1. Текст –это:
Какая из перечисленных тем является широкой?
Структура построения текста:
То, о чем рассказывается в тексте, называется
К синтаксическим средствам связи предложений относятся:
Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задание
А. Как безумно порой мы лишаем себя этого наслаждения!
Б. Очень опасное заблуждение.
В. Интеллект человека не в умении читать, а в умении перечитывать.
Г. Изучив в школьные годы такие произведения как «Евгений Онегин», «Ревизор», многие другие, мы на всю жизнь утверждаемся во мнении, что эти произведения нам хорошо известны.
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
Определите тип данного текста:Заботливая мама
Вывалилась на берег большая медведица. За ней выскочили два медвежонка. Медведица взяла одного за шиворот. Она окунула его в воду. Медвежонок визжал и барахтался. Другой медвежонок испугался холодной ванны. Он пустился наутёк в лес. Мать догнала его – и в воду.
Определите главную мысль текста.
С обрывистого берега Андрей увидел в воде мальчика. В этом пруду обычно не купались. Значит, беда случилась. Андрей бросился на помощь. Он успел схватить мальчика за шиворот, приподнял ему голову. Осторожно на спине поплыл к берегу. Скоро малыш открыл глаза. За смелость и мужество Андрея Трофимова наградили медалью.
Определите стиль текста "ВОРОНА"
Эта птица знакома всем. У вороны сильные ноги, крупный клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут повсюду: в лесах, в горах, в пустынях. Много ворон живёт в городах. Вороны уничтожают вредных насекомых и грызунов.
К тексту - описанию можно подобрать вопрос:
способы связи предложений в тексте:
типы речи:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома