1. Укажите неверное утверждение:
2.Найдите сложное предложение.
4.Какими союзами соединяются части сложносочиненного предложения, в котором указывается на чередование явлений, на возможность одного явления из двух или нескольких?
6.Найдите среди данных предложений сложносочиненное.
7.Назовите сложносочиненное предложение с разделительным союзом.
8.Укажите предложение, соответствующее схеме [ ], но [ ].
11.Какое из предложений сложносочинённое?
В каком варианте ответа указаны сложносочинённые предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
А. Кругом по-прежнему сонное царство только кое-где поблизости стрекочут кузнечики.
Б. Я был когда-то ротным запевалой да и теперь я изредка пою.
В. Солнце греет по-прежнему однако трава кое-где уже почернела.
Г. Над долиной где мы ехали сгустились тучи.
В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска перед союзом и должна стоять запятая?
В каком случае в предложении неправильно расставлены знаки препинания?
9. На месте каких цифр нужно поставить запятые?
Конюшни полны были дорожных лошадей(1) дворы (2) и сараи загромождены разными экипажами. В 9 часов утра заблаговестили к обедне(3) и все потянулись к новой каменной церкви.
Нужна ли запятая в предложении В начале декабря ещё не было снега и земля совсем не промерзла.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома