1. Выбери неверное утверждение:
Укажи предложение с обособленным определением (знаки препинания опущены):
3. Укажи предложение с обособленным приложением (знаки препинания опущены):
4. Укажи предложение, в котором обособленное определение выражено причастным оборотом (знаки препинания опущены):
5. Укажи предложение с обособленным определением, выраженным прилагательным с зависимыми словами (знаки препинания опущены):
6. Укажи условие обособления определения в предложении:
Усталая, мать не могла идти дальше.
7. Найди лишнее предложение (знаки препинания опущены):
8. Укажи, какое общее условие обособления объединяет предложения (знаки препинания опущены):
Усталые они сели отдохнуть под большим деревом .
Измученный и продрогший я едва добрался домой.
Мы окрылённые надеждой шли вперёд.
9. Укажи предложение, в котором нет речевой ошибки (знаки препинания опущены):
10. Укажи предложение, которому соотвествует характеристика:
Девочка, в нарядном платьице, очень понравилась гостье.
11. Укажи правильный вариант постановки знаков препинания в предложении:
По собранным в музее пейзажам (1) любовно передающим богатство природы (2)и точно воспроизводящим разнообразие ее состояний (3) можно судить не только о величии страны (4) но и о богатстве духовной жизни художников (5) написавших эти (6)привлекающие правдивостью и поэзией картины.
12. Объясни постановку тире при обособленном приложении в предложении:
Высоко в небе сияло солнце - очень чистое и жаркое солнце киевского лета.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома