1. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
2.Найдите предложение с обособленным определением.
3.Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Найдите предложение с обособленным определением.
5.Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
6.Найдите предложение с обособленными однородными определениями.
7. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
8.Найдите предложение с обособленным определением.
9.Найдите предложение с обособленным согласованным определением.
10.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Нам молча уступают место у печки (1) и (2) поддавшись общему настроению (3) мы протягиваем к теплу (4) окоченевшие (5) руки.
11.Какой член предложения обособлен?
В тот же день Марья Ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на Петербург, обратно поехала в деревню.
12.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Мы слушали (1) затаив дыхание (2) рассказ дедушки о том (3) как он трудился (4) не покладая рук.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома