Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
Тепловые электростанции (1) вырабатывая огромное количество энергии (2) выбрасывают в атмосферу миллионы тонн (3) загрязняющих окружающую среду (4) газов и золы.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
Он (1) конечно (2) уйдет (3) но (4) видимо (5) сейчас (6) поскольку (7) разумеется (8) спешит.
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мучительная искренность Л. Толстого и недовольство собой (1) конечно (2) часть его живой души, но важнее всего для нас (3) пожалуй (4) то, как побеги духовного развития писателя прорастают в его творчестве.
Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
Произведения Куинджи (1) Бурлюка (2) Репина (3) каждое (4) из которых (5) вызывало огромный
интерес зрителей (6) представляли различные направления живописи.
Что такое пунктуация?
Укажите, что подразумевается под определением "пунктуационные нормы"
К строго обязательным относятся знаки препинания, употребление которых обусловлено прежде всего структурой предложения, а именно:
Расставьте знаки препинания, указав цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Мучительная искренность Л. Толстого и недовольство собой (1) конечно (2) часть его живой души, но важнее всего для нас (3) пожалуй (4) то, как побеги духовного развития писателя прорастают в его творчестве.
Укажите правильность данного суждения: многоточие может комбинироваться только с вопросительным и / или восклицательным знаком, в любом случае ставятся только три точки
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома