Предлагаемая работа представляет собой тесты, помогающие проверить знание и понимание текста произведений, повторить сведения о нормах языка, закрепить умения учащихся анализировать и редактировать чужую речь.
1. Главный герой рассказа "Западня":
2.По мнению главного героя рассказа "Западня", буржуазные страны:
3.Главный герой рассказа "Западня" отправился в заграничную поездку, для того чтобы:
4. Укажите противоречия буржуазного общества, вызванные экономическим кризисом:
5. Германия поразила главного героя рассказа "Западня":
6.Главный герой рассказа "Западня" посетил в Германии:
7. В представлении главного героя рассказа "Западня", настоящая герцогиня - это:
8. Главный герой рассказа "Западня" попадает в западню, потому что:
9. Главный герой рассказа "Западня" в своём несчастье обвинил:
10. Укажите проблемы, поднятые в рассказе "Западня":
11. Главный герой рассказа "Исповедь":
12. События в рассказе "Исповедь" происходят:
13. Главный герой рассказа "Исповедь" пришёл в церковь, для того чтобы:
14. В рассказе "Исповедь" не названо имя угодника, потому что:
15. В рассказе "Исповедь", по мнению главного героя, служба велась неблаголепно, потому что:
16. Церковный поп во время исповеди в рассказе "Исповедь":
17. Церковный поп из рассказа "Исповедь":
18. По мнению М. Зощенко, сомнение в вере:
19. Влияние слова на человека велико:
20. В рассказе "Исповедь" поднимается проблема:
21. Главные герои рассказа "Обезьяний язык" названы соседями, потому что:
22. События в рассказе "Обезьяний язык" происходят:
23. Укажите тему разговора соседей:
24. Рассказчик не смог понять смысл разговора соседей из рассказа "Обезьяний язык", потому что:
25. Укажите лексическое значение слова "пленарный":
26. Укажите тип лексической ошибки, допущенной в предложении "Сегодня сильно пленарное заседание":
27. Укажите лексическое значение слова "кворум":
28. Укажите тип лексической ошибки, допущенной в предложении "Кворум такой подобрался-только держись!":
29. Укажите лексическое значение слова "перманентно":
30. Укажите тип лексической ошибки, допущенной в предложении "В последнее время отношусь довольно перманентно к этим собраниям":
31. Укажите типы ошибок, допущенных в предложении "Всё как-то, знаете ли, выходит в них минимально по существу дня":
32. Укажите все лексические значения фразеологизма "переливать из пустого в порожнее":
33. Укажите типы ошибок, допущенных в словосочетании "индустрия из пустого в порожнее":
34. Укажите типы ошибок, допущенных в предложениях "Если, конечно, посмотреть с точки зрения", "Индустрия конкретно":
35. Укажите типы ошибок, допущенных в предложении "Если вступить на точку зрения и оттеда, с точки зрения, то да":
36. Укажите тип ошибки, допущенной в словосочетании "подсекция заварится":
37. Укажите проблемы, которые поднимаются в рассказе "Обезьяний язык":
38. Главный герой рассказа "Крестьянский самородок" - это:
39. В представлении Ивана Филипповича Овчинникова, крестьянский поэт, или поэт-самоучка, или "самородок", -это человек, который:
40. Иван Филиппович, герой рассказа "Крестьянский самородок", писал стихи, потому что:
41. В рассказе "Крестьянский самородок" поднимается проблема:
42. Укажите чеховские традиции в творчестве М. Зощенко:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома