Сложносочиненное предложение

Додано: 10 січня 2021
Предмет: Мови національних меншин, 9 клас
Тест виконано: 1 раз
9 запитань
Запитання 1

1.Как обозначаются части сложносочиненного предложения на схеме?

      

варіанти відповідей

А) квадратными скобками

Б) круглыми скобками

В) круглыми и квадратными скобками

Г) кружками

Запитання 2

Где на схеме располагается сочинительный союз?

      

варіанти відповідей

А) в скобках

Б) за скобками

В) может стоять и в скобках, и за ними

Г) он на схеме не обозначается

Запитання 3

Где на схеме располагается знак препинания?



варіанти відповідей

А) в скобках

Б) за скобками

 В) может стоять и в скобках, и за ними

Г) он на схеме не обозначается

Запитання 4

4.Для обозначения каких частей предложения используются квадратные скобки?

       

варіанти відповідей

 А) равноправных

 Б) придаточных

В) во всех случаях

Г) они вообще не используются на схеме

Запитання 5

5. Какие знаки препинания используются в сложносочиненном предложении?

      

варіанти відповідей

А) только запятая

Б) запятая и тире

 В) запятая, тире, точка с запятой

Г) запятая, двоеточие, тире

Запитання 6

6. Зачем при составлении схемы нужно найти грамматические основы?

·         

·         

·         

·         такого этапа при составлении схемы нет

варіанти відповідей

А) чтобы расставить знаки препинания

Б) чтобы узнать, сколько в сложном предложении простых

В) чтобы найти союзы

 Г) такого этапа при составлении схемы нет

Запитання 7

7. Какие союзы используются для связи частей в сложносочиненном предложении?

·         

·         

·        

·        

варіанти відповідей

А) сочинительные

Б) подчинительные

 В) сочинительные и подчинительные

 Г) союзы в таких предложениях не используются

Запитання 8

8.Выберите правильную схему для сложносочиненного предложения

"Она старалась не плакать, но слезы лились как будто сами":

       


варіанти відповідей

А)  [..,] но [...]

  Б)  [...], но [...]

 В) [...], [но ...]


Г) [..,] [но ...]

Запитання 9

9.Выберите правильную схему для сложносочиненного предложения:

"Кот не знал бед и печалей - и вот умерла старая хозяйка":


варіанти відповідей

А) [...], и [...]

Б)  [..,], и [...]

В) [...] - и [...]

 Г) [...] - [и ...]

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест