пищевые связи

Додано: 28 квітня 2020
Предмет: Біологія, 9 клас
Тест виконано: 104 рази
8 запитань
Запитання 1

Можно считать, что львы и тигры находятся на одном и том же трофическом уровне, потому что и те, и другие:

варіанти відповідей

поедают растительноядных животных;

живут в сходных местообитаниях;

имеют примерно одинаковые размеры;

Запитання 2

Организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, относят:

варіанти відповідей

к автотрофам;

гетеротрофам;

хемотрофам.

Запитання 3

Азотфиксирующие бактерии относятся:

варіанти відповідей

к продуцентам;

консументам I порядка;

консументам II порядка;

Запитання 4

Наземные цепи питания, в основе которых лежат пищевые связи, начинаются с растений, так как:

варіанти відповідей

они обеспечивают все живые организмы пищей и энергией;

 на Земле существует огромное разнообразие растений;

растения расселились во все среды обитания;

Запитання 5

Неоднократному использованию живыми организмами химических веществ в экосистеме способствует:

варіанти відповідей

саморегуляция;

обмен веществ и энергии;

круговорот веществ.

Запитання 6

Определите правильно составленную пищевую цепь:

варіанти відповідей

ястреб > дрозд > гусеница > крапива;

крапива > дрозд > гусеница > ястреб;

гусеница > крапива > дрозд > ястреб;

крапива > гусеница > дрозд > ястреб.

Запитання 7

Опре­де­ли­те пра­виль­но со­став­лен­ную пи­ще­вую цепь

варіанти відповідей

чайка →окунь→маль­ки рыб→во­до­рос­ли

маль­ки рыб →во­до­рос­ли→окунь→чайка

 во­до­рос­ли →маль­кирыб→окунь→чайка

 во­до­рос­ли →чайка→окунь→маль­ки рыб

Запитання 8

 Определите, какова масса растений и гусеницы в цепи питания

растения – гусеницы – синицы

      15г

варіанти відповідей

150 и 500

500 и 5000

150 15000

150 и 1500

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест