Найди "лишнее" .
Признаки цельности текста:
Найди "лишнее".
Основные понятия художественного текста
Найди "лишнее".
К синтаксическим средствам связи предложений относятся:
Найди "лишнее".
Средства связи между предложениями в тексте:
Найди "лишнее".
Способы связи предложений в тексте:
Найди "лишнее".
Типы речи:
Укажите, к какому стилю относится текст:
«Прошу принять моего ребёнка, Петрова Кирилла, в 9- а класс ООШ №19 ».
Определите тип речи, к которому относится данный текст:
Что такое детство? Как утро нужно считать лучшей частью суток, как весна – самое прекрасное время года, так детство – самая яркая пора человеческой жизни. Поэтому не зря его называют золотым.
Определите тип речи, к которому относится данный текст:
Шляпка у черного груздя плоская, вдавленная посередине, с завернутыми краями. Окраска шляпки оливково-черная или оливково-бурая. Ножка короткая, толстая. Мякоть белая, плотная.
Определите тип речи, к которому относится данный текст:
Однажды со мной в школу побежал пёсик. Мне жалко было прогонять его. Собака весело побежала впереди меня. Ветер сорвал с моей головы шляпу и покатил ее в речку. Пёсик бросился за шляпой. Он успел на лету схватить шляпу и принес ее мне.
Это тип речи, при помощи которого доказывается или объясняется какое-либо положение, мысль; говорится о причинах и следствиях событий и явлений, оценках и чувствах
Укажите, к какому стилю относится текст:
«Фонетика – это раздел лингвистики, в котором изучаются звуки речи».
(из Лингвистического словаря)
Укажите, к какому стилю относится текст:
Невероятное открытие! Житель глухой деревни Эксперименталово изобрел новый препарат, заставляющий куриц нести золотые яйца! Тайна, над которой не одно столетие бились величайшие алхимики мира, наконец, раскрыта нашим соотечественником! Пока от изобретателя никаких комментариев не поступало, но корреспонденты нашей газеты в ближайшее время возьмут у чудо- изобретателя интервью.
Укажите, к какому стилю относится текст:
«Лошадей распрягли и пустили пастись на траву. Телеги оставили на дороге; а сами сели в кружок впереди куреня и закурили трубки. После полдника стал дед потчевать гостей дынями». (Гоголь Н.)
.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома