Проверка домашнего задания 6 апреля Петерсон Л.Г. урок№4№3,6(а) с.12.

Додано: 5 квітня 2020
Предмет: Математика, 2 клас
Тест виконано: 33 рази
7 запитань
Запитання 1

В примере №3(а) программа действий была:

варіанти відповідей

2, 5, 4, 3,1.

2, 5, 3,4, 1.

1,2,3,4,5.

2,1,3,5,4

Запитання 2

При решении примера: 6⋅9 - 48:8 ⋅ (13 -4) , у тебя получилось:

варіанти відповідей

0

54

1

9

Запитання 3

В примере №3(б) программа действий была:

варіанти відповідей

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

1, 8,2, 4,3,7, 5, 6.

1, 7, 2, 4, 3,8,5, 6.

1, 7, 2,3,4,8,5,6.

Запитання 4

В задаче 6(а)с.12 ты находил площадь или периметр заштрихованной фигуры?

варіанти відповідей

площадь

периметр

Запитання 5

Какую формулу ты использовал для нахождения площади прямоугольника?

варіанти відповідей

Ś=a⋅b

Ś=a : b

Ś=a + b

Запитання 6

Вначале ты нашёл площадь большего прямоугольника, затем площадь меньшего прямоугольника. После этого из площади большего ты вычел площадь меньшего?

варіанти відповідей

да

я нашёл площадь меньшего, потом площадь большего, но из площади большего вычел площадь меньшего

я нашёл площадь меньшего, потом площадь большего, и к площади большего прибавил площадь меньшего

Запитання 7

Какое из данных выражений является решением данной задачи?

варіанти відповідей

(8⋅7) +(5⋅3)=71(м2)

(8⋅7) - (5⋅3)=41(м2)

(8+7) +(5+3)=23(м2)

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест