Исследовательская работа «Определение плотности твердого тела. Есть ли внутри тела воздушная полость или уплотнение?»

Про матеріал
Группа учащихся совместно с учителем отбирает темы и предлагает классу Вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами для обсуждения. Каждый ученик подбирает подтему или предлагает новую.
Перегляд файлу

Исследовательская работа

«Определение плотности твердого тела. Есть ли внутри тела воздушная полость или уплотнение?»

Цель работы:_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Приборы и материалы:_______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Гипотеза:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание

Для двух тел выполните следующее действия и заполните таблицу.

1. Измерьте массу тела на весах.

2. Измерьте размеры тела, вычислите его объем.

3. Рассчитайте плотность тела

 

 

 

Масса тела m, г

Размеры тела

Объем тела

V, см³

Плотность вещества, г/см³

a, см

b, см

с, см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сделайте вывод и объясните его на основе полученных данных:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оцените свою работу в Вашей группе и работу своих товарищей по группе, для этого поставьте галочку в нужной клеточке таблицы.

 

Оценка и самооценка исследования

 

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Работа всей моей группы 

 

 

 

Моя работа в группе

 

 

 

Мое отношение к этому исследованию

 

 

 

 

 

Действия учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом

Стадии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Разработка проектного задания

 

 

1.1 Выбор темы проекта

Отбирает возможные темы и предлагает их учащимся

Обсуждают и принимают общее решение по теме

 

Предлагает учащимся совместно отобрать тему проекта

Группа учащихся совместно с учителем отбирает темы и предлагает классу для обсуждения

 

Участвует в обсуждении тем, предложенных учащимися

Самостоятельно подбирают темы и предлагают классу на обсуждение

1.2 Выделение подтем в теме проекта

Предварительно вычленяет подтемы и предлагает учащимся для выбора

Каждый ученик подбирает подтему или предлагает новую

 

Принимает участие в обсуждении с учащимися подтем проекта

Активно обсуждают и предлагают варианты подтем. Каждый выбирает одну из них для себя

1.3 Формирование творческих групп

Проводит организационную работу по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности

Уже определили свои роли и группируются в соответствии с ними малые команды

1.4 Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, задание для команд, отбор литературы

Если проект объемный, то учитель заранее разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности и литературу

Вопросы для поиска ответа могут вырабатываться в командах с последующим обсуждением классом

1.5 Определение форм выражения итогов проектной деятельности

Принимает участие в обсуждении

В группах, а затем в классе обсуждают формы представления результата исследовательской деятельности: альбом, презентация, буклет, натуральные объекты и т. д.

2. Разработка проекта

Консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность

Осуществляют поисковую деятельность

3. Оформление результатов

Консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность

Вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами

4. Презентация

Организует экспертизу (нап-ример, приглашает в каче-стве экспертов старшеклас-сников)

Докладывают о результатах своей работы

5. Рефлексия

Оценивает свою деятель-ность по педагогическому руководству деятельности детей, учитывает их оценки

Осуществляют рефлексию процесса, себя в нем с учетом оценки других

 

 

 

 

 

 

 

doc
Пов’язані теми
Фізика, 7 клас, Розробки уроків
Інкл
Додано
17 березня 2019
Переглядів
551
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку