Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью — в строке
Укажите виды связи между частями сложного предложения:
Хорошо сидеть и прислушиваться к тишине: то ветер подует и тронет верхушки берез, то лягушка зашелестит в прошлогодней листве.
Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью — в строке
Среди предложений 1 - 4 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
(1)И ребята не выдержали. (2) "Надо найти старушку, которой мы отдали кота," — решили они. (3)Но легко сказать «найти», а где её сыщешь теперь, когда столько дней прошло. (4)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась.
Выберите правильную характеристику следующего предложения.
Не знаю сам что буду петь но только песня зреет. (Знаки препинания не расставлены)
Укажи предложение, соответствующее схеме (знаки препинания не расставлены) [ ]; [ ]
Найти бессоюзное сложное предложение
Определите вид предложения
Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые листья.
Сколько частей в сложном предложении?
Как заколдованные богатыри поднимались стога и в то время как подножия их уже тонули в сизоватой мгле густеющих сумерек вершины ещё золотели в лучах заката.
Какая синтаксическая конструкция соответствует данному предложению?
Итак, была уже осень и даже раки которые за последнее время стали очень серьёзным подспорьем в нашем хозяйстве забились в норы и не соблазнялись больше моими лягушками
В каком предложении не ставится тире?
В каком предложении ставится тире?
В каком предложении ставится двоеточие?
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые? Пегий телёнок (1) привязанный (2) возле чьего-то двора(3) заметался на верёвке.
На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
К вечеру пошёл дождь(1) снег почти растаял (2) и хотя дорога стала ещё грязнее (3) но всё же лошадям стало легче.
Какое слово состоит из трёх звуков?
Укажите вариант, в котором толкование фразеологизма неверно:
Каков способ образования слова «пригородный»?
В каких случаях в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
В каком ряду во всех словах есть два корня?
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
Какое из слов не является однокоренным?
Укажите фразеологизмы со значением «быстро бежать»
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома