Найди неверное утверждение:
Укажи сложносочиненное предложение:
Укажи сложносочиненное предложение, части которого связаны разделительным союзом:
Укажи сложносочиненное предложение, в котором допущена пуктуационная ошибка:
Укажи предложение, в котором союз выражает уступительные отношения между простыми предложениями в составе сложносочиненного предложения.
Укажи предложение, между частями которого нужно поставить тире:
Укажи ошибочное продолжение предложения:
Между частями ССП может и не быть запятых, если …
Укажи предложение, соответствующее схеме: [ ], и [ ] (знаки препинания не расставлены).
Укажи, чем осложнено простое предложение в составе ССП (знаки препинания не расставлены):
Лазурь небесная смеется ночной омытая грозой и между гор росисто вьется долина светлой полосой.
Укажи предложение, соответствующее схеме (знаки препинания опущены):
[ - = ~--, ~, вв. сл., ~ ] , и [ --= ].
На месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:
Это меня раздражало(1) и я довольно громко говорил с Маней (2) сидевшей за самоваром(3) умышленно сосредотачивая разговор на воспоминаниях о наших летних прогулках.
За рекой щетинкой стояла зелёная рожь свёртывавшаяся в трубку и пахло свежей зеленью и цветом.
Предложению соответствует характеристика (знаки препинания не расставлены):
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома