Текст.

Додано: 30 вересня 2020
Предмет: Мови національних меншин, 4 клас
Тест виконано: 110 разів
12 запитань
Запитання 1

1.Текст –это:

варіанти відповідей


предложения, не связанные по смыслу между собой

набор словосочетаний, не связанных по смыслу

предложения, связанные между собой по смыслу

Запитання 2

2. Какая из перечисленных тем является широкой?

варіанти відповідей

о гимнастике.

о футболе.

о спорте.

Запитання 3

3.Основная мысль текста - это:

варіанти відповідей

то, что говорит главный герой в тексте.

то, что смог пересказать ученик.

то, что хотел сказать автор.

Запитання 4

4. Какие из данных предложений составляют текст?


варіанти відповідей

Дети часто ходили в рощу. Там цвели душистые ландыши. Они украшали лес.

В чаще леса живут белки. Для Миши вызвали врача. В гнезде пищат грачата.

В саду цветёт шиповник. За домом широкая река. Под ёлкой жил маленький ёжик.

У меня есть собака Рыжуля. Она вся ярко- рыжая, а уши торчком. У нее всегда веселые блестящие глаза. Очень красивая собачка!

Запитання 5

5. Выберите заголовок к данному тексту.

На лугах завяли травы. С деревьев опадают листья и мягким ковром ложатся у корней деревьев. Дует лёгкий ветерок. Птицы собираются в стаи и готовятся к отлёту. Холодно.


варіанти відповідей

Пришла осень.

Осенний день.

Золотая осень.

Запитання 6

6. Определите тип данного текста.

Заботливая мама

        Вывалилась на берег большая медведица. За ней выскочили два медвежонка. Медведица взяла одного за шиворот. Она окунула его в воду. Медвежонок визжал и барахтался. Другой медвежонок испугался холодной ванны. Он пустился наутёк в лес. Мать догнала его – и в воду.

варіанти відповідей

текст - повествование

текст - описание

текст – рассуждение

Запитання 7

7. Определите главную мысль текста.

СТАРИК И ЯБЛОНИ

        Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода. И ты не съешь с них яблочка». Старик ответил: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут»


варіанти відповідей

Доброта старика.

Желание старика прославиться.

Забота старика о других людях;

Запитання 8

8. Определи последовательность предложений в тексте.

А – Зябко стало дубкам и берёзкам.

Б – Покрылись тонким льдом лужи на лесных дорожках.

В – Ночью ударил сильный мороз.

Г – А под утро подул сильный ветер.

варіанти відповідей

ВГБА

БАВГ

ГАВБ

ВБГА

Запитання 9

9. Прочитай, определи тип текста.

На своей картине «Дети, бегущие от грозы» автор изображает сельский пейзаж. Об этом свидетельствует узенькая речка, спрятанная в густой растительности, разноцветные луговые цветы и виднеющийся вдалеке лес. На переднем плане картины дети, которые пошли в лес за грибами, но внезапно попали под начинающуюся грозу.

варіанти відповідей

Текст-рассуждение.

Текст-описание.

 Текст-повествование.

Запитання 10

10. Заглавие в тексте выражает:

варіанти відповідей

тему или основную мысль текста.

только тему текста.

 только основную мысль текста.

Запитання 11

11. Предложения в тексте связаны между собой:

варіанти відповідей

только словами ОН, ТОТ, ТОГДА.

словами ОН,ОНА, ОНИ, ТОТ, ТОГДА и повтором близких по значению слов.

только повтором близких по значению слов.

Запитання 12

12. Определи тип текста.

“Итак, пройдет ночь, и отшумит дождь, отгремит гром. И что дальше? Опять – изнуряющий зной душного лета? Опять – раскаленный асфальт? Опять – задыхающийся в пыли город? Или погода смилуется над уставшими городскими жителями и подарит хотя бы неделю прохлады? Поскольку предсказания синоптиков размыты и туманны, нам остается только ждать и наблюдать.”

варіанти відповідей

 Текст-рассуждение.

Текст-повествование.

Текст-описание.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест