Укажи побудительное предложение:
Все сочетания являются словосочетанием в строке :
8. Укажите словосочетание, состоящее из существительного +
существительное:
1. Какое сочетание слов не является словосочетанием?
2.Укажите словосочетание, в котором выделенное слово является главным.
3.Укажите побудительное предложение.
4.Укажите предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа.
5.Укажите нераспространённое предложение.
6.Укажите сложное предложение.
8.Укажите правильный ответ на установление соответствий между предложениями и их видами по цели высказывания и интонации (знаки препинания опущены).
Виды предложений:
1. повествовательное невосклицательное.
2. вопросительное невосклицательное.
3. побудительное невосклицательное.
Предложения:
А. Солнце уже взошло
Б. Собирайтесь в поход
В. Когда же будет по-летнему тепло
Г. Вот это настоящий шедевр
10.Укажите правильный ответ на установление соответствий между словосочетаниями и способом выражения главного слова.
Словосочетания:
1. спрячу дневник
2. случайная ошибка
3. очень ароматный
Способы выражения главного слова:
А. имя существительное
Б. имя прилагательное
В. местоимение
Г. глагол
14.Определите грамматическую основу в предложении.
За окном с утра шуршат жёлтые метели.
18.Какое из предложений побудительное?
21.Сочетание двух или трех самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически называется, но не выражающее законченную мысль
24.Выберите предложение, в котором грамматическая основа состоит из одного главного члена.
В каком из предложений есть прямая речь (знаки препинания не расставлены)?
Какой схемы прямой речи не бывает?
В каком из вариантов правильно указана прямая речь из предложения «Уже скоро наступит ноябрь и станет холодно проговорила Марина» (знаки препинания не расставлены)
В схеме предложения с прямой речью «П — а,— П» недостаёт:
Прямая речь - это
Укажите правильную схему
Укажите правильную схему
Укажите правильную схему
Укажите предложение с правильной расстановкой знаков препинания
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома