1) Обобщение материала по теме «Любимые сказки», «Животные», тренировка лексико-грамматических навыков;
2) Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;
3) Воспитание любви к изучаемому языку.
JUNGLE CALL
Цели:
1) Обобщение материала по теме «Любимые сказки», «Животные», тренировка лексико-грамматических навыков;
2) Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;
3) Воспитание любви к изучаемому языку.
Оборудование: картинки животных, большой рисунок поросенка, карточки с заданиями, кроссворд, шарф.
Ход мероприятия:
I.Организационный момент.
- Good afternoon, children! Today we have a special lesson. It is a game – lesson «JUNGLE CALL».
- Today you will ask questions, solve riddles and play games!
- I want you to divide into two groups. One group is “The Beasts of Prey” and the second - “The Beasts of Grass”.
Well, teams, you have some time to choose the captain and decide how to present your team.
II. Проведение конкурсов.
“Riddles”
«Антонимы»
-Назовите противоположные по значению слова:
Black white
Yes no
Up down
Hello goodbye
Small big
Light dark
Good bad
New old
Low high
Long short
Ugly nice
За правильный ответ- 1 балл.
Конкурс 4
“Sentences”
Команды получают карточки со словами. Необходимо составить и записать правильные предложения.
За каждое верное предложение – 1 балл.
Конкурс 5
“An actor”
Ученики по очереди изображают какого-либо сказочного персонажа. Задача другой команды - «узнать» персонажа.
За каждого угаданного героя- 1 балл.
Кроссворд
e |
s |
g |
s |
a |
a |
s |
c |
a |
t |
r |
m |
i |
a |
p |
i |
g |
s |
s |
r |
h |
o |
r |
s |
e |
d |
e |
s |
c |
d |
u |
u |
a |
a |
d |
g |
l |
i |
o |
n |
o |
s |
f |
t |
i |
g |
e |
r |
c |
d |
o |
e |
f |
r |
o |
g |
p |
y |
k |
s |
y |
h |
e |
n |
o |
o |
h |
r |
u |
r |
w |
f |
i |
s |
h |
g |
a |
y |
i |
z |
d |
o |
g |
q |
m |
o |
n |
k |
e |
y |
c |
f |
e |
e |
u |
y |
t |
h |
m |
n |
c |
c |
r |
o |
c |
o |
d |
i |
l |
e |
-You must find 15 animals.
За одного животного – 1 балл.
Конкурс 7
«Poor Piglet»
На доске - большой рисунок поросенка.
Он ходил в лес с Кроликом и потерял свой нос! Помогите ему - прицепить пятачок на место.
Дети с завязанными глазами прикрепляют нос Пятачку. Самые ловкие и точные получат балл!
III. Подведение итогов, награждение команд.
Подсчитываем количество баллов, определяем победителей, кто занял первое место, а кто второе. Награждение вымпелами.