Управление конкурентоспособностью предприятия

Додано: 25 березня
Предмет: Економіка, 5 клас
20 запитань
Запитання 1

Субъектом конкуренции выступает:

варіанти відповідей

товары и услуги

товары, услуги, государства, регионы, отрасли, предприятия

государства, регионы, отрасли, предприятия

предприятия, организации

Запитання 2

К предметной форме конкуренции относиться следующий перечень товаров:

варіанти відповідей

ножнички, щипчики, пилочки, пинцеты для бровей

белый хлеб, черный хлеб, серый хлеб, тостовый

ножнички, щипчики, белый хлеб, черный хлеб

Нет правильного варианта ответа

Запитання 3

На рисунке представлен следующий вид конкуренции:

варіанти відповідей

Неценовая конкуренция

Международная конкуренция

Классическая конкуренция

Ценовая конкуренция

Запитання 4

Основными приемами ценовой конкуренции является:

варіанти відповідей

Ценовая война, сдерживание цен, маневрирование ценами, ценовой прорыв

Ценовая война, увеличение цен, маневрирование ценами, ценовой прорыв

Ценовая война, увеличение цен, стабилизация цен, ценовой прорыв

Ценовая война, увеличение цен, маневрирование ценами, стабильность цен

Запитання 5

Конкуренты, которые не могут снижать цену из-за высоких расходов производства, терпят убытки, нередко разоряются и уходят из отрасли. Потом цены поднимаются снова, и инициатор "войны" компенсирует расходы, связанные с вытеснением конкурентов. Этот прием ценовой конкуренции называется:

варіанти відповідей

Сдерживание цен

Ценовая война

Маневрирование ценами

Ценовой прорыв

Запитання 6

Данный вид рекламы относится к:

варіанти відповідей

Тарегетированная реклама

Контекстная реклама

Реклама на сайтах-партнерах

Вирусная реклама

Запитання 7

Реклама, распространяемая самими пользователями,это:

варіанти відповідей

Тизерная

Таргетированая

Вирусная

Медийная

Запитання 8

На сегодня самыми распространенными видами интернет-рекламы являются:

варіанти відповідей

Медийная, контекстная, вирусная, таргетированная

Медийная, баннерная, контекстная, вирусная, таргетированная

Медийная, баннерная, вирусная, таргетированная

Медийная, контекстная, вирусная, таргетированная, онлайн-реклама

Запитання 9

Основные характеристики бренда:

варіанти відповідей

Сила брэнда, Соответствие бренда, Релевантность брэнда, Приверженность к бренду, Уровень известности брэнда, Стоимость бренда

Сила брэнда, Соответствие бренда, Приверженность к бренду, Лояльность к брэнду, Уровень известности брэнда, Стоимость бренда

Сила брэнда, Соответствие бренда, Приверженность к бренду, Уровень известности брэнда, Стоимость бренда

Сила брэнда, Соответствие бренда, Приверженность к бренду, Лояльность к брэнду, Уровень известности брэнда

Запитання 10

Массовым товарам и услугам подходит следующая группа цветов:

варіанти відповідей

голубой цвет

консервативные цвета

яркие и энергичные цвета

спокойные цвета

Запитання 11

Товарный знак в трехмерном измерении в виде трехмерного объекта, фигуры, комбинации линий, это:

варіанти відповідей

Изобразительный товарный знак

Комбинированный товарный знак

Объемный знак

Звуковой товарный знак

Запитання 12

Одежда, мебель, бытовая техника - это:

варіанти відповідей

Товары предварительного выбора

Товары постоянного спроса

Товары импульсной покупки

Товары для экстренных случаев

Запитання 13

Идея товара заложена на следующих уровнях:

варіанти відповідей

Осознание товара по замыслу, превращение идеи в реальный товар, товар, товар с подкреплением

Осознание товара по замыслу, превращение идеи в реальный товар, товар с подкреплением, зрелость товара

Осознание товара по замыслу, превращение идеи в реальный товар, товар с подкреплением, товар уходящий с рынка

Осознание товара по замыслу, превращение идеи в реальный товар, товар с подкреплением

Запитання 14

Выставка, в которой организации принимают непосредственное участие, с арендой стенда для работы на нем собственного персонала, называется:

варіанти відповідей

Международная выставка

Выставка с очным участием

Выставка с заочным участием

Конгрессное мероприятие

Запитання 15

Стенд открытый с трех сторон ,называется:

варіанти відповідей

Эксклюзивный выставочный стенд

Линейный стенд

Угловой стенд

Стенд "полуостров"

Запитання 16

Всех посетителей выставки можно подразделить на:

варіанти відповідей

Существующие, потенциальные партнеры, журналисты, конкуренты, случайные посетители

Существующие, потенциальные партнеры, журналисты, блогеры, конкуренты, случайные посетители,

Существующие, потенциальные партнеры, возможные партнеры, журналисты, конкуренты, случайные посетители

Существующие, потенциальные партнеры, журналисты, конкуренты

Запитання 17

Бюджет выставки состоит из:

варіанти відповідей

Аренды стенда, членского взноса, аренды оборудования

Аренды стенда, членского взноса, аренды оборудования, стоимости жилья, рекламы, скидки, сувениры, з/п, эмоциональные факторы

Аренды стенда, членского взноса, аренды оборудования, стоимости жилья, рекламы, скидки

Аренды стенда, членского взноса, аренды оборудования, стоимости жилья, рекламы, скидки, сувениры, з/п

Запитання 18

Товар поступает в продажу и производители несут наибольшие затраты, покупатель еще в раздумье. Данная характеристика подходит для следующего этапа ЖЦТ:

варіанти відповідей

Этап роста

Этап исследования и разработки

Этап внедрения

Этап зрелости

Запитання 19

Группа потребителей, которая настроенная скептически и их уровень дохода невысок называется:

варіанти відповідей

Позднее большинство

Новаторы

Консерваторы

Радикалы

Запитання 20

Кривая ЖЦТ, описывает товар который считался устаревшим, однако вновь стал популярным

варіанти відповідей

Кривая ЖЦТ "Сложного товара"

Кривая ЖЦТ "Провала"

Кривая ЖЦТ "Сезонность"

Кривая ЖЦТ "Нового старта"

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест