18 травня о 18:00Вебінар: Інтерактивний урок математики: алгоритми та приклади створення дидактичних матеріалів

Батьківська година(Тренінг)

Про матеріал
Матеріал можливо використати для підготовки до " Батьківської години" та і для методичної освіти вчителів.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Роберт Бетс« Выбрасываем старые ботинки». Составитель: Колесник Н. Ю., учитель- методист УВК- лицея № 100.г. Днипро

Номер слайду 2

Человек рождается уникальным, а умирает как копия. Живи своей жизнью- будь самим собой!« Нормальная жизнь»- это жизнь толпы, жизнь копий, приспособленцев, соглашателей, боязливых и оскорбленных маленьких детей в телах взрослых.

Номер слайду 3

Кто признает в себе льва- тот выберется на путь Истины и откроет для себя дверь в Жизнь. Будь предельно честным по отношению к самому себе!Обрести состояние « бытия- полного присутствия», « бытия- полного пробуждения», « бытия-мира со всеми и с самим собой»- такое бытие со всех сторон окружено счастьем и радостью.

Номер слайду 4

Болезни и нечастные случаи вынуждают нас выйти из вертикально-ориентированной позиции, и мы принимаем тогда позицию горизонтальную( человек не может убегать от себя, а может обрести способность размышлять).

Номер слайду 5

Лишь тот, кто раньше видел страх и беспомощность, знает, что такое доверять жизни и внутренним силам.

Номер слайду 6

Стереотипы мышления

Номер слайду 7

Мать- является единственной моделью поведения для полностью зависимого от ее внимания существа, принимающего ее поведение, чувства, речь и образ мысли как пример для собственных чувств, слов, мыслей.

Номер слайду 8

Номер слайду 9

Мыслеформа« У меня есть время! Мне хватает много времени! Я никогда не пропускаю ничего, действительно важного для меня!».

Номер слайду 10

СБ « Жизнь тяжела»

Номер слайду 11

Мантра« Я принимаю решение жить припеваючи, легко и радостно! Я призываю ангелов легкости бытия войти в мою жизнь!».

Номер слайду 12

СБ « Изображая жертву»Я говорю: «Ты виноват в том, что я несчастлив, чтомне плохо», чем объявляю себя твоей жертвой.

Номер слайду 13

Я говорю: «Ты виноват в том, что я несчастлив, чтомне плохо», чем объявляю себя твоей жертвой. И даю тебевласть надо мной и моей судьбой. Мой выигрыш в том, что ясам выбираю для себя: я буду чувствовать себя бессильными беспомощным всегда — и сейчас, и в будущем, а потомуя никак не смогу ничего изменить в своей жизни. При активномсодействии нашего обвиняющего разума мы делаем себя жер-твами неисчислимого количества сторонних людей: хулига-нов на автобане, бастующих машинистов, проникающих наотечественный рынок иностранцев и жадных менеджеров. Мы ощущаем себя жертвами курильщиков, неверных супру-гов, ленивых детей, непонимающих учителей, женщин-поли-цейских и так далее и тому подобное. Осознаймеханизм того, как именно это происходит. Это необходимосделать, поскольку ты уже, вероятнее всего, понимаешь: ктоидет по жизни с таким жертвенным сознанием — тот не мо-жет быть счастливым.

Номер слайду 14

СБ « Беспокойство» – одна из самых нездоровых привычек.

Номер слайду 15

Кто хочет пройти по жизни с доверием, кто хочет бытьуверенным в себе и в жизни, тот может выбрать для началаидею доверия, даже если пока и не ощущает его по-насто-ящему. Мысли производят чувства. Так же, как привычныебеспокойства делают нас больными и несчастными, твое при-вычное доверие сделает тебя здоровым, сильным и счастли-вым. Если когда-то на тебя снова накатит мысль, полная бес-покойства, сразу же скажи себе: «Стоп! Я думаю по-новому. Мантра. Я доверяю жизни!» Одно из самых прекрасных утверждений,которое излучает огромную меру доверия, гласит: «Я люблюжизнь, а жизнь любит меня!» Возможно, ты захочешь сде-лать это предложение своим жизненным девизом.

Номер слайду 16

С детства мы тренируемся в разделяющем мышлении. Мы делим все на хорошее и плохое, на доброе и злое, направильное и неправильное, на нормальное и ненормальное. Мы решаем отвергать все негативное — злое, неправильноеи ненормальное и бороться с ним. СБ « Избавиться от того, что мешает». Мы не можемприйти к мысли о том, что формула «как наверху, так и вни-зу» (или «внешнее — есть отражение внутреннего») намногобольше соответствует правде, чем кажется, и именно такоемышление способно вывести нас на мирный путь.

Номер слайду 17

Мы и миролюбивы, и враждебны. Кто отрицает и отверга-ет собственный внутренний раздор, свою ярость, свою агрес-сивность, тот непременно столкнется с проблемами в жизни. Ведь жизнь ясно говорит: «В тебе есть и то, и другое — и гар-мония, и агрессия». Кто-то другой должен продемонстрировать мне мою агрес-сию, чтобы я мог признать ее в себе. Мы и сильные, и слабые. Но если отрицать слабость —в какой бы то ни было форме — непременно начнется кон-фликт с самой жизнью.

Номер слайду 18

СБ «Осуждение»- еще одна плохая привычка мышления. Кого бы или что бы ты не осуждал,ты всегда осуждаешь себя. В других осуждаем то , что сами хотели бы исключить из себя, из своей жизни.

Номер слайду 19

Осуждение призывает к прощению. А прощение являетсяключом к покою в нашей жизни и в этом мире. Однако про-щение не должно происходить по формуле: «Я хочу тебя ещераз простить. Но в следующий раз никакого снисхожденияуже не будет...» Прощение является исправлением заблуж-дений, отказом от ложных мыслей о себе, о других, о жизни. Осуждение законно, потому что су-ществует. Осуждение — это божественный аспект вашегосущества. И единственный путь, ведущий к обновлению, ле-жит через принятие того факта, что вы являетесь осуж-дающими существами. Если вы желаете обновления, есливы можете воспринять, что вы — суть существа осужда-ющие, тогда достигайте этого обновления. Но помните:все, что вы отвергаете, вы в то же время признаете своимотрицанием. И когда-то вы наденете это на себя». Птааг

Номер слайду 20

СБ « Злоба и ярость».

Номер слайду 21

Перед каждой злобной реакцией ты неосоз-нанно принимаешь решение: «Теперь я снова хочу злиться ине дам этой возможности ускользнуть от меня. Я уже чувс-твую, как все кипит во мне! Я задерживаю воздух, давле-ние растет, и сейчас я разражусь...», — все подобные мыслидлятся меньше секунды. Когда ты в следующий раз будешьзлиться, прервись, как только заметишь, что в тебе подни-мается злость, и скажи себе: «Стоп!», глубоко вздохни и по-наблюдай за происходящим в тебе: где теснит, где закипает,какие телесные ощущения и эмоции ты испытываешь еще?Одну минуту, лишь одну минуту подыши глубоко и мягко. Почувствуй, сколько твоей злости еще осталось на месте! Вбольшинстве случаев злость полностью исчезает. Попробуй!Решай по-новому!

Номер слайду 22

СБ « Сплошной негатив».

Номер слайду 23

Критика неконструктивна, и неважно, каким образомона высказывается. С помощью критики еще не поменялсяни один человек, но бесчисленные люди были посрамлены илишены мужества. Критика — это образец поведения, ко-торый немного говорит о критикуемом, но очень много —о критикующем. Пристрастившийся к критике человек имеетпроблемы, а вовсе не критикуемый. Критикующий чувствуетзлобу, несоответствие, дисгармонию, беспокойство и яростьв себе самом. Только он не берет за это ответственность, аперекладывает ее на других. Он делает так, будто у него са-мого нет проблем.

Номер слайду 24

Прими решение, что будешь искать прекрасное, позитивное,чудесное и сильное в тебе самом, в своем супруге, в своихдетях, во всех людях вокруг тебя. Ты можешь что-то найтидаже в своем самом большом противнике. Решающей явля-ется твоя готовность найти это. Начни подчеркивать в дру-гих людях сильные стороны. Если кто-то слаб, ободри его. Если кто-то совершает так называемые «ошибки», покажиему, как ты их преодолеваешь. Будь примером и веди себятак, как ты этого ждешь от других, но не ожидай, что они затобой последуют. Если кто-то себя ругает, помоги ему под-няться. Если кто-то лишается мужества, ободри его. Уважайи цени путь, даже самый трудный и тяжелый, которым идетдругой. Выказывай свое уважение и сочувствие.

Номер слайду 25

СБ « Желание быть безупречным». Программа достижения совершенства — этопрограмма против жизни и против любви. Она не даст тебесчастья, потому что здесь, на Земле, ты не сможешь достичьсовершенства в том виде, как оно до сих пор понимается,особенно учитывая тот факт, что именно несовершенство, тоесть ошибка или, по крайней мере, то, что таковой считает-ся, является элементом любого успеха!

Номер слайду 26

Прими новое ре-шение: соверши маленький ритуал. Спокойно сядь там, гденикто не потревожит тебя, зажги свечу и осознай: ты хочешьпринять важное решение, значимое для всей твоей последу-ющей жизни. А затем громко и энергично произнеси: «Се-годня я принимаю новое решение в моей жизни. Я большене желаю быть совершенным. Ведь я понимаю, что это по-ведение жестоко по отношению ко мне самому(ой). Я при-нимаю себя самую (самого) и мое поведение таким, каковооно сейчас есть. Возможно, завтра оно будет другим. Но се-годня оно именно таково. Я позволяю себе быть таким(ой),каков(а) я есть. И этот принцип „быть-таким(ой)-как-я-есть“является нормой и совершенством».

Номер слайду 27

СБ «Заслужить любовь, похвалу и признание».

Номер слайду 28

Итак, мы стремились к любви — через достижения. Мы стремимся достичь любви, посредством приспособления!Это образец «сдвинутого» мышления,когда ребенок обвиняет себя, чувствует виноватым и полага-ет, что находится в центре всего происходящего. Сегодня ты способен открыться правде, которая заключаетсяв том, что ты абсолютно достоин любви, что ты сам можешьподарить себе всю любовь на этом свете. Ты можешь датьсебе должную оценку, похвалу, благодарность, признание иуважение. Ты к этому готов? Тогда начинай сейчас! Или твер-же становись на путь любви к себе, если уже на нем стоишь. Мир вокруг тебя не может любить тебя больше, чем тысам. Итак, начинай с себя, со своего мышления, со своей речи,со своих действий. Обходись с собой и веди себя, словно луч-шая подруга или лучший друг. Стань для себя тренером, кон-сультантом и товарищем. Будь себе одновременно матерью иотцом, сестрой и братом.

Номер слайду 29

СБ « Самопожертвование».

Номер слайду 30

Пожалуйста, спроси себя: сегодня я существую для себяили для других? И если я большую часть своей энергиии своего времени расходую на других, то приносит ли мнеэто большую радость, удовлетворяет ли меня, делает лисчастливым(ой)?Вначале должно быть приняторешение: «Я от всего сердца желаю себе способности при-нимать и любить себя самого. Я открываю сердце для люб-ви к себе самому!»Каждый человек стремится к любви и одобрению, онжелает, чтобы его хорошо принимали и уважали. Он хочетбыть понятым и принятым, таким, каков он есть. Он желаетсочувствия и прикосновения, он жаждет улыбки и ободре-ния, он хочет утешения и ответного сигнала: «Такой, какойты есть — ты в норме!»

Номер слайду 31

СБ « Подавленные чувства». Наш мир наполнен «головастыми людьми». Друг с другом встречаются мнения, мысли и убеждения.

Номер слайду 32

Ребенок приходит в мир с открытым сердцем,любящим, радостным, смеющимся, плачущим, чувствующим,обнимающим всех и вся. Ребенок — это всеобщая любовь иполное чувство. Однако ребенок со своим вселюбящим су-ществом наталкивается на взрослых, уже переставших лю-бить и чувствовать. Они — травмированные дети во взрос-лом теле, которые давно прекратили любить себя, потому чтоих любовь в свое время тоже отвергалась. Они уже давно за-крыли свои сердца для чувств и любви.

Номер слайду 33

Ножи — это условия, которые взрослыепротивопоставляют детям.

Номер слайду 34

Родители не могут позитивно обращаться с яркой па-литрой чувств ребенка, они не могут принять и полюбитьни ярость, ни зависть, ни его беспомощность, потому чтосами давно научились отвергать и вытеснять эти чувства всебе. Вытесненныеэмоции больше всего способствуют нашим заболеваниям. Я приглашаю тебя: прежде чем ты закуришь в очереднойраз, откусишь кусочек шоколадки или нальешь себе алкоголь,прежде чем ты наденешь свои кроссовки для бега от стрес-са, остановись на три минуты, то есть на сто восемьдесят се-кунд — не больше, закрой глаза и почувствуй то, что сейчасв тебе осталось и пока еще есть, из того, что ты можешь всебе ощутить! Почувствуй, как физические ощущения (тес-нота, давление, напряжение, тяжесть, холод и прочие), эмо-ции, чувства требуют, чтобы ты их почувствовал(а)! Послеэтих трех минут чувствования побалуй себя тем, чего ты пе-ред этим так жаждал. Насладись теперь сигаретой, пивом иличто тебе там нравится...

Номер слайду 35

СБ « Злоупотребление». Как мы делаем наше тело больным и старым?

Номер слайду 36

Я твердо убежден втом, что наше тело уже сегодня может прожить в здоровье,силе и красоте существенно больше ста лет. И не посредс-твом улучшенной медицины, а с помощью абсолютно ново-го сознания, нового мышления, чувств и действий, направ-ленных на него. Должно сформироваться радикально новоеотношение к телу. По его состоянию мы лучше всего можемпонять, что в настоящее время все человечество — увы —в своем сознании еще продолжает находиться в пеленках иделать «под себя». Да, люди научились выходить в Космос илетать на Марс. Но человек толпы не хочет знать, откуда по-является, например, мигрень или боли в спине. И он не знает,что можно сделать — без лекарств или лечебной гимнасти-ки — для прояснения в своей голове и расслабления в спине.

Номер слайду 37

СБ « Сравнение и конкуренция»Мысль о конкуренции — это вирус, который родители при-вивают своим детям. Мы с детства упражняемся в мышлении,основными категориями которого являются успех и вознаграж-дение. Конкурентное мышлениеиграет здесь наиважнейшую роль. Сравнивать себя и конку-рировать с другими — вот процессы, принадлежащие к важ-нейшим факторам из тех, что делают людей несчастными. Уже с первых лет жизни дети приучаются сравниватьсебя с другими. Наставление, привычка сравнивать себя с другими —это, по сути, инструкция по разделяющему мышлению. Как только мы начинаем сравнивать себя с другими, мыучимся рассматривать других как врагов.

Номер слайду 38

Мышление в катего-риях сравнения и конкуренции ведет к тому, что в человекеразвиваются следующие процессы:культивирует чувство неполноценности и ненависти к себе;

Номер слайду 39

Все вышеперечисленное — следствие так называемого«нормального» западного воспитания, от которых не застра-хован ни один человек. Поэтому мир наполнен людьми не-счастливыми, глубоко внутри ненавидящими себя, но приэтом жаждущими любви, защищенности и признания. Про-верь, пожалуйста, сам, насколько этот «старый ботинок» твойи насколько велико твое желание от него избавиться.

Номер слайду 40

СБ « Совать нос в чужие дела». Очень распространенный способ создать себе жизнь, пол-ную проблем, ссор, фрустраций и одиночества, заключает-ся в нашей привычке постоянно вмешиваться в дела другихлюдей, особенно тех, кто находится к нам ближе всего.

Номер слайду 41

Когда тебе становится нехоро-шо — всегда останавливайся, закрывай ненадолго глаза испрашивай: «О ком или о чем я в этот момент подумал?» Та-ким образом, ты будешь все чаще и быстрей замечать, как тыпотерялся в своих мыслях и оставил себя одного. Спрашивайсебя снова и снова: «В чьих делах я сейчас мысленно нахо-жусь?», подмечай также и то, когда ты начинаешь раздаватьсоветы без соответствующей просьбы. В чьи дела ты влеза-ешь, когда даешь советы другим?

Номер слайду 42

СБ « Банный лист прошлого». Мыслями и чувствами мы шатаемся в прошлом, обременяя тем самым своенастоящее. Если кто-то все еще страдает от своего прошлого, топусть он возьмет на себя ответственность за эти страдания.

Номер слайду 43

«Без твоего прошлого ты сразу же станешь свобод-ным!»Все, что в прошлом происходило во мне,между мной и другими людьми, родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками, желает принятия, достойнойоценки, признания и благословения. Как только ты сможешь сердцемпринять эти чувства и научишься положительно к ним относиться, ты вырвешься из круга страданий того маленького ребенка, который в тебе живет.

Номер слайду 44

Откажись от своих обвинений и живи прощением!

Номер слайду 45

ТЫ ТВОРЕЦ — НЕ ЖЕРТВА!Ты делаешь две вещи: во-первых, ты создаешь свою жизнь,свою действительность так, как ты ее проживаешь. Во-вторых, ты создаешь еще кое-что интересное, аименно — самого себя. Ты постоянно работаешь над собой,часто не замечая этого. Взять на себя ответственность за свою жизнь все равно,что сказать: «Я открываю себя для мысли, что это былименно я — тем, кто создал все, что со мной происходит внастоящем: в моем теле и в моей жизни — все события, всесостояния, все негативное и все позитивное. Я открываю себядля мысли, что я — творец, а не жертва. Я не знаю, каким об-разом я это все создал, но я любопытен, и я хочу это узнать».

Номер слайду 46

Если в твоей жизни царит нужда — значит, ты мыс-лишь категориями недостатка. Если твоя жизнь наполненарадостью и изобилием — значит, ты мыслишь категория-ми изобилия. Проговори, пожалуйста, эти мысли громко и внятно,хотя бы один раз, и послушай, как они прозвучат для тебя: Жизнь прекрасна. Жизнь хочет лишь одарить меня. Жизнь — это огром-ный подарок. Жизнь полна интересных сюрпризов. Жизнь справедлива. Жизнь легка. Жизнь полна чудес. Жизнь — это чудо. Жизнь любит меня. Я люблю жизнь.

Номер слайду 47

Уверенное «Да!» — признавай то, что естьвсе, происходящее в твоей жизни, ждет признания и уважения. Чтоесть, то есть. Без какой-либо оценки. Это ни плохо, ни хорошо —это есть. Не осуждай и не отвергай то, что уже здесь. Осуждатьи говорить «нет» тому, что уже существует — источник всех стра-даний. Все желает принятия и любви, точно так же, как и ты сам:твои чувства, твоя болезни, твои ближние, все твои творения. Го-ворить «Да» тому, что есть, означает заключить мир с жизнью. Тыпризнаешь: в жизни нет ничего нелепого, ничего бессмысленного. Все, что есть — исполнено смыслом и оправданно, даже если покаты не сможешь этот распознать (распознаешь позднее). Если мы говорим « Нет» тому, что уже здесь, мы боремся противзакона природы, который никогда не сможем одолеть. Этот закон гласит: «То, что я отвергаю — остается. То, что я принимаю — может измениться и меняется».

Номер слайду 48

Откажись от своих обвинений — живи прощением!Осознай, что ты судил и осуждал. Ты отрицал вещи, события, явле-ния или людей, делил все на «хорошо» и «плохо», на «правильно»и «неправильно». Ты с детства поддерживал разделяющее мыш-ление, что порождало твои страдания. Ты делил и осуждал самогосебя, других и жизнь. Ты отделил себя от жизни и от любви. Теперьоткажись от этого своего приговора! Пойми: ты ошибался! Трени-руйся в прощении! Прощение — значит понимание и признание:«Я ошибался! Я думал: тот — преступник, а я — жертва. Я думал: яплохой, а они — хорошие. Сегодня я постигаю, что с каждым новымприговором в моей жизни я осуждал только самого себя, производяв моей жизни отчуждение и страдание». Прощение означает увидеть другого человека в совершен-но ином свете.

Номер слайду 49

Относись к чувствам осознанно и позитивно!Ты здесь, на Земле, для того, чтобы собрать интенсивный чувствен-ный опыт. Это желание твоей души и всех душ вообще. Твоя душалюбит новые опыты и стремится к ним, она любит эмоциональноедвижение («эмоция» происходит от латинского слова «движение»),энергию. Однако твой разум отвергает все это. Ты — творец каж-дой своей эмоции, будь то страх или ярость, ненависть, зависть,ревность, бессилие, слабость, одиночество, стыд или вина. И онижелают твоего принятия и любви. Ощущай свои чувства, но делайэто позитивно, положительно. До сих пор ты чаще всего испытывалодну лишь боль. Но боль — это не эмоция, не чувство. Боль — ихпротивоположность, она — сопротивление чувствованию. Чтобы пе-реносить эту боль, тебе потребуется намного больше энергии, чемты мог бы потратить, относясь к своему чувству с утверждением иодобрением. Чувства требуют того, чтобы быть позитивно прочувс-твованными; лишь тогда они смогут превратиться во что-то другое. Это любовь в одобрении, которая преображает.«Превра щать негативные чувства в радость» и«Освободи и вылечи ребенка в себе».

Номер слайду 50

Сделай новый выбор, прояви силу решения!В любое время у тебя есть свобода выбора! В каком бы месте тво-его пути ты не находился, осознай: «Я могу выбрать вновь!» Все,что ты до сих пор испытал в своей жизни, ты выбрал (большуючасть, конечно, неосознанно). Выбирай вновь, если ты хочешь че-го-то иного. Принимай решение в пользу новых мыслей, связанныхс легкостью, спокойствием и радостью. Решайся на осознание, наосознанное созидание в любви! Решайся на власть; снова придайсебе силу для того, чтобы стать божественным творцом своей жиз-ни. Решайся напоминать себе о том, чем ты действительно явля-ешься: о божественном, бесконечном, созидающем, преисполнен-ном любви создании — Боге в человеке, Бого-человеке. Ты — ЛЮ-БОВЬ. Решайся снова быть любовью, которой ты уже всегда был икоторой всегда будешь.

Номер слайду 51

Большой дар, который делает нам жизнь, называется«свобода выбора». Об этой свободе можно долго дискути-ровать, но путем дискуссии нельзя узнать, есть ли она илинет. Есть только один способ выяснить, можешь ли тывыбирать — выбирать. Настоящее познание всегда проис-ходит через опыт. Бодрствование, внимательность, наблюдательность,концентрация на настоящем, присутствие — по сути сво-ей лишь другие имена осознанности. Прими решение в пользу самоцентрирования и скажисебе: «Отныне я уделяю все мое внимание себе самому и за-бочусь о своих делах. Я смотрю на мои внутренние и внешние„стройплощадки“ и заканчиваю с ними одна за другой. Я неубегаю больше от своих неприятных чувств, а даю себе вре-мя на то, чтобы заняться ими, и иду к себе вовнутрь. Я будуобращать внимание на то, чтобы мне было хорошо. Я будусам заботиться о моем счастье и благополучии. Я с любо-вью буду сопровождать моих ближних; я доверяю им справ-ляться с их собственными делами. Я уважаю путь каждо-го. Я буду предлагать другим поддержку, но я не навязываюсебя никому и не буду больше вмешиваться ни в чьи дела».

Номер слайду 52

Любовьи страх, это две основные энергии, между которыми тыкаждый день можешь и должен выбирать. Почему основныеэнергии? Потому что на любви покоится все, что принадле-жит к твоей природе, все, что придает тебе силы, все, чтодействительно. К этой категории принадлежат правда, яс-ность, радость, простор, честность, смелость, красота, терпи-мость, принятие, сила, власть, терпение, упорство, нежность,дружба и здоровье. Все эти характеристики и виды энергиисоздаются и питаются любовью. Все, что покоится на стра-хе, ослабляет тебя и не является частью твоей настоящейнатуры; страх очень часто ощущается реальным, но на са-мом деле он пуст внутри, у него нет настоящей силы. Страхсоздает и питает, в числе прочего, бессилие, беспомощность,тесноту, ярость, гнев, ненависть, депрессию, вину, стыд, за-висть, ревность, жадность и болезнь.

Номер слайду 53

Первый урок любви. Первый урок состоит в том, чтобы не просить о любви, а давать ее. Станьте дающими. Но люди делают как раз обратное. Даже когдаони дают, они это делают с потаенной мыслью получить обратнолюбовь. Это меновая торговля. Они не излучают, не раздариваютщедро. Они раздают, но не безоговорочно. Уголком глаза они на-блюдают, получат ли они отдачу или нет. Бедные люди, они понятияне имеют о природном законе любви. Кто излучает любовь, к томуона вернется назад. А если она не придет, то не волнуйтесь. Любящий знает, что лю-бовь делает счастливым. Если будет отдача — хорошо, тогда счас-тье умножится. Но даже если отдачи не будет, акт любви делает вас

Номер слайду 54

ПРИМЕРЫ КОНФЛИКТОВМЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ1. Будучи ребенком, ты принял решение соответство-вать ожиданиям твоих родителей.2. Ты страстно желал тепла, нежности или любви, напри-мер, со стороны своего отца, однако это желание им никогдапо-настоящему глубоко не исполнялось.3. Многие дети провели намного больше времени со сво-ей матерью, чем с отцом. И девочки, и мальчики были оченьблизки к своей матери, вместе с ней они переживали многиеее мысли и чувства, ее страхи, а часто и ее страдания. Из всего вышесказанного ясно, насколько важен для насмир с нашими родителями, с «внутренними родителями», сродителями в тебе. Если ты заключишь с ними мир, твое от-ношение и к «настоящим» родителям тоже изменится, этимты изменишь свою жизнь!

Номер слайду 55

Номер слайду 56

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫBiddulph S. Männer auf der Suche. Heyne, 2003. Bly R. Eisenhans. Ein Buch über Männer. Rowohlt, 2005. Buscaglia L. Leben Lieben Lernen. Goldmann, 2000. Byrne R. The Secret. Das Geheimnis. Goldmann, 2007. Caddy E. Herzenstüren öffnen. Greuthof, 2006. Clark G. Walter Russel. Vielfalt im Einklang. Genius, 1999. Dahlke R. Krankheit als Sprache der Seele. Goldmann, 2008. Dahlke R. Krankheit als Symbol. Bertelsmann, 2007. Dahlke R. Lebenskrisen als Entwicklungschancen. Goldmann, 2002. Dahlke R. Woran krankt die Welt? Goldmann, 2003. Deida D. Der Weg des wahren Mannes. Kamphausen, 2006. Dethlefsen T. Schicksal als Chance. Goldmann, 1998. Dethlefsen T., Dahlke R. Krankheit als Weg. Goldmann, 2000.

pptx
Додано
8 травня 2020
Переглядів
244
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку