Контрольная работа за 2 семестр 6 кл ЛИТЕРАТУРА

Додано: 21 травня 2020
Предмет: Літературне читання, 6 клас
Тест виконано: 48 разів
20 запитань
Запитання 1

Рассказ Р. Шекли «Запах мысли» заканчивается:

варіанти відповідей

словами автора: «Глядя вниз на безупречный зелёный ковёр, Почтмейстер… усомнился»

 

 словами Почтмейстера: «Постой… А как получилось, что на тебе нет ожогов?»

  словами Кливи: «Что случилось?».

Запитання 2

Чтобы выжить на чужой планете, Кливи НЕ прикидывался ( Р. Шекли "Запах мысли")

варіанти відповідей

 ракетой

  

кустом

огнём

Запитання 3

Все растения и животные на планете в рассказе Р. Шекли «Запах мысли» были:

варіанти відповідей

 зелёными

  

жёлтыми

 синими

Запитання 4

События в рассказе Р. Шекли «Запах мысли» происходят на планете:

варіанти відповідей

 З-Б-44

  

З-П-88

  З-М-22

Запитання 5

Как назывался способ, по которому животные находили Лероя? (Р.Шекли "Запах мысли")

варіанти відповідей

Интуиция

  

На ощупь

 

Телепатия

Запитання 6

Какие темы затрагивает Платонов в рассказе «Юшка»?

варіанти відповідей

 вселенской любви, сострадания, милосердия

бедности и одиночества человека

 поиска своего предназначения

Запитання 7

Почему Юшка всё прощал своим обидчикам? (А.Платонов "Юшка")

варіанти відповідей

был слишком слабым, чтобы ударить в ответ

у него была плохая память, он сразу забывал обиды

 был уверен, что на самом деле его все любят 

Запитання 8

Почему жизнь Юшки нельзя назвать бесполезной? (А.Платонов "Юшка")

варіанти відповідей

 он много полезного сделал для города

он учил людей доброте и терпимости

 он поставил на ноги девушку-сироту

Запитання 9

Мечтой всех деревенских ребятишек из рассказа В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" был...

варіанти відповідей

 поход на рыбалку вместе со взрослыми 

калач с изображением розового коня 

 пряник в виде коня

Запитання 10

Что символизирует подаренный бабушкой пряник? (В.Астафьев "Конь с розовой гривой")

варіанти відповідей

стремление бабушки загладить вину 

  

искреннюю заботу о мальчике

 

 мудрое умение любить и прощать

Запитання 11

Во что «перевоплотился» Кливи, чтобы выиграть «последнее сражение»? ( Р. Шекли "Запах мысли")

варіанти відповідей

в огонь      

  в грозу

  в камень

Запитання 12

Кто преследовал героя, когда он очнулся на берегу? (Джек Лондон "Любовь к жизни")


 

варіанти відповідей

Медведь

 

 Волк

  

Кабан

Запитання 13

Какова участь Билла? ( Джек Лондон "Любовь к жизни")

варіанти відповідей

 Он добрался до дома

  Он умер, и герой увидел его обглоданные косточки

 Билл набрел на племя индейцев и жил у них

Запитання 14

В начале рассказа Джека Лондона "Любовь к жизни" за кого принял главный герой медведя?

варіанти відповідей

 За волка

 За корабль

  За лошадь

Запитання 15

Сколько времени прошло с момента пропажи людей?(Р. Брэбери "Каникулы")

варіанти відповідей

 несколько дней

 

 несколько месяцев

 

 несколько лет

Запитання 16

Что чувствовала женщина? (Р. Брэбери "Каникулы")

варіанти відповідей

облегчение

заботу

вину

Запитання 17

Как успокаивает жену муж? (Р. Брэбери "Каникулы")

варіанти відповідей

люди сами виноваты

  люди - это животные

людей не мучили и не пытали

Запитання 18

Что мужчина делал с атласом? (Р. Брэбери "Каникулы")

варіанти відповідей

искал место, где можно поесть

сверял часовые пояса

  составлял маршрут

Запитання 19

В чем заключается основная мысль рассказа Р. Брэбери "Каникулы"?

варіанти відповідей

 Желать чего-то - это прекрасно!

  Если мы чего-то желаем, то нужно задуматься о последствиях.

 Не все желания исполняются.

Запитання 20

Мальчик в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» обманул бабушку, потому что: 

варіанти відповідей

не любил бабушку

  решил, что все обойдется

  поддался на уговоры деревенских ребят

  не хотел собирать землянику

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест