Тест по рассказу Л.Н.Толстого «После бала»

Додано: 13 квітня 2020
Предмет: Зарубіжна література, 8 клас
Тест виконано: 65 разів
9 запитань
Запитання 1

Сколько рассказчиков в произведении?

варіанти відповідей

Один

Два

Несколько

Запитання 2

Укажите, в какой христианский праздник проводился бал у губернского предводителя:

варіанти відповідей

Масленица;

Рождество;

Крещение.

Запитання 3

Прочитайте цитату: «Дождавшись начала мазурочного мотива, он бойко топнул одной ногой, выкинул другую, и высокая, грузная фигура его то тихо и плавно, то шумно и бурно, с топотом подошв и ноги об ногу, задвигалась вокруг залы. Грациозная фигура Вареньки плыла около него, незаметно, вовремя укорачивая или удлиняя шаги своих маленьких белых атласных ножек. Вся зала следила за каждым движением пары.» Укажите, с кем танцевала Варенька:

варіанти відповідей

 с инженгером Анисимовым;

 с отцом;

с Иваном Васильевичем.

Запитання 4

Назовите, что подарила Варенька Ивану Васильевичу напамять:

варіанти відповідей

шарф и тросточку;

 веер и цветок;

перышко и перчатку.

Запитання 5

Обозначьте, свидетелем какого неприятного происшествия стал Иван Васильевич, подходя к дому Вареньки:


варіанти відповідей

драка между слугами;

наказание татарина;

ранение лошади.

Запитання 6

Какую черту в характере отца Вареньки раскрыл случай с наказанием татарина:


варіанти відповідей

равнодушие;

жестокость;

милосердие.

Запитання 7

Обозначьте, почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке угасла:


варіанти відповідей

видя Вареньку, Иван Васильевич вспоминал полковника;

Варенька влюбилась в другого человека;

полковник не одобрял их отношений.

Запитання 8

Почему полковник, внимательный и чуткий во время бала, оказался жестоким и бессердечным по отношению к солдату?


варіанти відповідей

на балу полковник надел маску добропорядочности;

добросовестно, не рассуждая, выполняет свои служебные обязанности;

искренне верит в необходимость жестокой расправы.

Запитання 9

Определите основную идею рассказа


варіанти відповідей

осуждение бездумного исполнения правил, из-за которых процветает несправедливость;

идея личной ответственности человека за происходящее;

осуждение деспотизма.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест