1. Определите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
2.Укажите предложение, в котором нужна запятая после союза И (знаки препинания не расставлены).
3. Укажите предложение, в котором нужно обособить обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием (знаки препинания не расставлены).
4. Укажите, в каком предложении есть уточняющий член (знаки препинания не расставлены).
5. В каком предложении нужно обособить обстоятельства?
6. Укажите предложение, в котором союз ИЛИ присоединяет уточняющий (поясняющий) член предложения.
Иван часами мог выслеживать обычай дятла или наблюдать толчею муравьиных городов.
+Пошел мелкий обложной дождь, или, как говорит бабушка, мжичка.
По воскресеньям я собирал детей и водил их в поле или лес.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома