Субъектом конкуренции выступает:
К предметной форме конкуренции относиться следующий перечень товаров:
На рисунке представлен следующий вид конкуренции:
Основными приемами ценовой конкуренции является:
Конкуренты, которые не могут снижать цену из-за высоких расходов производства, терпят убытки, нередко разоряются и уходят из отрасли. Потом цены поднимаются снова, и инициатор "войны" компенсирует расходы, связанные с вытеснением конкурентов. Этот прием ценовой конкуренции называется:
Данный вид рекламы относится к:
Реклама, распространяемая самими пользователями,это:
На сегодня самыми распространенными видами интернет-рекламы являются:
Основные характеристики бренда:
Массовым товарам и услугам подходит следующая группа цветов:
Товарный знак в трехмерном измерении в виде трехмерного объекта, фигуры, комбинации линий, это:
Одежда, мебель, бытовая техника - это:
Идея товара заложена на следующих уровнях:
Выставка, в которой организации принимают непосредственное участие, с арендой стенда для работы на нем собственного персонала, называется:
Стенд открытый с трех сторон ,называется:
Всех посетителей выставки можно подразделить на:
Бюджет выставки состоит из:
Товар поступает в продажу и производители несут наибольшие затраты, покупатель еще в раздумье. Данная характеристика подходит для следующего этапа ЖЦТ:
Группа потребителей, которая настроенная скептически и их уровень дохода невысок называется:
Кривая ЖЦТ, описывает товар который считался устаревшим, однако вновь стал популярным
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома