Контрольная работа по природоведению.

Про матеріал

Контрольная тестовая работа по природоведению поможет учащимся закрепить и обобщить свои знания по теме "Растения. Грибы. Животные. Цепи питания"

Контрольная работа по природоведению.

3 класс

  • 1.Выбери и отметь все признаки, свойственные растениям как живым организмам.
  • А. питание, дыхание, размножение
  • Б. питание, дыхание, движение, размножение
  • В. питание, дыхание, рост, размножение

2. Отметь все, что нужно растению для роста.

А. свет, тепло, воздух

Б. тепло, воздух, вода

В. свет, тепло, воздух, вода, питательные вещества

3. Отметь название растения, у которого семена образуются в шишках.

А. рябина Б. ель В. дуб

4. Отметь названия культурных растений.

А. дуб, сосна, клен

Б. пшеница, кукуруза, груша

В. одуванчик, роза, ива

5. Вписать нужные слова в предложения.

Грибы – особые организмы, ибо_______________________ от растений и животных. У шляпочных грибов_______________, ________________,

_______________. А для того чтобы испечь хлеб, изготовить квас, нужны специальные грибы ___________________.

6. Составь цепь питания, пользуясь таблицей. Впиши данные слова в таблицу.

Дятел, дерево, жук, слизняк, лягушка, капуста.

Растение

Травоядное животное

Хищное животное

7. Докажи, что дельфин – не рыба. _________________________________________________________________

Перегляд файлу

Контрольная работа по природоведению.

3 класс

  1. Выбери и отметь все признаки, свойственные растениям как живым организмам.

А. питание, дыхание, размножение

Б. питание, дыхание, движение, размножение

В. питание, дыхание, рост, размножение

    2. Отметь все, что нужно растению для роста.

          А. свет, тепло, воздух

          Б. тепло, воздух, вода

          В. свет, тепло, воздух, вода, питательные вещества

   3. Отметь название  растения, у которого семена образуются в шишках.

          А.  рябина          Б. ель           В. дуб

 4. Отметь названия культурных растений.

        А. дуб, сосна, клен

        Б.  пшеница, кукуруза, груша

        В. одуванчик,  роза, ива

5. Вписать нужные слова в предложения.

  Грибы – особые организмы, ибо_______________________ от растений и животных. У шляпочных грибов_______________,    ________________,

_______________.   А для того чтобы испечь хлеб, изготовить квас, нужны специальные грибы ___________________.

6. Составь цепь питания, пользуясь таблицей. Впиши данные слова в таблицу.

   Дятел,  дерево, жук, слизняк, лягушка, капуста.

Растение

Травоядное животное

Хищное животное

 

 

 

 

 

 

7. Докажи, что дельфин – не рыба. _________________________________________________________________

 

docx
Додано
14 квітня 2020
Переглядів
655
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку