1. Какое событие описывается в рассказе?
2. Какого человека изображает Генрих Белль в своем произведении?
3. Какая деталь в начале произведения свидетельствует о разрушение, вызванное войной?
4. Каково ранение главного героя?
5. Внутренний мир героя автор раскрывает через:
6. В помещении герой обращает внимание на:
7. Крест,с которым "ничего не могли сделать" - это:
8. Детали интерьера гимназии приводят читателя к выводу,что...
9. Символичность превращения школы в "мертвецкую " следует понимать как...
10. Какова роль последней фразы :"Герой попросил молока." Это ещё раз подчеркивает ,что он ...
11. Оборванная цитата в названии является символом:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома