План-конспект урока на тему “School Subjects”

Про матеріал

Убоженко Л.А в 6-Б классе 15.03.2016

План-конспект урока на тему “School Subjects

Мною был проведен урок английского языка в 6-Б классе по теме «School Subjects».

Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям.

Место урока в изучении темы: 2 урок из 12 отведенных для изучения.

Цели: - выучить и закрепить лексический и грамматический материал;

- развивать навыки диалогической речи;

- развивать навыки чтения и умения переводить;

- развивать память, мышление, догадку;

- формировать навыки чтение неподготовленного текста), познавательный (ознакомление с пословицей письма;

- развивать кругозор учащихся;

- формировать интерес к изучению языка.

Тип урока: урок введения нового знания по технологии деятельностного метода.

Методы, используемые на уроке: словесный (говорение о школьных предметах), наглядный (демонстрирование упражнений), практический (упражнения на повторение лексики; о школе).

Приемы: «Запутанные слова», активизация внимания и мышления при создании ситуации успеха и ценения.

Урок построен по следующим этапам:

Это этап ориентации, этап целеполагания, этап проектирования, этап организации и выполнения плана урока, контрольно-оценочный этап. Все этапы выдержаны, взаимосвязаны, есть логические переходы от одного вида деятельности к другому. На этапе ориентации была проведена мотивация к изучению данной темы. Проектирование учебной деятельности было осуществлено совместно с учениками.

Во время реализации плана учебной деятельности использовались ИКТ в виде презентаций. Презентация отвечала возрастным особенностям учащихся, способствовала воспитанию познавательного интереса учащихся.

При работе над лексикой использовались карточки с разноуровневыми заданиями, учитывающие индивидуально-психологические особенности учащихся. Лексика отрабатывалась разными приемами – письмо, устно, в группах. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

На протяжении всего урока проводилось ценение, создавалась ситуация успеха.

Д/з было объяснено и задано дифференцировано.

Время распределено рационально.

Были выдержаны такие санитарно-гигиенические требования как t режим, проветривание, физкультминутка, чередование видов деятельности и разнообразия методов обучения.

Учащиеся работали в режимах: T-Cl, Cl-P, фронтальная работа, парная работа, групповая.

На уроке английского языка присутствовала межпредметная связь с литературой и физкультурой.

В общем, ученики были активны, урок – эмоциональный, что способствовало повышению интереса учащихся к теме и углублению ЗУН.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.

На уроке преобладала атмосфера доброжелательности.

Рефлексия показала, что цели урока были достигнуты, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Главный недостаток в проведение урока – слабая активность некоторых учащихся в силу уровня их способностей. Считаю целесообразным учесть этот недостаток при проведении последующих уроков.

Перегляд файлу

План-конспект урока на тему “School Subjects

Учитель: Убоженко Л.А

Дата:26.04.2016

Цели урока:

познавательный аспект -  знакомство учащихся с новыми школьными предметами и некоторыми особенностями школьной жизни в стране изучаемого языка;

развивающий аспект - формирование способности к распределению внимания, к сравнению и сопоставлению речевых единиц с графическим образом и транскрипцией, к формулированию выводов из прочитанного, к умению строить ситуационный диалог;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности к овладению новыми знаниями;

прививать интерес к школьным предметам, формировать положительную мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.

учебный аспект — формирование лексико-грамматических навыков использования I like Idont like

Для достижения поставленных целей на уроке решаются следующие задачи:

в области говорения:

  • активизация изученной лексики по теме «Школьные предметы» и развитие навыков ее использования в речи;
  • развитие умений диалогической речи с использованием речевого образца «Have you got...?”;
  • формирование лексико-грамматических использования I like( I dont like);

в области чтения:

  • обучение работать над техникой чтения, соотнося звуковой и графический образ слов;

в области письма:

  • развитие умений заполнять таблицы при работе в парах и индивидуально;
  • формирование лексико-грамматических навыков посредством выполнения письменных упражнений.

 

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер,  дидактический материал

Метод обучения: организация упражнений по развитию ключевых компетенций

Методы осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, аудитивные

Средства обучения: учебники, рабочие тетради, карточки для фронтальной работы, таблицы для заполнения

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Прогнозируемый результат: получение и закрепление новых знаний

 

 

 

 

Ход урока

I.Начало урока

i. Краткое приветствие

ii. Целеполагание

iii. Совместное формулирование цели урока

II.Основная часть урока

1. Лексическая работа

2. Активизация изученных ЛЕ в устной речи

3. Прослушивание диалогов(фильм и работа в класс)

4. Динамическая пауза(физкульт минутка)

5. Развитие навыков диалогической речи(презентация)

6. Выполнение лексич упражнений.Закрепление .

i. Вывод правила

ii. Формирование лексико-грамматических навыков

III.Подведение итогов

 

 

Время

Этапы урока

Формы деятельности и взаимодействия учащихся

Материалы

 

Greeting

Краткое приветствие учителя.

 

4 min

 

 

 

Warm-up

Исполнение песни «Учат в школе на анг яз.»

Think what our lesson will be about?

 

You are right. We will speak about school subjects .

 Оur theme is “My school subjects” and at our lesson we are going to revise words and wordcombinations in order to improve your vocabulary skills and talk about your school subjects. We will also work and act out a dialogue on the theme

Целеполагание учащихся, речевая зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  На презентации размещены картинки, дающие представление о школьных предметах.

Совместное формулирование цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 min

Речевая разминка. Повторение лексики «Школьные предметы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка

Ph { f }

Telephone

Photo

Geography

Alphabet

Physical

Dolphin

 

Let’s repeat English sounds after the speaker.

 

[i:] – we, she, read, speak, teacher, meet, please

[ I ] – think, dictionary, Britain, nickname, hurry, silly

[e] – tell, desk, felt-tip pen, letter, welcome, very

[a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara

[ju:]- super, computer, new, news

[υ] – good, book, full, look

[ei] – break, nickname, today, it’s great

 

So, today is our last lesson on which we will speak about school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?

 

(P.E.)

(Hystory)

(Maths)

(English)

(I.T.)

(Art)        (Russian)

 

 

 

6 min

Lexical work

 

I have got some cards on the teacher's table. Let's play “What is it?” game.

 

 

 

 

a. Match the pictures with the names of school subjects.

b. Match the words with their transcriptions.

c. Read transcriptions of the words.

Let's read the words after me. Will you read the words all together?

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа с лексическими единицами.

Учитель предлагает соотнести заранее подготовленные карточки с названиями и транскрипцией слов школьных предметов с их изображениями.

а. соотнести картинку с названием предмета

б. соотнести название с транскрипцией

в. прочитать слово по транскрипции

Учащиеся повторяют слова за учителем, обращая внимание на произношение, а затем читают хором и индивидуально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[2]

 

[3]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 min

What you do in different lessons?

What do you usually do in Maths (English, Russian, Art, PE, Reading)?

Устное выполнение упр. 27, с. 106.

 

 

 

 

 

 

 

 

4 min

What is your favourite lesson? Why do you like it?

Монологическая речь уч-ся

 

 

4 min

I am good at …

I am not good at …

My favourite subject is …

My favourite subject are … and

 

 

2 min

Диалог  упр 5 стр 162

 

 

6 min

Speaking.

 

My favourite subject is …..

 

 

 

 

 

 

 

[6]

4 min

 

Просмотр презентации и вывод

[7]

4 min

 Now, guess the name of the subjects.

At this lesson you read English texts, speak, ask and answer questions, play games. (English)

At this lesson you draw and paint. You have papers and pencils. (Art)

At this lesson you write in your exercise-book and count. (Maths)

At this lesson you read, write, do exercises, ask and answer questions. You speak  Russian. (Russian)

At this lesson you don’t read and write. You run, jump in the Gym. (P.E.) (4 мин)

 

 

 

5 min

Рефлексия.

What do you like at the lesson?

If you like our lesson- …….colour

If you don’t like our lesson- ……colour.

 

 

 

 

 

 

 

2 min

10. Ending the lesson.

   I thank you for good work and I give a 10 to … , a 9to …, a7  to

№3-4 р.172

 

 

 

 

 

 

doc
До підручника
Англійська мова (6-й рік навчання) 6 клас (Карпюк О.Д.)
Додано
26 грудня 2017
Переглядів
8187
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку