Сценарій позакласного заходу "Осень...Школа...Голливуд"

Про матеріал

Сценарий

«Осень.. Школа.. Голливуд..»

Фанфары.

Выходят ведущие и по очереди приветствуют зал.

Фоновая музыка.

Вед.1: Бывает грустно и смешно

В тот миг, что смотрим мы кино,

Пока душа развязки ждет,

Перед глазами жизнь пройдет.

Вед.2: Смотрите разное кино!

Кино серьезное, смешное,

Бывает грустное оно,

Но мир другой всегда откроет!

Вед.1: Я думаю, в этом зале никто не возражает против того, чтобы мы начали нашу импровизированную церемонию вручения премии «Оскар»?

Вед.2: уж очень манит нас «Фабрика грез». Кто из нас не хотел бы хотя бы ненадолго оказаться на месте голливудских звезд, пройти по легендарной красной дорожке, подержать в руках заветную статуэтку…

Вед.1: Может даже оказаться, что через несколько лет наша сегодняшняя игра для кого-то из присутствующих в зале станет явью…

Вед.2: Давайте же скорее начнем! Как мы знаем, победителей в номинациях «Оскара» определяют члены Киноакадемии.

Вед.1: Мы тоже не будем ничего менять в правилах. Сегодня нам определять победителей в 6-ти номинациях помогут члены нашей, школьной киноакадемии. (представление членов жюри).

Вед.2: Оскары будут вручаться после каждого конкурса их победителям. В завершение будет вручена главная награда вечера победителям в номинации «Лучший класс». Кто же это будет, мы узнаем в завершение программы.

Номер Х/С 9-Б класс

Фоновая музыка(меняется).

Вед.1: Волшебный взгляд, волшебное окно

В миры другие дарит нам кино.

Смеяться заставляет нас до слез,

Воспринимая миг игры всерьез.

Вед.2: Чужие драмы и смешные шутки

Нас отвлекут хотя бы на минутку,

Подарят праздник сердцу и уму,

За то спасибо скажем мы ему!

Музыка фоновая тихо

Вед.1: Первая номинация – «Лучший гример». Многие недооценивают эту профессию, кто-то вообще ничего о ней не знает

Вед.2: Но ни один фильм не обходится без талантливого гримера. Ведь именно он создаст нужный визуальный образ.

Слайд 2.

Вед.1: Сейчас мы приглашаем на сцену по одному претенденту от каждого класса не зависимо от пола.

(претенденты выходят на сцену и только потом объявляются условия конкурса)

Вед.2: Уважаемые претенденты, обратите внимание на экран. Вам предстоит распознать под гримом актера и назвать его настоящее имя и, по возможности, фильм.

Вед.1: Напоминаем вам о правиле поднятой руки. Ответы, которые выкрикиваются, приниматься не будут.

(обращается к членам жюри)

Победителя определят члены нашей киноакадемии по количеству правильных ответов.

Слайд 2 (щелчки после верных ответов, их 6)

Вед.2: Просим представителя киноакадемии назвать победителя. (называет, вручается «Оскар»)

Номер Х/С 11-А класс

Слайд 3

Вед.1: Следующая номинация – «Лучший костюмер».

Именно он работает в тандеме с гримером. От его таланта на 50% зависит успех киноленты.

Вед.2: Для выявления победителя в этой номинации приглашаем по одному представителю от класса. (после выхода участников на сцену объявляются условия. Во время объявления условий, другой ведущий готовит реквизит – 3 рулона туалетной бумаги. Раздается бумага после объявления конкурса)

Вам предстоит воссоздать самый сложный костюм в истории Голливуда. Для этого вам необходимо разделиться по парам. Костюм создается в течение звучания музыки. Оцениваться будет правдоподобность и эстетичность представляемого наряда.

Слайд 3 (щелчок)

Итак, внимание на экран. Вот эскиз костюма. Приготовились…на три-четыре, начали!

Музыка быстр.

Вед.1: Просим членов киноакадемии оценить мастерство наших костюмеров. Заветные статуэтки получит пара-победитель. (предоставляется слово члену жюри. Вручаются «Оскары»)

Номер Х/С 9-А класс

Вед.1: Всем известен факт появления в нашей жизни кино. Изобретение братьев Люмьер нам открыли дверь в невероятный мир сказок, приключений, трагедий, комедий.. Но до середины 30-х годов ХХ века этот мир был безмолвным.

Вед.2: Да, трудно себе представить, как люди понимали, о чем фильм без единой реплики, без единого звука? К счастью для нас, мы теперь слышим голоса героев фильма, волшебные звуки природы, музыки.

Слайд 4

Вед.1: Пришло время следующей номинации «Лучший звукорежиссер». Приглашаем представителей от класса. По одному. (посде выхода – условия конкурса)

Вы по очереди должны воссоздать звуки, которые вам будут предложены. Члены жюри определят лучшего.

Слайд 4 (щелчок)

  • 1.По хрустящему снегу идет человек (каждый участник по очереди имитирует звук)

Слайд 4 (щелчок)

  • 2.Волк воет на луну

Слайд 4 (щелчок)

  • 3.Мужчина случайно зашел в женскую раздевалку

Слайд 4 (щелчок)

  • 4.Звук автомобильной пробки

Слайд 4 (щелчок)

  • 5.Голодный лев поедает добычу
  • Вед.1: Спасибо номинантам. Теперь пришло время выслушать вердикт членов киноакадемии. (слово членам жюри. Вручение «Оскара»)

Номер Х/С 10-А класс

Слайд 5

  • Вед.2: А мы продолжаем нашу Церемонию награждения. И следующая номинация - «Лучший режиссер». В киноиндустрии – это самая значимая фигура. Уже по сложившейся традиции, приглашаются на сцену по одному представителю от каждого класса. (условия конкурса объявляются после выхода всех участников конкурса . в это время второй ведущий готовит реквизит – картинки с изображением киногероев, и крепит их на спины участников конкурса. По очереди на центр выводится участник, поворачивается спиной к залу и задет вопросы)
  • Для того, чтобы сделать хорошую постановку, режиссер сначала должен хорошо разобраться с образами. Вам на спину прикрепят изображение киногероев. Задав всего шесть вопросов залу, вам предстоит выяснить какой именно герой достался вам. (по очереди) Вопросы построены так, что подразумевают ответ Да или Нет. По истечению 6 вопросов, участник должен назвать киногероя. Обращаю ваше внимание, чтобы облегчить задачу, здесь нет животных и фантастических существ типа дракона.
  • Звучит тихая фоновая музыка
  • По окончанию конкурса определяется победитель и объявляется членами жюри
  • Игра с залом
  • Вед.1: чтобы люди не скучали,
  • Проведем игру мы в зале
  • Вед.2: зал, слушайте внимательно и закончите четверостишие. Итак,
  • В кинозал ты не пройдешь,
  • Будь ты маленький, как вошь.
  • Коль его в кармане нет,
  • А зовут его - …. (БИЛЕТ)

Вед.1: Для хранения одежды посетителей,
Театралов или кинозрителей,
Чтобы было им удобно и не жарко –
Гардероб есть. Или проще –... (РАЗДЕВАЛКА!)

Вед.2: И актрисе, и актёру,
(Будь обычный он, иль мим)
Очень внешность изменяет
Макияж искусный – ... (ГРИМ!)

Вед.1: Чтоб смотрелось представленье интереснее,
В благодарность слышались овации,
Надобно на сцене оформление:
Дом, деревья и другие... (ДЕКОРАЦИИ!)

Вед.2: Всё, что видите на сцене:
Что лежит, висит, стоит,
Все предметы представленья –
Это, знайте, ... (РЕКВИЗИТ!)

Вед.1: Фильм, спектакль завершился –
Слышно “Браво!”, комплименты;
Всем актёрам, в благодарность,
Дарим мы... (АПЛОДИСМЕНТЫ!)

Вед.2: Теперь давайте все себе подарим аплодисменты, но не просто так, а с заданием:

Хлопают те, кто относит себя к данной категории:

– Хлопают все присутствующие.

– Только прекрасная половина человечества.

– Только наша защита и оборона.

– Только те, кто любит вкусно поесть.

– Только те, кто против курения.

– Только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

– Только те, кто любит каникулы.

– Только те, кто любит «Сникерс» больше, чем «Баунти».

– Только те, у кого прекрасное расположение духа.

Вед.1: Молодцы! Теперь, думаю, можем продолжать.

Следующая номинация – «Лучший актер»

Слайд 6

Вед.2: По одному претенденту от класса (после того, как участники вышли на сцену, объявляются условия конкурса)

Всем известно, что инструменты работы актера – мимика, жесты, голос.

Только лучшие актеры могут без помощи голоса передать всю палитру образа.

При помощи только мимики и д\жестов отобразите предлагаемые вам ситуации

Ваше мастерство оценят члены киноакадемии

Вед.1: (подходит по очереди к участникам и просит их изобразить)

1. Ваша реакция на просьбу мамы сходить в магазин, когда ты смотришь любимый фильм.

2. Реакция не лучшего ученика на учителя, когда та взяла дневник для записи о плохом поведении.

3. Реакция отца-болельщикана пропущенный гол любимой командой.

4. Изобразите безмолвный ответ на вопрос родителей:
«Ты уже выучил все уроки?»
5. Изобразите знакомство с понравившейся девушкой.

6. Изобразите реакцию внезапно уснувшего на уроке ученика на звонок с урока.

Вед.2: И все-таки богата талантами 32-ая школа! Спасибо огромное участникам. Просим членов киноакадемии оценить. (слово члену жюри. Награждение победителя)

Номер Х/С 11-А класс

Слайд 7

Вед.1: На сцену приглашаем по одному мальчику от класса.(Другой ведущий готовит реквизит – чертит небольшой круг на сцене, готовит бумажные шпаги)

Ваша номинация – «Лучший каскадер»

Конкурс состоит из трех этапов.

  • 1.Зайдите все в круг. Станьте спиной в центр круга. Присядьте на корточки. Теперь ваша задача вытолкнуть соперника за пределы круга, при этом удержаться самому. Кто первый переступит черту – выбывает.
  • На счет три – начали. Раз, два..Три!!!
  • Музыка 3

Повторяем еще раз.

  • 2.У нас осталось 4 участника. 2 финалиста определят прыжки в длину. Кто дальше прыгнет – тот в финале! На счет три. Раз, два, три!!!
  • 3.Теперь осталось понять, кто же из этих двух прекрасных каскадеров лучший. Дуэль, господа! Дуэль – лучший способ выявить победителя! Ваши шпаги, господа. Пройдите в круг. На счет три начинаем поединок. Проиграет тот, кто первым пересечет границы круга. Готовы?! Раз, два, три!!!

(Вручается «Оскар» победителю)

Вед.2: Волшебный взгляд, волшебное окно
В миры другие дарит нам кино.
Смеяться заставляет нас до слез,
Воспринимая миг игры всерьез.

Вед.1:Чужие драмы и смешные шутки
Нас отвлекут хотя бы на минутку,
Подарят праздник сердцу и уму,
За то спасибо скажем мы ему!

Слайд 8

Фоновая музыка


Вед.2: Пришло время вручить главный приз.

Для этого приглашаем всех оскароносцев на сцену.

Теперь распределитесь по классам. Члены киноакадемии подсчитают количество статуэток в каждом классе и назовет лучший класс нашего мероприятия.

Вед.1: Бывает грустно и смешно

В тот миг, что смотрим мы кино,

Пока душа развязки ждет,

Перед глазами жизнь пройдет.

Вед.2: Пройдет с начала до конца
Жизнь мудреца или глупца,
Красавицы или вдовы,
И вот тогда поймете вы:
Нам шанс кинематограф дал
Быть тем, о ком всегда мечтал,
Вед.1: И в темном зале без прикрас
Чужую жизнь прожить не раз.
Спасибо вам, кому дано,
Снимать чудесное кино!

Фанфары

Слайд 9(и 2 щелчка)

Ведущие: Спасибо все! До скорых встреч!

Перегляд файлу

Сценарий

«Осень.. Школа.. Голливуд..»

Фанфары.

Выходят ведущие и по очереди приветствуют зал.

Фоновая музыка.

Вед.1: Бывает грустно и смешно

В тот миг, что смотрим мы кино,

Пока душа развязки ждет,

Перед глазами жизнь пройдет.

Вед.2: Смотрите разное кино!

Кино серьезное, смешное,

Бывает грустное оно,

Но мир другой всегда откроет!

Вед.1: Я думаю, в этом зале никто не возражает против того, чтобы мы начали нашу импровизированную церемонию вручения премии «Оскар»?

Вед.2: уж очень манит нас «Фабрика грез». Кто из нас не хотел бы хотя бы ненадолго оказаться на месте голливудских звезд, пройти по легендарной красной дорожке, подержать в руках заветную статуэтку…

Вед.1: Может даже оказаться, что через несколько лет наша сегодняшняя игра для кого-то из присутствующих в зале станет явью…

Вед.2: Давайте же скорее начнем! Как мы знаем, победителей в номинациях «Оскара» определяют члены Киноакадемии.

Вед.1: Мы тоже не будем ничего менять в правилах. Сегодня нам определять победителей в 6-ти номинациях помогут члены нашей, школьной киноакадемии. (представление членов жюри).

Вед.2: Оскары будут вручаться после каждого конкурса их победителям. В завершение будет вручена главная награда вечера победителям в номинации «Лучший класс». Кто же это будет, мы узнаем в завершение программы.

Номер Х/С 9-Б класс

Фоновая музыка(меняется).

Вед.1: Волшебный взгляд, волшебное окно

В миры другие дарит нам кино.

Смеяться заставляет нас до слез,

Воспринимая миг игры всерьез.

Вед.2: Чужие драмы и смешные шутки

Нас отвлекут хотя бы на минутку,

Подарят праздник сердцу и уму,

За то спасибо скажем мы ему!

Музыка фоновая тихо

Вед.1: Первая номинация – «Лучший гример». Многие недооценивают эту профессию, кто-то вообще ничего о ней не знает

Вед.2: Но ни один фильм не обходится без талантливого гримера. Ведь именно он создаст нужный визуальный образ.

Слайд 2.

Вед.1: Сейчас мы приглашаем на сцену по одному претенденту от каждого класса не зависимо от пола.

(претенденты выходят на сцену и только потом объявляются условия конкурса)

Вед.2: Уважаемые претенденты, обратите внимание на экран. Вам предстоит распознать под гримом актера и назвать его настоящее имя и, по возможности, фильм.

Вед.1: Напоминаем вам о правиле поднятой руки. Ответы, которые выкрикиваются, приниматься не будут.

(обращается к членам жюри)

Победителя определят члены нашей киноакадемии по количеству правильных ответов.

Слайд 2 (щелчки после верных ответов, их 6)

Вед.2: Просим представителя киноакадемии назвать победителя. (называет, вручается «Оскар»)

Номер Х/С 11-А класс

Слайд 3

Вед.1: Следующая номинация – «Лучший костюмер».

Именно он работает в тандеме с гримером. От его таланта на 50% зависит успех киноленты.

Вед.2: Для выявления победителя в этой номинации приглашаем по одному представителю от класса. (после выхода участников на сцену объявляются условия. Во время объявления условий, другой ведущий готовит реквизит – 3 рулона туалетной бумаги. Раздается бумага после объявления конкурса)

Вам предстоит воссоздать самый сложный костюм в истории Голливуда. Для этого вам необходимо разделиться по парам. Костюм создается в течение звучания музыки. Оцениваться будет правдоподобность и эстетичность представляемого наряда.

 

 Слайд 3 (щелчок)

Итак, внимание на экран. Вот эскиз костюма. Приготовились…на три-четыре,  начали!

Музыка быстр.

Вед.1: Просим членов киноакадемии оценить мастерство наших костюмеров. Заветные статуэтки получит пара-победитель. (предоставляется слово члену жюри. Вручаются «Оскары»)

Номер Х/С 9-А класс

Вед.1: Всем известен факт появления в нашей жизни кино. Изобретение братьев Люмьер нам открыли дверь в невероятный мир сказок, приключений, трагедий, комедий.. Но до середины 30-х годов ХХ века  этот мир был безмолвным.

Вед.2: Да, трудно себе представить, как люди понимали, о чем фильм без единой реплики, без единого звука? К счастью для нас, мы теперь слышим голоса героев фильма, волшебные звуки природы, музыки.

Слайд 4

Вед.1:  Пришло время следующей номинации «Лучший звукорежиссер». Приглашаем представителей от класса. По одному. (посде выхода – условия конкурса)

Вы по очереди должны воссоздать звуки, которые вам будут предложены. Члены жюри определят лучшего.

Слайд 4 (щелчок)

  1. По хрустящему снегу идет человек (каждый участник по очереди имитирует звук)

Слайд 4 (щелчок)

  1. Волк воет на луну

Слайд 4 (щелчок)

  1. Мужчина случайно зашел в женскую раздевалку

Слайд 4 (щелчок)

  1. Звук автомобильной пробки

Слайд 4 (щелчок)

  1. Голодный лев поедает добычу

 

Вед.1:  Спасибо номинантам. Теперь пришло время выслушать вердикт членов киноакадемии. (слово членам жюри. Вручение «Оскара»)

Номер Х/С 10-А класс

Слайд 5

 

Вед.2:  А мы продолжаем нашу Церемонию награждения. И следующая номинация -  «Лучший режиссер». В киноиндустрии – это самая значимая фигура.  Уже по сложившейся традиции, приглашаются на сцену по одному представителю от каждого класса. (условия конкурса объявляются после выхода всех участников конкурса . в это время второй ведущий готовит реквизит – картинки с изображением киногероев, и крепит их на спины участников конкурса. По очереди на центр выводится участник, поворачивается спиной к залу и задет вопросы)

Для того, чтобы сделать хорошую постановку, режиссер сначала должен хорошо разобраться с образами. Вам на спину прикрепят изображение киногероев. Задав всего шесть вопросов залу, вам предстоит выяснить какой именно герой достался вам. (по очереди) Вопросы построены так, что подразумевают ответ Да или Нет. По истечению 6 вопросов, участник должен назвать киногероя. Обращаю ваше внимание, чтобы облегчить задачу, здесь нет животных и фантастических существ типа дракона.

Звучит тихая фоновая музыка

По окончанию конкурса определяется победитель и объявляется членами жюри

Игра с залом

Вед.1:  чтобы люди не скучали,

Проведем игру мы в зале

Вед.2:  зал, слушайте внимательно и закончите четверостишие. Итак,

В кинозал ты не пройдешь,

Будь ты маленький, как вошь.

Коль его в кармане нет,

А зовут его - …. (БИЛЕТ)

 

Вед.1:  Для хранения одежды посетителей,
Театралов или кинозрителей,
Чтобы было им удобно и не жарко –
Гардероб есть. Или проще –... (РАЗДЕВАЛКА!)

 

Вед.2:  И актрисе, и актёру,
(Будь обычный он, иль мим)
Очень внешность изменяет 
Макияж искусный – ... (ГРИМ!)

 

Вед.1:  Чтоб смотрелось представленье интереснее,
В благодарность слышались овации,
Надобно на сцене оформление:
Дом, деревья и другие... (ДЕКОРАЦИИ!)

 

Вед.2:  Всё, что видите на сцене:
Что лежит, висит, стоит,
Все предметы представленья –
Это, знайте, ... (РЕКВИЗИТ!)

 

Вед.1:  Фильм, спектакль завершился –
Слышно “Браво!”, комплименты;
Всем актёрам, в благодарность, 
Дарим мы... (АПЛОДИСМЕНТЫ!)

Вед.2:  Теперь давайте все себе подарим аплодисменты, но не просто так, а с заданием:

Хлопают те, кто относит себя к данной категории:

– Хлопают все присутствующие.

– Только прекрасная половина человечества.

– Только наша защита и оборона.

– Только те, кто любит вкусно поесть.

– Только те, кто против курения.

– Только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

– Только те, кто любит каникулы.

– Только те, кто любит «Сникерс» больше, чем «Баунти».

– Только те, у кого прекрасное расположение духа.

 

Вед.1: Молодцы! Теперь, думаю, можем продолжать.

Следующая номинация – «Лучший актер»

Слайд 6

Вед.2: По одному претенденту от  класса (после того, как участники вышли на сцену, объявляются условия конкурса)

Всем известно, что инструменты работы актера – мимика, жесты, голос.

Только лучшие актеры могут без помощи голоса передать всю палитру образа.

При помощи только мимики и д\жестов отобразите предлагаемые вам ситуации

Ваше мастерство оценят члены киноакадемии

 

Вед.1: (подходит по очереди к участникам и просит их изобразить)

1. Ваша реакция на просьбу мамы сходить в магазин, когда ты смотришь любимый фильм.

2.  Реакция не лучшего ученика на учителя, когда та взяла дневник для записи о плохом поведении.

3. Реакция отца-болельщикана пропущенный гол любимой командой.

4.  Изобразите безмолвный ответ на вопрос родителей:
«Ты уже выучил все уроки?»
5. Изобразите знакомство с понравившейся девушкой.

6. Изобразите реакцию внезапно уснувшего на уроке ученика на звонок с урока.

 

Вед.2: И все-таки богата талантами 32-ая школа! Спасибо огромное участникам. Просим членов киноакадемии оценить. (слово члену жюри. Награждение победителя)

Номер Х/С 11-А класс

Слайд 7

Вед.1: На сцену приглашаем по одному мальчику от класса.(Другой ведущий готовит реквизит – чертит небольшой круг на сцене, готовит бумажные шпаги)

Ваша номинация – «Лучший каскадер»

Конкурс состоит из трех этапов.

  1. Зайдите все в круг. Станьте спиной в центр круга. Присядьте на корточки. Теперь ваша задача вытолкнуть соперника за пределы круга, при этом удержаться самому. Кто первый переступит черту – выбывает.

На счет три – начали. Раз, два..Три!!!

Музыка 3

Повторяем еще раз.

  1. У нас осталось 4 участника. 2 финалиста определят прыжки в длину. Кто дальше прыгнет – тот в финале! На счет три. Раз, два, три!!!
  2. Теперь осталось понять, кто же из этих двух прекрасных каскадеров лучший. Дуэль, господа! Дуэль – лучший способ выявить победителя! Ваши шпаги, господа. Пройдите в круг. На счет три начинаем поединок. Проиграет тот, кто первым пересечет границы круга. Готовы?!  Раз, два, три!!!

(Вручается «Оскар» победителю)

 

Вед.2: Волшебный взгляд, волшебное окно 
В миры другие дарит нам кино. 
Смеяться заставляет нас до слез, 
Воспринимая миг игры всерьез. 

Вед.1:Чужие драмы и смешные шутки 
Нас отвлекут хотя бы на минутку, 
Подарят праздник сердцу и уму, 
За то спасибо скажем мы ему!

Слайд 8

Фоновая музыка


Вед.2: Пришло время вручить главный приз.

Для этого приглашаем всех оскароносцев на сцену.

Теперь распределитесь по классам. Члены киноакадемии подсчитают количество статуэток в каждом классе и назовет лучший класс нашего мероприятия.

 

Вед.1: Бывает грустно и смешно

В тот миг, что смотрим мы кино,

Пока душа развязки ждет,

Перед глазами жизнь пройдет.

Вед.2: Пройдет с начала до конца 
Жизнь мудреца или глупца, 
Красавицы или вдовы, 
И вот тогда поймете вы: 
Нам шанс кинематограф дал 
Быть тем, о ком всегда мечтал, 
Вед.1: И в темном зале без прикрас 
Чужую жизнь прожить не раз. 
Спасибо вам, кому дано, 
Снимать чудесное кино!

Фанфары

Слайд 9(и 2 щелчка)

Ведущие: Спасибо все! До скорых встреч!

docx
Додано
9 грудня 2018
Переглядів
544
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку