Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью — в строке
Укажите виды связи между частями сложного предложения:
Хорошо сидеть и прислушиваться к тишине то ветер подует и тронет верхушки берез то лягушка зашелестит в прошлогодней листве.
Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью — в строке
Среди предложений 1 - 4 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
(1)И ребята не выдержали. (2) "Надо найти старушку, которой мы отдали кота," — решили они. (3)Но легко сказать «найти», а где её сыщешь теперь, когда столько дней прошло. (4)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась.
Среди предложений 1—6 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. (Знаки препинания не расставлены)
(1)И гладила она и гладила Алексея по холодной руке и видимо
добилась-таки своего. (2)Рука порозовела стала тёплой и однажды Пряхин
посмотрел на тётю Груню осознанно и заплакал. (3)И она заплакала тоже. (4)Только её слёзы лёгкие были. (5)3нала тётя Груня что своего добилась что теперь выживет этот солдат потому что боль свою победил и ещё заплакала она оттого что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и может вот так же как этот бедолага Алексей Пряхин в госпитале
где-нибудь мается вот так же страдая и мучаясь... (6)Как же могла она мать и жена не ходить в палаты после дежурства как могла не
приговаривать своих ласковых слов как могла не помочь Алексею?
Среди предложений 1—4 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. (Знаки препинания не расставлены)
(1)В день выхода газеты я очень волновалась. (2)Но результат не заставил себя ждать. (3)В пятницу с раннего утра школьный вестибюль был полон народу пришли люди которые хотели взять наших первоклашек на выходные к себе домой. (4)Выбор был велик желающих пригреть наших ребят оказалось больше чем достаточно но мы давали разрешение только после подробного разговора с каждым из пришедших.
Выберите правильную характеристику следующего предложения.
Не знаю сам что буду петь но только песня зреет. (Знаки препинания не расставлены)
1) сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью
2) сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью
3) сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые .
Хозяйка поняла ( 1 ) что ( 2 ) если гости опять окажутся в зале ( 3 ) то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца ( 4 ) и поспешно предложила прогуляться по саду.
Каким схемам соответствуют данные предложения
1.Попытка Леонардо создать аппарат с машущим крылом была обречена на неудачу: ученый понял, что у человека не хватит сил удержать себя в воздухе.
2. Современники отмечали: опыты, которые проводит да Винчи, выглядят как чудо.
3. Общеизвестный факт: знаменитая «Джоконда», что повсюду сопровождала живописца, сегодня находится в Лувре.
Правильный вариант расстановки знаков препинания в сложном предложении — в строке
Правильный вариант расстановки знаков препинания в сложном предложении — в строке
Укажите виды связи между частями сложного предложения.
В саду было просторно и росли одни только дубы они стали распускаться только недавно так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его столиками и качелями. (Знаки препинания не расставлены)
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома