20 вересня о 18:00Вебінар: Numicon (Нумікон): проста математика для всіх

Использование компьютера на уроке английского языка при написании электронного письма.

Про матеріал

Интегрированный урок: Английский + Информатика.

Пекарчук Елена Васильевна - учитель английского языка.

Шишко Яна Александровна - учитель информатики.

Использование компьютера на уроке английского при написании электронного письма.

Перегляд файлу

Интегрированный урок: Английский + Информатика.

Пекарчук Елена Васильевна - учитель английского языка.

Шишко Яна Александровна - учитель информатики.

Тема: Использование компьютера на уроке английского при написании электронного письма.

 

  • совершенствовать знания об электронной почте, ее возможностях       функционирования закрепить  навыки работы по редактированию текста;
  • усовершенствовать умения применять полученные знания на практике;
  • воспитывать интерес к обучению;
  • привить культуру пользователя в сети Интернет;
  •  воспитывать любовь к информатике и английскому языку;
  • развивать логическое мышление;
  • развивать внимание и память.

Оборудование: Компьютерная техника, мультимедийный проектор, карточки с заданиями.

Тип урока: Комбинированный.

Ход урока.

  1. Орг. момент. Слайд 1.

Teacher: Hello, everybody! We are glad to see you. Hope you are fine! My dear pupils, we’ll have an unusual lesson today. English lesson with Information Technology lesson. I think it will be a very interesting lesson. English and IT are closely connected. Successful work on the computer depends on good knowledge of the English language.

Слайд 2. Учитель: Добрый день. Сегодня на уроке мы объединим изучение двух предметов информатики и английского языка. На уроке мы закрепим знания по теме электронная почта, выполняя задания по английскому языку.

  1. Актуализация опорных знаний.

Слайд3. Учитель: Т.к. мы находимся в компьютерном классе, перед началом работы давайте вспомним правила техники безопасности при работе за ПК. Что запрещается в компьютерном классе? (Ожидаемый ответ)

  1. Заходить в кабинет в верхней одежде.
  2. Включать и выключать компьютеры без разрешения учителя.
  3. Трогать провода.
  4. Дотрагиваться до экрана руками.
  5. Самостоятельно устранять неисправности в работе компьютера.
  6. Бегать по классу.
  7. Мешать работе других учеников.
  8. Кушать и пить в кабинете.

Teacher: Modern life is impossible without computers. So you must know how to use them safely.

          Say if it is true or false

  1. You shouldn’t sit too close to a computer screen.(T)
  2. The window should be on your right.(F)
  3. Keep your elbows at the same height as the keyboard.(T)
  4. Stop sometimes and exercise your hands.(T)
  5. You should sit with your back straight.(T)
  6. You shouldn’t give your eyes a rest.(F)
  7. Don’t think about your back.(F)
  8. Eat and drink in front of the computer. (F)

 

Слайд 4. Учитель: Ребята, у каждого из вас есть почтовый ящик. Давайте вспомним, из каких частей состоит адрес электронной почты? (Ожидаемый ответ)

Адрес электронной почты состоит из трех частей: логин, адрес сервера, на котором размещен почтовый ящик и между ними собачка. Собачка, так мы называем в нашей стране, а как же этот символ называют в других странах. Для этого вам нужно разгадать загадочный кроссворд.

 Потом упражнение за компьютером, чтобы разгадали загадочный кроссворд и тем самым узнали, как в других странах называют собачку.

https://learningapps.org/display?v=p7yii6cnj18

Слайд 5.


 На узкой дорожке — 
Голова да рожки. 
Кто так медленно ползёт, 
На себе свой дом везёт?

 

У порога плачет,

 Коготочки  прячет.

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

 

В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно

 

Что за серенький зверёк,
Хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал,
Сразу в норку убежал?
 


Слайд 6. Teacher: And now, my dear friends, we will learn how to pronounce an

 E-mail address. Look at the whiteboard and repeat after me.( - hyphen,

_ underscore, . dot,@-at,заглавная буква- uppercase, маленькая буква-lowercase ).Now I will write my e-mail address and we will pronounce it.

( epekarchuk@gmail.com). So, it is your turn to write your address and pronounce it.

Now let’s do one exercise which will help us remember  words for writing an e-mail address.

(Упражнение, чтобы найти слова, которые относятся к e-mail address (hyphen, underscore,  dot, at, uppercase, lowercase)

 https://learningapps.org/display?v=p717k32kc18

Учитель: Слайд 7.Прежде чем нам войти в свою почту, давайте вспомним этикет электронного общения. (Ожидаемый ответ).

  • Начинайте с приветствия
  • Заканчивайте подписью
  • Обязательно указывайте тему письма
  • Нельзя писать большими буквами, это воспринимается как крик
  • Благодарите за помощь
  • Не отсылайте непроверенные данные

Слайд 8.  Teacher: Are you tired? Let’s do some exercises and count to 100 (https://www.youtube.com/watch?v=0TgLtF3PMOc)

Слайд 9. А теперь давайте войдем в свою почту.

Teacher:E-mails can be formal and informal. Now we are learning how to write informal e-mail because we write letters to our friends. You should know that people use the abbreviations when they write e-mails. Your task  is to read the letter and translate it into normal language.

Слайд 10.  Hi! It was gr8 2 hear from U. How R things?

I’m going 2B in Kurakhovo 4 a week next month.

Can we meet?

I’d love 2 CU soon. Please write back asap.

Love, Ann

 

Слайд 11. Рефлексия  Учитель: Добавить эмоциональности электронному письму помогут небольшие рисунки, называемые смайликами. Они составлены из клавишных символов, и если посмотреть на них сбоку, можно представить лицо.

Вот некоторые примеры наиболее распространенных смайликов:

  • :-) или :) –улыбаюсь;
  • :-( -печалюсь;
  • ;-( – огорчение;
  • :)))) –смех;
  • :* – целую;
  • :-D –смеюсь;
  • :-Х – молчу;
  • :-О – потрясен;

Teacher: Add any smile to this letter according to your mood!

 

Итоги урока: You task is to write an email letter to you pen friend. You have to write about the dish you cooked last time and don’t forget to use the abbreviations!

We have to finish our lesson. You have learnt a lot of new things today. I’ll check you e-mails and tell you the marks at the next lesson. Thank you for this lesson! You were active and great!


 

 


 

docx
Додано
5 січня
Переглядів
169
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку