Набір наочності (плакати) з конструкції ГТД ТВ2-11А

Про матеріал
Дисципліна: Конструкція і ТО авіаційних двигунів (на прикладі ГТД ТВ2-117А) Набір плакатів для проведення занять у дистанційному режимі. Для викладачів та студентів спеціальності 272 "Авіаційний транспорт" та ІТС авіаційних підприємств.
Перегляд файлу

Принципиальная схема системы управления силовой установкой вертолёта Ми-8:

РШГ —ручка ”Шаг-газimage

РК — рукоятка коррекции,

РРУД — рычаги раздельного управления Двигателями,

РУ —рычаг управления насосом-реаулятором НР-4(),

АП — автомат перекоса,

imageРСК — рычаг стоп крана на насосе-регуляторе НР-40, РУОЦ — рукоятка управления остановом Двигателей. п,пк — частота вращения ротора турбокомпрессора,

Пет. — частота вращения свобоДной турбины, (Рв — угол установки лопастей несущего винта,

imageimageПриспособление для расстыковки

(стыковки) двигателя          крепления с редуктором       двигателя

image

image

image

image

imageimageдвигательного отсека image               Рис, 23, 1 „ Туннель подвода воздуха к двигателю

Рис, 7,8, Капот Двигательного отсеки:

Рце, 7.7, Стойка:

1- забарник воздуха; 2- крыижа; 3, 4- площпДка-ступентса; 5- пепин; б- штырь; 7- штыревой замок; 8- стяжной замок; 9- кичсиощийсярычие; Н)- возДуи•ньп7 цилинДр-Демпфер /- заслонка; 2- поручень

image

рами; 7!9- узгпя крепления; 8- подкосы

image

Параметры газа в характерных сечениях двигателя ТВ2-117

Па ам

\ сечение

 

 

 

 

 

 

Ско ость С , м/с

150-160

110-120

190-200

170-180

150-170

40-50

Полное давление (р*), кгс/см2

1,033

6,8

6,5

2,31

1,81

 

Полная темпе а

image

288

530

1148-1153

887

735

365

image

image

Рис. 1.26. Двигатель ТВ2-117А (вид слева):

1 — агрегат КА-40; 2 — штуцер суфлирования; З — агрегат НР-40ВА; 4 — стартер-генератор I"Cimage5 агрегат ИМ-4(); б пусковой воспламенитель; 7 коллектор термопар; 8 трубопровоД суфлировання; 9 — кронштейн Датчика ()асмення топлива; 10 — штуцер подвода топлива агрегат НР-40ВА; 11 — гифомеханиз.м; 12 — клапан перепуска возДуха; 13 блок электромагнитных клапанов; 14 — патрубок суфлирования II опоры роторов Двигателя; 15 — противопожарный коллектор; 16 Дренаж; 17 агрегат РО-40ВА

image

1 ушко Для подвески Двигателя; 2 агрегат СО-40; 3 — фланец отбора воздуха для нужд вертолета; 4 — масляный фильтр; 5 штуцер поДвос)а масла из масляного бака; б —фланец суфлировання Ш опоры роторов Двигателя; 7 колоДка термопар; 8 — блок Дренажных клапанов;

               9 — патрубок суфл       П опоры роторов Двигателя; 1 О клапан перепуска воздуха;

11 противообледенительньт кчапан; 12 аиДромеханизм; 13 штуцер выхоДа масла из

Двигателя; 14 кронштейн Датчика Давления масла

image

Рис. 1.28. Двигатель ТВ2-117А (вид спереди):

     1  агрегат ПН-40Р; 2 агрегат КА -40; З — нижний масляный агрегат; 4 кран слива масла;

5 главный штепсельный разъем

image

Рис. 1.29. Двигатель ТВ2-117А (вид на правый двигатель сзади):

1 — трубопровод суфлирования; 2 — вых.чопной патрубок; 3 — главный привод Двигателя;

4 — агрегат РО-4()ВА


image


image

Рис. 2.19. Компрессор двигателя (вид справа)

image

                              Рис,           Компрессор двигателя (разрез верхней части):

1 — диск рабочего колеса ступени; 2 — корпус переДний; З —лопаптка поворотная ВНА;

4 — лопатка поворотная направляющего сшпарата ступени компрессора; 5 — рычаг; 6 — кольцо поворотное; 7 — корпус среДний; 8 — обечайка среДиего корпуса; 9 — коробка перепуска 603Духа;

10 — фланец для установки клапана перепуска воздуха; 11 — корпус задний; 12 — скоба;image

13 — полость для горячего воздуха; 14 ПОЛУКОЛЬЦО ВНА

image

Рис„24.] Статор компресс ори


1 -поворотная лопатка НА

2-средний корпус

З-обечай ка среднего корпуса

4-коробка перепуска воздуха

5-задни,Й корпус

6-фланец установки КПВ

7-поворотное кОльцО

8-рычаг

9-11 ланка

10-полосгь для горячего воздуха

1 1 -полукольпо ВНА

12нпередний корпус

13- поворотная лопатка ВНА

14-диск рабочего колеса 1 ступени


Ступень компрессора

 

 

 

 

 

 

VII

 

 

 

Количество лопаток, шт,

21

23

33

45

49

53

57

55

55

57

image                       Распределение рабочих лопаток ротора компрессора по ступеням:

Рис. 2.21. Ротор компрессора (вид слева)

image

Рис. 2.22. Ротор компрессора:

1 — роликовый подшипник; 2 — кольцо лабиринтное; З — болт; 4 груз эксцентричный;

5—-болт прецизионный; 6 Диск рабочего колеса ступени; 7—ротор барабанного типа;

8 — крестовина; 9 пружина; 10 Дефлектор; 11 — шпулка шлицевая, 12 — шариковый подшипник; imageрабочего колеса Х ступени; 14 — болт

image

Рис, 242 Ротор колтрессора


1 -ротор барабанного типа

2-пружина

З-диск рабочего колеса Х ступени

4-шариковый подшипник

5-6Олт

6-шлииевая втулка

7-дефлектор

8-крестовина

9-диск рабочего колеса 1 ступени

10-призонный болт

1 1 -лабиринтное кольцо

12-роликовый подшипник

13-болт

14-эксцентрический груз


imageimageimageimageЗОНА image% ЗОНАimage

ЗОНА Ш

imageimageПервая опора роторов двигателя (вид сзади слева)

Рис. 2.24. Первая опора роторов двигателя (разрез):

1 — корпус подшипников; 2 — корпус привода; З — корпус опоры; 4 — рессора передачи к коробке привоДов,• 5 ж•икчер; б стопор; 7 упругий элемент; 8 маслоуплотнительное; 10 — кольцеДержатель, 11 — роликовый подшипник; 12 — корпус роликового поДшипника; 13 — кольцо регулировочное; 14 рессора переДачи к центральному приводу;

15 — рессора передачи к нижнему маслоагрегату; 16 — крышка первой опоры; 17 — кок Двигателя

image

подијипник

image

Рис. 2.25. Вторая опора роторов двигателя (разрез и вид спереди):

1 шариковый подшипник; 2 корпус опоры; 3 стопор: 4 форсунка; 5 штуцер подвода масла; 6 трубка подвода масла; 7 корпус лабиринтов; 8 и 14—втулки; 9—трубка отвода воздуха;

10—жиклер,• 11 и 18 кольцедержатель,• 12 и 17 кольца маслоуплотнительные; 13 штуцер слива

.масла; 15 и 19 кольца регулировочные; 16 упругий элемент; 20 бандажная втулка

imageТрубка отвода воздуха Форсунка

Стопор

Корпус опоры

Шари поди.млник

Упругий

элемент

кольца Штуцер слива масла

image

диффузор камеры сгорания, собранный с направляющим аппаратом Х ступени компрессора и Il опорой роторов двигателя

image

Рис. 3.8. Камера сгорания:

а) — разрез; б) — вис) спереДн

1 — кор11ус наружный: 2 топливная рабочая форсунка; З подвеска жаровой трубы;

4 — корпус камеры сгорания; S — *tiPOGtm труба; б — патрубок отбора горячего ВОЗДУХИ 6' противооблеч)еттрельную систему: 7 рассекатель; 8 внутренний корпус Диффузора; 9 — фланцы для крепления труб подвода масла к опоре и слива масла из опоры;

10 штуцер отвода топ,мва,' 11 кронштейн дм крепления бмока Дренажных клапанов:

                        12 — пусковые воспламенители; 13 — кронштейн              крепления колодки термопар

                                              1                                               2

image

Рис, 25, ] Камера сгорания

1 -радиальная подвеска

8-наружный обтекатель

2-наружные секции

9-внутренний обтекатель

3-фланец

1 О-внутренний корпус диффузора

4-корпус камеры сгорания

1 1 -рассекатель

5-плавающее кольцо

12-наружный корпус диффузора

6-внутренние секции

13-топливная Цюрсунка

7-гофрированная лента

14-завихритель


image


image

Рис. З 10. Жаровая труба (разрез верхней части):

1 — завихритель; 2—06текатель наружный; З — обтекатель внутренний; 4, 5 и б — секщш наружные; 7— кольцо плавающее; 8 —ленты рифленые; 9, 10 11 — секции внутренние

image

Рис. 3.11. Топливная рабочая форсунка (внешний вид)

image

14

Рис. З. 12. Топливная рабочая форсунка (разрезы):

1 — корпус; 2 — гильза; З сопло второго контура, 4 — гильза фильтрующая; 5 обойма; б — «сопчо-завихршпель,' 7 завихритель; 8 — стержень фшјьтра,' 9 кольЦо котировочное; 10—кольцо нажимное; 11 — кольцо уплотнительное; 12 — пружина; 13 — штуцер подвода imageтопчива второго контура; 14 —штуцер подвода топлива первого контура

image

Рис. 3.13. Пусковой воспламенитель: а левый; б правый

image

Рис. 3.14. Пусковой воспламенитель (разрез);

1 — переходник; 2 — экран; З — окно в переходнике; 4 — корпус; S — штуцер; Ь — пружина;

                      7 фильтр; R прокладка; 9 каналы тангенциальные; 10              заглушка; 11 распылитель;

12 свечи запаиьная

7

image17

Рис, 26, ] Турбина колтрессора


1 -металлокерамические вставки

2-верхняя полка лопатки СА

3-корпус СА кгорой ступени

4-корпус опоры турбины

5-стопорное кольцо

6-лопатка СА кгорой ступени

7-гнездо роликоподшипника

8-крышка

9-роликоподшипник

10-задняя шейка

1 1 -лабиринт

12-рабочая лопатка 13-уплотнительное кольцо

14-диски рабочих колес

15-покрывающий диск

16-стяжной болт

17-вал

18-внутренний обод

19-нижняя полка лопатки СА 20-лопатка СА первой ступени

21-наружная обойма

22-корпус СА первой ступени

23-полка лопатки


image

image

Рис. 4.11. Сопловой аппарат ступени турбины компрессора (разрез верхней части):

1 корпус каперы сгорания; 2 и 11 шайбы регулировочные; 3 корпус соплового аппарата;

4 и 7 — обоймы; 5 и 9 — вставки метачло-керанические; 6 — лопатка; 8 — диск покрывающий;

10 лабиринт; 12 внутренний корпус диффузора камеры сгорания; 13 кольцо;

14 — обод внутренний, 15 — термопара; 16 — обойма наружная; 17 — сухарик

imageоо

Рис. 4.13. Сопловые аппараты турбины компрессора (внешний вид):

1 — аппарат I ступени; 2—аппарат II ступени

рис. 412. СопловоЙ аппарат ступени турбины компрессора (разрез верхней части)к

image— корпус сотового аппарата I ступени; 2 — корпус сотового аппарата Н ступени; З — корпус третьей опоры роторов Двигателя; 4 — обойма; 5 — вставка метатло-керамичеокая; 6 — лопатка;

7 — кольцо уплотнительное; 8 — лабиринт

imageооimage

image

Рис. 4.14. Третья опора роторов двигателя: а — «ш) спереди слева; б — сзади слева

image

Рис. 4.15. Третья опора роторов двигателя (разрезы):

1, 8 и 11 — крышки; 2 — гнездо роликового подшипника; 3 — лабиринт; 4 —ролик•овый подшипник;

5 — заглушка; б — кольцеДер:лсатечь,• 7 — втулка; корпус опоры; 10 — трубка пос)воДа масла;

12 — конус; 13 — кольцо регулировочное; 14 — эюињчер,• 15 трубка отвода масла

image

Рис. 4.17. Свободная турбина (разрез верхней части):

1 — болт стяжной; 2 — диск рабочего колеса ступени; З — винт; 4 и image 5—рабочая лопатка 1 ступени; б—рабочая лопатка П ступени; 8 кольцо стопорное; 9 — диск рабочего колеса II ступени; 10 — замок; 11— гайка; 12 — вал ротора; 13 — шариковый подшипник;

14 — шайбы эксцентриковые; 15 — рессора; 16—роликовый подиптник

image

Рис, 26, 2 Свободная турбина

                                                      1 -транспортировочный узел                                      9-уплотнения

2-упругий элемент

10-вал

3-корпус опор

1 1 -шарикоподшипник

4-промежуточный корпус

12-стяжной болт

5-гнезда подшипников

13-диски рабочих колес

6-шлицевая втулка

14-сопловые аппараты

7-вал-рессора

8-роликоподшипник

15-лабиринт

image

Рис. 4.18. Сопловой аппарат ступени (разрез верхней части):

1 — лопатка; 2 корпус третьей опоры; 3 штифт; 4—-корпус соплового аппарата III ступени; 5 —обопма; б корпус соплового аппарата IV' ступени; 7 — вставка металло-кералшческая; 8 — обод внутренний

imageimage00

Сопловые аппараты свободной турбины (внешний вид):

— аппарат [II ступени; 2 — аппарат IW'“ ступени

Рис. 4.19. Сопловой аппарат IV ступени (разрез верхней части):

1 —лабиринт; 2 — кольцо уплотнительное; З — лопатка; 4 — корпус соплового аппарата III imageступени; 5 — штифт; б — корпус соплового аппарата IV ступени; 7— обойма;

8 — корпус четвертой опоры; 9 — вставка металло-кершшческая

imageОпоры ротора свободной турбины (внешний вид)                                                    image

Рис. 4.22. Опоры ротора свободной турбины (разрез);

image— кольцо регуянровочное; 2 гнездо ншрнкоъоео подшипника; З корпус онор; 4 опора Дополнительная; 5 корпус промежуточный; 6 трубка 7 гнезДо роликового подшипника,- 8, 9, 15 16 — крышки; 10— роликовый подшипник; 11, 13 14—

12 и«грнковьт подишттк; 17 трубка отвода масла; 18 форсунка

image

Рис. 4.23. Система охлаждения:

| отверстие барабане ротора компрессора; 2 Дефтектор радиатьный; З крестовина;

4 11 — отверстия в Дисках рабочих колес; 5 и П — торцевые шлицы; б— отверстие б задней шейке ротора турбины; 7— жињтерные отверстия в гнезде роликоподшипника; 8 --—конус; 9 мыски на стяжных болтах; 10 и 16 диски покрывающие; 13$ 18 и 19 -—лабиринты5 14 отверстие 60 внутренней обечайке обтекателя; 15 — места отбора воздуха на охлаждение дИскоТ рабочего колеса imageступени турбины; 17 — ще.тн Дроссе.тируюише; 20 — внутренний обод соплового аппарата I ступени

imageОтверстия в корпусе третьей опары

Рис.26„З Схелт охлаждения турбин

image

Рис. 4.24. Выхлопное устройство:

1 корпус четвертой опоры; 2 — лента стяжная; 3 — вннт; 4 — обод внутренний; 5 — патрубок

«ыхлопной,' б — короткая часть кожуха; 7 — банДаэк•,' 5— ДIНнная часть кол-супј,' 9 — болт стяжной;

1 О — винт; 11 — петля шарнирная; 12 козырек

imageimage25

рис. 5.1. Главный привод (разрез):

1 — втулка ие•шцевая; 2 — промежуточный корпус пятой опоры; 3 — стакан; 4— ведущее зубчатое колесо привода регулятора числа оборотов; 5 — корпус главного привода; б — рессора:

7 — штуцер суфлирования; 8 —шпилька Для крепзения штуцера подвода возДуха; 9 — крышка;

10 — втулка сферическая; 11 — корпус, главного редуктора; 12 — вал ведущий муфты свободного хода: 13— кольцо упиотнительное: 14 — вставка; 15 — хомут крепления регулятора числа оборотов; 16 — переходник; 17 — вшшк привода регулятора числа оборотов; 18 — зубчатое колесо; 19 — штуцер откачки масла от пятой опоры и привоДа регулятора числа оборотов; 20 — штуцер откачки масла от четвертой опоры; 21 — коробка привогја регулятора числа оборотов; 22— патец; 23— Двойное зубчатое колесо; 24 — проюшДка; 25 — форсунка Для смазки шлицов рессоры

PHC. 5.3. KhHeMaThqec•can cxeMa ABnraTen* nPhBOAOB arperaT0B:

1 — npuG0D Damqzuca quc.qa oöopomog,• 2 npuG0D CGOÖoDHb1Ü; 3 — npuG0D aapezama 11H-40P;

4 npugoD gepxnezo Mac.vmozo aapeaama,• 5 npu60D pyqnoü nporpynncu,• 6 npugoc) cmapmepazenepamopa PC-181MO; 7 geDyzgee Ronuqecwoe 3Y6qamoe RO.qeco ROPOÖRU npugoDog;

image8     npugoD azpeeama HP-40BA (HPgec)ytgee

Ro,vnpeccop; 16

3Y'6qamoe KOJIeco npugoD azpezama PO-40BA (PO-

1

image

Рис. 36. ] Кинематическая схема Двигателя

1 нкоробка приводов

5-свободная турбина

2-иенлральный привод

6-главны,й ПРИВОД

З-компрессор

7-привод РОДОМ

4-турбина компрессора

8-НИжнИЙ привод

 

 

 

 

 

 

 

крепления

 

 

 

 

Шпилька для штуцера подвода воздуха Ведущее зубчатое

imageКорпус главного колесо привода РО-4ПМ Стакан

опоры

Шл ицевая зту л ка

Рессора

Палец

Коробка привода ро-4ОМ

опоры

Зубчатое копесо

imageКбрпус коробки Штуцер суфлирования приводо:      полОсти трансмиссии свободной турбины

Привод гидронасоса        Штуцер пн-40Р        замера да дления

масла в приводов нагнетающий насос            Крышка коробки

                          Л ривод                                                                                                                       приводов

КОм прессора

Жиклер подачи масла

И.нуцер

а атмосферу масля наго агрегата

генератора гс-'8М0

свобод ного Канал привода подачи масла

                          привод                                                                                                            Сливная пробка

Рис,36, З Коробка триног)ов

image      Рис. 54. Коробка приводов (вид спереди справа) image

Рис. 5.5. Коробка приводов:

imageвид спереди; б вид сзади;

1 — привод датчика Ц-2 частоты вращения ротора колтрессора; 2 — канал схода мг.;е.ти в нагнетающий насос: 3 — привод гидронасоса image4 — корпус коробки привоДов; 5 — крышка коробки приводов; Ь — штуцер суфлировептя полости трансмиссии imageтурбины;

7 — штуцер замери Даттетш в коробке привоДов; 8 — ПРИВОД КСЈЛШНДНСЈ.?СЈ агрегата КА-40;

9 штуцер суфлировшшя в атмосферу; 10 — крышка привоДа ручной прокрутки; 11 — приао.) стартере;-аенераторег IC-18AIO,' 12 — жнк:иер подачи .ттсма коробку приводов; 13 — привод верхнего лшсляного агрегата; 14 — пробка сливная; 15 — крышка саобос)ного прцвоДа; 16 — ноДачц маста imageцентральный привод; 17— привод топливного ьтеоса-рерулятора

image

Рис. 5.6. Коробка приводов (разрезы в плоскостях, указанных на рис. 5.5): а — привод ручной прокрутки; б — привод стартера- генератора; в — привод Датчика Д-2 частоты вращения; г — свободный привод; д — привод агрегата НР-4ОВА (НР-4ОВГ); е — привод агрегата КА-4()

1 — втулка; 2 — фтанец; З — зубчатое колесо ручной прокрутки; 4 — пру.эюина,•

5 — цилиндрическое зубчатое колесо; 6 и 7— конические зубчатые колеса; 8 — зубчатое колесо ватика запасного привода и привода Датчика Ц-2 частоты вращения;

9— валик привода агрегата НР-4()ВА (НР-40ВГ) и КА-4()

image

Рис. 5.7. Коробка приводов (разрез в горизонтальной плоскости):

1 — валик с зубчатым венцом; 2, 10 и 13 — зубчатые колеса; 3 — 6CVlUk с зубчатыми венцами;

4 вамик привода стартера-генератора; 5 — переходник; б — стакан с маслосгонной резьбой;

7 — крыльчатка; 8 — зубчатое колесо промежуточное; 9 — валик промежуточный; 11 — валик крыльчатки; 12 зубчатое колесо привоДа крыльчатки

image

Рис. 6.1. Схема масляной системы двигателя:

1 — масляный бак; 2 — масляный насос нагнетающий; З — масляный Цлиьтр; 4 и 11—запорные киапаны,• 5— редукционный кчапан,• 6 —манометр,• 7 —радиатор,• 8, 9, 10, 13, 14 и 15 — масляные насосы откачивающие; 12 — термометр; 16 — центробежный суфлер; 17 — расширительный бачок


image


19image


Рис. 30. C.te„'rm маслосистемы

] -ка срез выхлопного и птрубка;

2-в Дренажный бачок;

З — масляный бак;

4  — масляный насос нагнетающий;

5  — масляный фильтр;

6  и 1 З—запорные клапаны;

7  — редукционный клапан;

image14 -13

8   — манометр;

9   — радиатор;

10, 11, 12, 15, image17 — масляные насосы отка чива ющие; 14 — термометр;

1 R центробежный суфлер;

19 — расширительный бачок


25image

Рис. 6.2. Верхний масляный агрегат:

       1 — штуцер отвоДа масла, откачиваемого из коробки привоДов; 2 штуцер                                                                          масла к

.маСЛЯНЫ.М полостям Двигателя; З — траверса; 4 — корпус фитьтра,• 5 — диск разделительный; б и 24 кчапаны,• 7 — фильтр; 8 — блок масляных насосов; 9, 14, 15 и 17 КОЛЬЦа уплотнительные; 10— насос откачивающий; 11— насос нагнетающий; 12 — фильтроэлементы;

13 каркас; 16 и 23 пружины; 18 и 26 крышки; 19 — клапан редукционный; 20 кольцо стопорное; 21 — трубки переходные; 22 — кольцо регулировочное; 25 — корпус киапана; 27 — (/лиьтр;

28— пружина

imageШтуцер

                         Крышка                                                           отвода масла

из коробки Корпус         при зодов клал ана

Клапан

Штуцер

                               Редукционный                                                                          отвода

                               КјјалаН                                                                                         масла

                               Пружина                                                                                к точкам

Смазки

Кольцо

                              Переход ные                                                                           фильтр

трубки

Блок масляных насосов диск

Корпус

Пружина фильтра Клапан          Каркас

Траверса

Кры шка

Нагнетающий насос

                               Откачивающий насос                                                            кольца

imageРис. 6.4. Схема работы верхнего масляного агрегата:

1 канал подвода масла 6 откачивающий насос;2 канал подвода масла 6 нагнетающий насос;

3— откачивающий насос; 4— нагнетающий насос; 5 — сетчатый фильтр; б— imageкчапан; 7— штуцер пос)ачи масла 6 нагнетающую магистраль; 8— запорный кчапан; 9— канал откачивающей магистрали;

А полость всасывания; Б полость нагнетания

image

Рис. 6.3. Верхний масляный агрегат:

1— штуцер отвоДа масла, откачиваемого из коробки привоДов,• 2— корпус; З— крышка фитьтра,•

4— траверса; 5—вороток; 6 крышка редукционного клапана; 7— штуцер поДачи масла к масляным полостям двигателя

image

Рис. 30.2 Верхний масляный агрегат

1 -запорный клапан

4-редукционный клапан

2-сегчатый фильтр

5-нагнегающий насос

З-сетчатый фильтр редукционного клапан

6-откачивающий насос

image

Рис. 6.6. Нижний масляный агрегат:

                                          а и б разрезы:          схема 1шрк-улящш масла: г           вид сверху:

1 и 4 — зубчатые колеса I стујени редуктора; 2 н 5 — зубчатые колеса II ступени редуктора; З — редуктор; 6 — корпус насоса верхний; 7 —кчапан запорный; 8 — корпус насоса нижний; 9 — крышка: 10 — ось зубчатых колес; 11 — нижний ряд насосов; 12 —верхннГ1 рж) насосов; 13 — кран слИВной; 14,

15, 1 7, 18 и 19 штуцеры повода масла агрегат; 16 штуцер отвос)а масла из агрегата

imageчар впуска масла

image

Рис.30.3 Ни.жчшй масляный агрегат

image

Рис. 6.7. Схема системы суфлирования полостей опор роторов двигателя:

I V опоры Двигателя; 1 центробежный суфтер,• 2 трубка суфлирования масиной полости

П опоры; 3 трубка суфлирования масляной полости III опоры; 4 трубка суфлирования птости imageопоры; 5— трубка суфлирования предмасляной полости III опоры; б—трубка суфлирования предмасчяной птости II опоры

image

Рис. 6.8. Объединенная схема масляной и суфлирующей систем двигателя

image

Рис.З Принципиатьнпя схема поживной системы:

] - расхос)ньгЙ бак;)- топлиннеЛ,ћ клапан; 3 — кран перепуска топлива; обратные ктстант; 5, 14, 2], 27 Датчики расхос)омерп; б- image ПЦР-]Ш; 9 - сиенализаторы г)анления СД 29А; 10, 1 7,23» 26, 44 — сливные краны; ] ] — по.мсарные краны; 12 - блоки фильтров; 1.3,22 - перекачивающие насосы; 16,20, 28 — заливные гощовин ы баков.“ 16 праве,ш пог)веснои ба к; 18,24 — перекрывные краны; ] 9, 2-5 -левыЙ подвесной Дополнительный баки; 29- обоеревате:п, керосиновый: ЗОГ 32- корпуса турбины и камеры сгорания; 31- фи,тьтр; 33 — 6,70k imageклапанов; 34 - Оствгик измерения с)авления топлива перед форсунками; 35 36 - топливные первый и второй контуры); 37 пусковой 38 — рабочиефорсунки; 30 — регулятор частоты вращения сво imageбодной турбины 40-6-ток дтекгпролтртчтньвх клапановг 4]- насос регулятор НР-4ОВА*42 - синхронизатор мощности СО-40, 43 — исполнительный механизм ИИimage

image45 Дренаменый трубопровод, 46-юрена;уеный бачок, сливу II слив из imageстелим Двигателя,


image


image

Рис. 7.1. Схема топливной системы двигателя не оборудованного СЗТВ:

1 — подвод топлива (рком) из КА-40; 2 — слив в магистрсть аидросистемы; 3 — подвод Давления от агрегата КА-40; 4 слив из гидросистемы,• 5 блок электромагнитных клапанов; б—клапан постоянного Давления (КПД); 7 — пусковой воспламенитель со свечой н пусковой форсункой;

8 — отвод воздуха (р) к спаренному Двигателю; 9 — подвод воздуха (р» от спаренного Двигателя;

1 О — топливный коллектор (второй контур); 11 — топливный коллектор (первый контур);

12 рабочая форсунка; 13 слив топлива в маанстрачь гидросистемы,• 14 камера сгорания; 15 — корпус турбины; 16 — Дренаж; 17 — Дренаж из четвертой опоры роторов Двигателя и выхлопного патрубка; 18 фильтр Дренажный; 19 — блок Дренажных клапанов; 20 Дренаж из агрегатов КА-4() и ПН-40; 21 — Дренаж; 22 — подвод топлива к агрегату НР-40ВГ; 23 — подвод р imageиз КА-40

Рис. 7.2. Схема топливных коммуникаций двигателя, не оборудованного СЗТВ:

image1 — насос-регулятор image2 — Диффузор камеры сгорания; 3 — синхронизатор мощности СО40; 4 — Датчик ИД-100 манометра топлива; 5 — исполнительный механизм ИМ-40; 6 — пусковые воспламенители; 7 — рабочие топливные форсунки; 8 — топливный коллектор рабочих форсунок

(первый контур); 9 — топтивный коллектор рабочих форсунок (второй контур); 10 топливный коллектор пусковых воспламенителей; 11 — клапан постоянного ()аачения (КПД); 12 — блок электромагнитных клапанов; 13 — регулятор частоты вращения РО-40ВР ротора свободной турбины; 14 сопловой аппарат II ступени турбины компрессора; 15 — фильтр Дренажный;

16 — камера сгорания; 17 — блок Дренажных кшпанов

image

Рис. 7.3. Насос-регулятор НР-4ОВА (вид слева):

1 корпус Дроссельного пакета; 2 штуцер (с фильтром) подвода топлива; З жиклер регулировки открытия запорного клапана по числам оборотов; 4 рычаг стоп-крана; 5 штуцер

(обозначен М 22) замера Давления в коллекторе второго контура тошнвных форсунок; 6 — упор максимальных чисел оборотов; 7 упор минимальных чисел оборотов; 8 рычаг управления; image9 — штуцер (обозначен М 211) замера Давления в коллекторе первого контура топливных форсунок; 10 выходной жиклер АЗ Для стравливания воздуха; 11 штуцер поДвоДа топлива (рсл„ва) от КА-40 к ограничителю приведенных чисел оборотов 12 входной жиклер АЗ; 13 штуцер подвоДа воздуха к воздушному фильтру•, 14 штуцер отвоДа топчива из пружинной полости КПП к

РО-4ОВА

image

Рис. 7.4. Насос-регулятор НР-4ОВГ (внешний вид):

1 — корпус Дроссельного пакета; 2 штуцер (с фильтром) подвода топлива; З—лснклер регулировки открытия запорного кистана по оборотам; 4 рычаг стоп-крана; 5 штуцер (М 22) замера Давления в коллекторе второго контура топливных форсунок; 6 упор максимальных чисел оборотов; 7 — упор минимальных чисел оборотов; 8 рычаг управления; 9 штуцер (Д) 21) замера

Давления в коллекторе первого контура топливных форсунок; 10 выходной жиклер АЗ для стравливания воздуха; 11 — штуцер подвода от КА-40 к ограничителю приведенных чисел оборотов 12 — входной ж•нктер АЗ фасположен в штуцере); 13 штуцер подвода воздуха к воздушному фильтру

image

Рис. 7.5 Насос-регулятор НР-4ОВА (внешний вид):

1 — винт регулировки минимальных чисел оборотов; 2 винт регулировки максимальных чисел оборотов; З — винт регулировки ограничителя приведенных чисел оборотов       4 — колпачок клапана стравливания воздуха; 5 винт регулировки автомата запуска: 6 винт регулировки максимачьного расхода топлива; 7 — штуцер подвода топлива (ром) от КА-40 к ограничителю приведенных чисел оборотов пт к

1-НР-4ОВА

image2-к им-4()

3-Рко,и от КА-4()

4-Р2 5-Рн б-клапан минимального даштения 7-ограничительimage

8-подпорный Клапан 1 контура

9-в коллектор ] контура

] О-в коллектор 2 контура

1  1 -запорно-подпорный клапан

2  контура

12-распределительный клапан

13-клапан постоянного перепада 14-стоп-кран

15-отраничитель максимального Сјт

16-запорный Клапан 1 контура

17-дозирующая игла

18-к РО-40М

] 9-слив

20-к кпд

21 -автомат запуска

22-плунжерный насос

23-в Дренажный бачок

24-вход

25-фильтр

26-центробежный регулятор частоты

вращения

27-дроссельный пакет

image

Рис. 7.6. Насос-регулятор НР-4ОВА (конструктивная схема):

image— рессора качающего узча; 2 — наклонная шайба; 3 — пчунжер; 4 — ротор; 5 — «ходной фичьтр,•

6 — распределительный золотник; 7— рессора тахометрического Датчика; 8 — тахометрический

Датчик; 9 грузик; 1 О — маятник; 11 — пружина маятника; 12 — опора; 13 — рычаг; 14 кулачок;

15 — рычаг управления; 16 — винт настройки минимальных чисел оборотов; 17 — винт настройки максимальных чисел оборотов; 18 — выхоДное окно маятника; 19 — упор клапана минит1Шьн0г0

Давления; 20 — пружина; 21 — золотник; 22 — колпачок; 23 — винт регулировочный; 24 — пружина;

25 — клапан; 26 — жикчер; 27—рычаг; 28 — поршень; 29 пружина; 30 штуцер; 31 — воздушный фичьтр; 32 — игла; 33 — штуцер; 34 Дроссельный пакет; 35 — клапан Дозирующей иглы; 35 — упор дозирующей иглы; 37 — дозирующая игла; 38 поршень дозирующей иглы; 39 пружина;

40 — стравливающий жиклер автомата запуска; 41 — этикиер автомата запуска; 42 — пружина; 43 — поршень запорного клапана; 44 — седло кчапана резиновое; 45 — пружина подпорного кчапана,• 46 — подпорный клапан I контура; 47 — винт ограничителя макси.МСИЬНОГО расхода; 48 — втулка клапана; 49 кчапан максимального расхода; 50 — пружина клапана макси.мачьного расхода;

51 — мембранный усиште.чь; 52 — запорный кчапан II контура; 53 — пружина; 54 — седло кчапана; 55 imageвтулка распределительного клапана; 56 — золотник распределитиьного каштана; 57-пружина; 58 imageвинт регулировочный; 59 — рычаг стоп-крана; 50 — стоп-кран; 61 — топливныЙ канат; 62 — полость под мембраной; 63 — пружина клапана постоянного перепада Давлений; 64 — мембрана кчапана постоянного перепада Давлений; 65 — винт; 66 — кчапан постоянного перепада; 67 — жиклер запорного клапана I контура; 68 — клапан стравливания воздуха; 69 — шсиклер регулятора; 70 imageклапан автомата запуска; 71 — сухарь автомата запуска; 72 — рычаг автомата запуска; 73 — игла;

74 — мембрана автомата запуска; 75 пружина; 76 — мембрана; 77 — эюиклер (вновь введенный);

78 — канач отвода топлива из пружинной полости КПП к золотнику агрегатаimage

imageimageРис. 7.9. Регулятор числа оборотов РО4ОВР (конструктивная схема):

1 —рессора; 2 —упчотнитель; З и 12 — пружины; 4 — Датчик числа оборотов;

5 шарикоподшипник; б жиклер; 7 юшпан; 8 — рычаг; 9 грузик; 10 — игла; 11 втулка;

13 — опора; 14 — винт регулировочный; 15 — клапан для стравливания воздуха

Золотник каусДого из агрегатов СО-4О виючается послеДовательно в тоштивную магистрааь, соеДиняющую насос-регулятор НР-4ОВА (НР-4ОВГ) с регулятором числа оборотов РО-4ОВА (РО-4ОВР) потопа скпбпДнпй mvn611HhI Дюратепяimage

Рис. 7.8- Регулятор числа оборотов РО4ОВР (внешний вид):

1 клапан Для прокачки масла при консерващш; 2 винт регулировки максима..чьньгх чисел оборотов; З — штуцер (М 32) слива; 4 штуцер (М 33) подвода топлива

1 „РОДОМ 2-от со-40 з-к со-4()

4,рессора

5-пружина

6-уп лотни тель

7-жиклер

8-клалан

9-грузики

10-11] ток

1 1 -рычаг

12-клапан стравливания воздуха

13 -термокомпенсатор

10

image11

14-   юлапан золотн ика

15-   крышка

16-   винт

17-рејулировочный винт

18- заглушка

19' толкатель

20- рычаги м еханизма захвата

21- аварийный ЗОЛОТник16

22- Дренаж

23-o,n НР-4ОВА

24-   НР4ОВА

25-   клапан постоянного перепада

26-   жиклер

imageНр-4ЉА

Синхронизатор мощности СО-4О (конструктивная схема): 1 пружина; 2 золотник; З — винт

image

Рис. 7.10. Синхронизатор мощности СО-40 (внешний вид):

imageштуцера подвода и отвода топима; 2 пробка; 3 — штуцер отвода воздуха (р) к агрегату

СО-4() 2-го Двигателя; 4 штуцер подвода воздуха (р;) от 2-го Двигателя

1

image

Рис 324 Схема синхронизатора мощности СО-4П 1 -пружина       image

       2-слив                                                                                                 5-ЗОЛОТНИК

imageРОДОМ

image

фбпение п компрессором

Рис. 7.12. Схема соединения агрегатов СО-4О спаренных двигателей вертолета

image

Рие„ 325 Схеми системы синхронизации работы Двигателей

1-РО-40; 2-слив; 3-НР-4О; 4-двигатель

image

Рис. 7.13. Исполнительный механизм ИМ4О (внешний вид): Р;игн Рт 1 — пробка, закрывающая жиклер

image

Рис. 734. Исполнительный механизм ИМ-40 (конструктивная схема):

1 клапан электромагнитный; 2 -—жиклер; З — жиклер с фшьтром; 4 — сменный эк•ињчер,•

5 к.тапан блокировки; 6 — пружина; 7 винт регулировочный

image

EnOK 3neKTPOMarHHTHbIX K_nanaHOB C KnanaHOM nOCTO HHO 0 AaBneHwn Ton Ba (KOHCTPYKTnm•aR cxeMa):

                                                     7一3 " 2一吚•                 3一, 6a

image

Рис. 7-17. Схема дренажной системы двигателя:

1 — топлива под Давлением: 2 — клапан Дренажа из камеры сгорания, турбин и выхос)ного патрубка; З клапан Дренажа w3 коллектора I контура; 4 слив топ..пти из коллектора I контура;

S золотник; 6 image 7 шайбы регулировочные: 8 камера сгорания: 9 штуцер;

10 — фенаж из пусковогг системы; 11 турбина; 12 — Дренаж в сливногј бачок вертолета;

13 — Дренаж от четвертой опоры роторов Двигателя: 14— фильтр сетчатый; 15 — клапан

Дренажа из коллектора II контура; 16 — слив топлива из коллектора Н контура

16

image15

5

9

                                       11                                                                                              10

Рис, 32, 9 Схема Дренажной системы


1 -блок дренажных клапанов 2-Дренаж из пусковой системы

3-камера сгорания

4-турбина

5-штуиер

6-сетчатый фильтр

7-Дренаж из 4 опоры Двигателя

8-Дренаж в сливной бачок вертолета

9-шаЙбы регулировочные

10-пружина

1 1-30лотник

12-ю:апан дренажа из коллектора 2 контура

]3-слив топлива из коллектора 2 контура

image4-подвод топлива от image15-к-лапан дренажа из камеры сгорания и турбины

16-ютапан дренажа из коллектора 1 контура

] 7-слив топлива из коллектора ] контура


image

Рис. 7.19. Регулятор числа оборотов РО-4ОВА (внешний вид):

14 — винт регулировочный Ди регулирования числа оборотов срабатывания регулятора; 17 — винт регулировочный для регулирования числа оборотов срабатывания аварийного золотника; 19 — винт фиксации режима; 20 — заглушка; 24 — крышка; 26 — паз контрольного режима; 27 — замок контровочный; 28 — головка настройки числа оборотов срабатывания регулятора; 29 — гайка; 34 — штуцер для подвода топлива под высоким Давлением от агрегата НР-40ВА к юшпану зачотника; 35 — штуцер для подвода топлива к золотнику из пружинной полости КПП агрегата НР40ВА (цифры «34» и «35» написаны белой краской на приливах крышки под штуцера)

image

Рис. 7.20. Регулятор числа оборотов РО-4ОВА (конструктивная схема):

1 — рессора; 2 — уплотнитель; З и 12 — пру.жины; 4 — Датчик числа оборотов;

5 — шарикоподшипник; 6 — жиклер; 7 — клапан; 8 — рычаг; 9 — грузик; 10 — игла; 11 — втулка;

13 — опора; 14 — винт регулировочный; 15 — клапан для стравливания воздуха; 16 — рычаг;

17           — винт регулировочный для регулирования числа оборотов срабатывания золотника 22;

18           — термокомпенсатор; 19 — винт с элементом контрольного реэюи.ма срабатывания системы СЗТВ; 20 — заглушка; 21 — рычаги механизма захвата; 22 — золотник аварийного выктючения

Двигателя; 23 — ютапан золотника; 24 — крышка; 25 — толкатель; 26 — паз контрольного режима;

27— втулка жиктерная; 28 — гачовка настройки числа оборотов срабатывания регулятора (позиции с

1 по 15 совпадают с позициями на рис. 7.9)

image

Рис. 7.21. Схема топливной системы двигателя, оборудованного СЗТВ:

1 — подвод топлива (рком) из КА-40; 2 — слив б магистрате, аиДросистемы; 3 — подводimage

Давления от агрегата КА-4(); 4 слив из гифосистемы,• 5 блок электромагнитных клапанов; б клапан постоянного Давления (КПД); 7 пусковой воспламенитель со свечой и пусковой форсункой; 8 отвод возДуха (р;) к спаренному Двигателю; 9 — подвод возДуха (р) от спаренного

Двигателя; 10 —топливный коллектор (второй контур); 11 — топливный коллектор (первый контур); 12 рабочая форсунка; 13 — слив в магистрачь image14 — каиера сгорания; 15 корпус турбины; 16 Дренаж; 17 Дренаж из четвертой опоры роторов Двигателя и выхлопного патрубка; 18 — фильтр Дренажный; 19 — блок Дренажных клапанов; 20 Дренаж из агрегатов КА-40 и ПН-40;

21 — Дренаж; 22 подвод топшва к агрегату НР-4()ВА; 23 — подвод топлива (рсл„в,) из КА-4()

Рис. 7.23. Насос высокого давления агрегата НР-40:

а)— конструктивная схема; 6)— распределительный золотник (вис) б плане);

imageimage1 — рессора качающего узла; 2 — наклонная шайба; 3 — пчунж•ер; 4 — ротор; 5 — входной фильтр; б распределительный золотник; 7 рессора тахометрического Датчика;8 подшипник башмак плунлсера; 13 — сфера; 14 роликовый подшипник; 15 контактное уплотнение

imageпт топ• лавного на.сосс

Рис. 7.24. Совместная работа дозирующей иглы и КППД:

1 — њтапан,• 2, 9 пружина; 3 поршень Дозирующей иглы; 4 Дозирующая игла; 5 втулка

Дозирующей иглы; 6 винт-упор максимальной подачи топлива; 7 топливный канал;

8 — отверстия перепуска топлива; 10 — мембрана; — клапан перепуска топлива; 12 — втулка њтапана перепуска топлива

imageпт таплазного насасс

слив па вхоГ топлц$ного ншггса

Рис. 7.25. Принципиальная схема автомата запуска:

1 внутренний жиклер фитыпра•, 2 стравливающий эк•ињчер,• З мембрана; 4 фтьтр,•

image5— Двуплечий рычаг; 6— плоский мапан,• 7 «оздушный фитьтр,• 8— упор максимальной подачи топлива; 9 Дозирующая игла; 10— втулка иглы; 11, 12, 17 пружины; 13 клапан Дозирующей иглы; 14 топливный жикчер,• 15— Дроссельный пакет; 16— ютапан с мембраной; 18— регулировочный винт тпппцВт к форсднлан

Вьш

топли к форсункам

Спид

топлцВа

ЛоЭВп? топлц8а от насдсс - регулятора,

Рис. 7.26. Схема ограничителя максимального расхода топлива:

1, 2, 5, 9, 12 топливные каналы; 3 Дозирующее отверстие; 4 регулировочный винт;

6— мембрана; 7— пружина; 8— золотник; 10,11 отверстия слива топлива; 13 втулка

image

Рис. 8.1. Схема гидравлической системы:

1 —комаш)ный агрегат КА-40; 2 плунжерный насос ПН-4ОР; 3 — ктапан перепуска воздуха;

4 гидромеханизм; 5 —клапан противообледенения,• каналы: А — отвода воздуха; Б подвода воздуха В слива топлива из агрегата ИМ-40; Г подвода воздуха; Д отвода воздуха;

Е подвода рабочего Давления; Ж подвода командного Давления; 3 подвода сигнального

Давления к агрегату ИМ-40; И подвода топлива от входа в         К Дренаж; ЈТ подвода воздуха; М и Н отвода воздуха; О слива топлива в НР-40ВА; П ром в НР-4ОВА

image1 -слив топлива в НР4ОВА

2-отвод воздуха

Зеподвод воздуха

4-клапан противообледенения

5 imageнизм б-клапан перепуска воздуха 7ЏкомандныЙ атрегат КА-40 8-дрена;к

9-плунжерный насосimage

10- рабочее давление

11- подвод топлива от входа в НР-4()ВА 12•отвод топлива на NTk прлв.

13-сигнальное давление кimage

14-слив топлива ИМ-40

15- командное давление

Схема .:идраатической системы Двигателя

Рис. 8.3. Плунжерный насос ПН4ОР (конструктивная схема):

1 — рессора; 2 — шайба наклонная; З — плунжер; 4 — ротор; 5 — фшњтр,• 6 — золотник плоский; 7 — пружина; 8 — клапан реДукционный; А — вход; Б — слив; В — Дренаж

imageimageРис. 8.2. Плунжерный насос ПН-4ОР (внешний вид):

1 штуцер с фнльтром подвода топлива

Схема плун.усерного насоса ПН-4ОР

image1-ПН-4ОР

2-слив

З-рессора

4-дренаж

5-шайба

6-плунжер

7-ротор

8- вход

9-фильтр

10- ЗОЛОТНИК

11-пружина

12- клапан

image

Рис. 8.4 Командный агрегат КА-40 (внешний вид с левой стороны):

1 винт термокоррекцин; 2 винт регулирования чнсла оборотов закрытия маланов перепуска воздуха; З пробка фнльтра,• 4 штуцер за-уера Давления, подводшиого к ктстсшам перепуска воздуха: 5 штуцер замера командного Дет,тения,' Ь кипппн стравливания воздуха

image

Рис. 8.5 Командный агрегат КА-40 (внешний вид с правой стороны):

1 штепсельный разъем; 2 контргайка фиксации фланца отвода воздуха; 3 фланец отвода воздуха от термокомпенсатора; 4 шайба регулировки вкуючети регулятора тока; 5 фланец подвода воздуха к термокомпенсатору,• 6 шайба регулировки вкночення блокировки противообледенительной системы н отключения стартера-генератора

image

Рис. 8.6. Командный агрегат КА-40 (конструктивная схема):

1 — рессора; 2 — грузик; 3, 8 и 10 — золотники; 4 и 12 — винты регулировочные; 5 — пластина биметаллическая; б — теплоприемник; 7 —толкатель,• 9— ползун; — к.тапан страачивания воздуха;

13— фильтр; 14, 15, 19, 27 и 28 — эюикчеры,• 16— си.чьфон; 17, 18 и 24 — пружины;

20 и 25 — микровыњчючатели; 21 и 26 — мембраны; 22 — штепсельный разъем; 23 — шток

image4 20

10

12

15

Рис, 32. ]2 Схема командного агрегата КА-4()


1-611металлическая пластина

13- сильфон

2-теплоприемник

14- пружина

3-толкатель

15-шток

4-клапан стравливания воздуха

16-микровыключатели

5-воздух

17-штепсельный разъем

6-слив

18-мембран ы

7-Рраб

19-рессора

8-Рком

20-'рузик

9,от ПН,40Р

21 золотники

10-ф ши,тр

22-регулировочные винты

1 1 -жиклеры

23-КА-4О

12- ПОЛЗУН


                             P ,              CMAPOMexaX"3M ( KO CTPY

7一8一c四9—Kyna%0K 0 b " b,

                                3一tumyqep GO p“                  O a

16一c 60

image
KOHCTPYKT"8xaß cxeMa):

75一,一cepa O "" , ;一"少, p nomoc)a e,


Схема гидромеханизии

image1 -гид ромеханизм

2-сјј И В з-Рра6 4-рком

5,штуцер подвода командного дажления

6-пружин а

7„контррайка

8-регулировоч,ный винт

9-сервопоршень

10-тмльза

1 1 -сервозолотник

12-профильный кулачок

13-рычаг

14-ползун

15-силовой поршень

16-шкала

17-стрелка

18-штуцер подвода рабочего топлива

imageРис. 8.10. Клапан противообледенения (конструктивная схема):

1 — обтекатель; 2 — поршень; З — электромагнитный њчапан,• 4 — золотник; 5 — пружина; 6 — фичьтр топливный

Рис, 3212 Схема клапана противообледенения

1 -клапан противообледенения

6-Рраб

2-воздух

7-слив

З-поршень

8-пружина

4-электромагнит

5-золотни к

9-обтекател ь

image

Рис 33.1 Схема противообледенительной системы Двигателя

                                           1 -трубопроводы подвода горячего воздуха               7-воздухозаборник

                                           2-электромеханизм                                                       8-коллектор

                                           3-противообледенительный клапан                           9-крышка опоры

                                           4-трубопровод                                                               10-обтекатель двигателя

                                           5-кран                                                                            11-каналы

                                           6-шпилька                                                                     12-полость лопаток

image

Запальная свеча СП-18УА (внешний вид)

imageimageКлапан перепуска воздуха (конструктивная схема):

1 — кчапан; 2 — поршень; 3 — пружина

Рис. 9.12. Запальная свеча СП-18УА (разрез):

1 — корпус свечи; 2 корпус угольника; З изолятор центрального электрода; головка; 5 — контактная зтулка,• б — контактное устройство; 7 — втулка 8—пружин аг

9 — защитный колпачок

image

Рис, Тб. Схема электросистемы усилителя ограничителя температуры газа;

1 — батарея термопар Т-80Т (17 шт.); 2 — колодка К-82; З — ме.ммная комос)ка; 4 — ВИ.жа;image

5 — УРТ-27; 6 — электромагнитный ктапан; 7—инДикатор отказа; Х— дюночатель ре.жчит

«Контроль»: 9— включатель питания; 10 — предохранитель: 11 — розетка; 12 — вилка 1-им-40

imageimage2-Рсиен от КА-40

З-слик

4-элекгромагнитный клапан

5-Жиклер

6-золотн ик клапана блокировки

7-пружина

8-регулировочный винт

9-дроссельный пакет

1 О-жиклер

    image]-к форсункам                               19

12-доз ирующая игла

IЗ-от насоси высокого Диегщния

14-батарея термопар Т-8ОТ 15-колодка К-82

   17-переключа тель проверки            16

18-индикатор отказа

19-сигнальная лампа

20-выключатель

21 -предохранитель

14

imageimageптс. 10.7. Коллектор термопар (внешний вид)

Рис. 10.8. Конструктивная схема соединения коллектора термопар с усилителем ограничения температуры газа:

1, 5 — жгуты провоДов; 2, 3 — колодки К-82; 4 — крышка Для защиты колодок; б — коллектор термопар; 7 — колпачок для защиты юте.мм термопар; 8 — термопары; 9 —корпус соплового аппарата I ступени турбины компрессора

image

Управление и контроль јмботы системы одра.чичения температуры гпзгтв и пусковои топливнои системы

image

1

9image

Рис, 32, 8 Схема блока электр,иагнитных клапанов с ктпано,и постоянного Даетения

1 -блок электромагнитных клапанов 6-дренаж 2-слив        7-золотник з-кпд   8-пружина 4-от НР-4ОВА           9-шайба

5-к пусковым форсункам

image

Рис, 33, ] Схема противообледенительной системы Двигателя


1 -трубопроводы подвода горя чего воздуха

2-электромеханизм

3-проти вообледенительный ютапан

4-трубопровод

5-кран

6-шпилька

7-воздухозаборник

8-коллектор

9-кры шка опоры

10-обтекатель двигателя

1 1 -каналы

12-полость лопаток

pdf
Додано
21 лютого
Переглядів
125
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку