Контрольна робота "Безхребетні тварини" містить два варіанти різнорівневих завдань для перевірки знань учнів по завершенню вивчення теми "Безхребетні тварини"
Контрольная работа
по теме «Беспозвоночные животные»
1 вариант
I уровень (0,5 б)
Выбрать правильный ответ.
1. Тело моллюсков покрыто:
а) хитином б) кутикулой в) капсулой г) мантией
2. Органами осязания паука-крестовика являются:
а) усики б) коготки в) волоски г) хелицеры
3. Тело насекомых состоит из:
а) головы, груди, брюшка б) головогруди, брюшка в) головы, груди, хвоста г) головы, груди, шеи
4. Выберите животное типа Моллюски. В ответе укажите соответствующую цифру.
1 2 3
II уровень (0,5 б)
Продолжите предложение
III уровень ( 1 б)
1. Установить соответствие между таксонами и их представителями
таксоны |
представители |
|
А наутилус |
|
Б мокрица |
|
В тридакна |
|
Г клещ |
|
Д махаон |
2. Установить соответствие между животными и особенностями их строения
животные |
признаки |
|
А хелицеры |
|
Б присоски |
|
В яйцеклад |
|
Г устье |
IV уровень (2 б)
Контрольная работа
по теме «Беспозвоночные животные»
2 вариант
I уровень (0,5 б)
Выбрать правильный ответ.
1. Мантия моллюсков - это:
а) мышца б) кожная складка в) орган передвижения г) внутренний слой раковины
2. Клешни рака – это:
а) первая пара ходильных ног б) руки в) челюсти г) ногочелюсти
3. Хелицеры – это:
а) железы, вырабатывающие паутину б) органы дыхания в) органы осязания
г) крючкообразные твердые челюсти
4. Выберите животное типа Членистоногие. В ответе укажите соответствующую цифру.
1 2 3
II уровень (0,5 б)
Продолжите предложение
III уровень ( 1б )
1. Установить соответствие между таксонами и их представителями
таксоны |
представители |
1.Паукообразные |
А корабельный червь |
2.Брюхоногие моллюски |
Б блоха собачья |
3.Двустворчатые моллюски |
В клещ иксодовый |
4.Насекомые |
Г прудовик большой |
|
Д дафния |
2. Установить соответствие между животными и особенностями их строения
животные |
признаки |
|
А щупальцы |
|
Б годичные кольца |
|
В ногочелюсти |
|
Г пара усиков |
IV уровень ( 2 б)