С помощью каких союзов связываются сложносочинённые предложения?
Укажите сложносочинённые предложения.
Укажите сложноподчинённые предложения, которые связываются с помощью союзных слов.
Укажите предложения, которые записаны без пунктуационных ошибок.
Какое смысловое отношение между главной и придаточной частями этого сложноподчинённого предложения?
Я думал о людях, чья жизнь была связана с этими берегами.
К какой группе обстоятельственных отношений между главной и придаточной частями относится это предложение:
Ветер, дуя на свободе, был так силён, что в четверть часа высушил меня совершенно.
К какой группе обстоятельственных отношений между главной и придаточной частями относится это предложение:
До глубокой осени лилась с неба вода, так что нельзя было на поля ни выйти, ни въехать.
К какой группе обстоятельственных отношений между главной и придаточной частями относится это предложение:
Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова.
Какая речь используется для передачи чужой речи от лица говорящего, а не от того, кто её на самом деле произнёс?
Как называются дословные выдержки из высказываний и сочинений кого-либо, приводимые для пояснения или подтверждения своих мыслей?
Выберите предложения с косвенной речью.
Укажите на предложения, прямая речь которых записана с ошибкой.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома