 рисунок, 5 мальчик , 6 его , 7 принес
В предложении слова можно расположить в таком порядке.
20.В какой строке названы только второстепенные члены предложения?
21.Сочетание двух или трех самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически называется, но не выражающее законченную мысль
22.Укажите предложение, в котором есть однородные члены, соответствующие схеме О, О и О.
23.Какой второстепенный член предложения отвечает на вопросы Где?, Куда?, Как?, Зачем?
24.Выберите предложение, в котором грамматическая основа состоит из одного главного члена.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома